Тормоза большие.
воДИМОН писал(а):Веталь да они очень тяжелые,зачем нужны такие неподрессоренные массы?
да и , Димон, ты свои взвешивал тормозилки то ? например сток сы2 тормоза тяжелее на порядок комплекта что сейчас стоит у меня , бмв супорт с 314 диском, но у меня жопа на 310мм перетормаживает, надо перед к 330-345 двигать.Скиталец писал(а):диски колесные и резина намного тяжелее
вот сержик на купеху делал, правда там вилвуды на ручник хреновой конструкции, есть гораздо лучше по конструкции и не по безбашенной цене, как новые от Р8Qwerty писал(а):Парни а есть уже решения на S6/c4 зад с каеном+супорт под ручник??
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1002
куда что прикрутить? какой блок ступицы? если там подшипник запрессовывается, что и куда собираешься прикручивать? особенно учитывая то, что на аллроуде свой поворотный кулак из за опущенного подрамника и большого хода пневмы.lvv писал(а):На А6 4В с V8 - как дети в школу (там родная высота дисков 52,5), суппорта - по вкусу
или если прикрутить блок ступицы с подшипником с А6 V8 на любой алюминиевый поворотный кулак (4В рестайл, 8Е, поздние уроды с люминием)
и все таки объясни что делать с мерсовским диском на 375мм и ступицой под 46mm.
четко и ясно,
какой суппорт на этот диск прикручивать и каким образом? , где будет лежать колодка и тд и тп.
а мы послушаем про детей в школе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
на s4\6 совсем другая конструкция подвески. туда даже просто суппорта некуда ставить . не говоря уже про ручник.lvv писал(а):вот сержик на купеху делал, правда там вилвуды на ручник хреновой конструкции, есть гораздо лучше по конструкции и не по безбашенной цене, как новые от Р8
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1002
развальная тяга портит всю картину.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
при большом желании можно соорудить.Qwerty писал(а):Парни а есть уже решения на S6/c4 зад с каеном+супорт под ручник??
под кайено суппорта и 330\335 мм диск адаптор на эсочный зад есть.
только остается открытым вопрос по диску. очень много противоречий в этой конструкции.
хорошие толстые диски не дают становится основному суппорту, можно и под тонкий , но не знаю как будет работать парковочный с тонким.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Николай, подскажите пожалуйста что можно внедрить на стойку S8 d2? У нее ушей то крепежных нет. Я гляжу на последних фото суппорт прикручивается в торец, очень похоже на крепление штатных s8 брмбо. Про варианты 360 мм от д3 с заменой стойки на чугун 3.3 я знаю. Кайен рестайл как крепится? и встанет ли оно на диск 360 мм от д3?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Николай, подскажите пожалуйста что можно внедрить на стойку S8 d2? У нее ушей то крепежных нет. Я гляжу на последних фото суппорт прикручивается в торец, очень похоже на крепление штатных s8 брмбо. Про варианты 360 мм от д3 с заменой стойки на чугун 3.3 я знаю. Кайен рестайл как крепится? и встанет ли оно на диск 360 мм от д3?
Скиталец писал(а):вот один из вариантов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...