Гибриды с горей частью к24 (обычной)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Гибриды с горей частью к24 (обычной)
Хочется сравнить горячие части до расточки и после расточки.
Если у кого-то труп завалялся то очень интересно было бы увидеть фото горячей части внутри, тоесть снятой для сравнения с обычной горячкой.
Свой гибрид разбирать боюсь.
Если у кого-то труп завалялся то очень интересно было бы увидеть фото горячей части внутри, тоесть снятой для сравнения с обычной горячкой.
Свой гибрид разбирать боюсь.
Patriot.msk писал(а):Хочется сравнить горячие части до расточки и после расточки.
Если у кого-то труп завалялся то очень интересно было бы увидеть фото горячей части внутри, тоесть снятой для сравнения с обычной горячкой.
Свой гибрид разбирать боюсь.
Устроий сёдня вечерний бросок в курьяново, к ноги, у него в гараже в мешке валяется целая и уже снятая горячка от к24)
З.Ы. А свой правильно что боишься разбирать. Вещь ценная. Им ещё можно например орехи колоть, под дверь подкладывать чтоб не закрывалась от ветра, машине под колесо вместо колодки чтоб не каталась на домкрате, и масса других окологаражных применений)))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):Аркадий, я ж сказал что к24 обычная у меня есть разобранная. Вот когда изучу расточенную конструкцию тогда и скажу что с ним можно делать и куда его применять.
Хм. а точно ещё есть в москве такие? Что ты свой то разбирать боишься? Кроме шуток там горячка не так уж суперсложно снимается.
гарячая улитка снимается без проблем. Это не несёт за собой никаких проблем. Я её ослабляю каждый раз, когда ставлю другую турбину на мотор, чтобы картридж чётко стал под водяные каналы.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну уговорили черти.
Ключём на 13 сквозь герметик
Слева гибрид
Лёхина (aal555) крыльчатка-лёхина горячка К24
Гибридное всё
Ну вот собстно и всё
Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.

Ключём на 13 сквозь герметик


Слева гибрид

Лёхина (aal555) крыльчатка-лёхина горячка К24

Гибридное всё

Ну вот собстно и всё

Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.
чтобы сравнить ,возьми штангенциркуль ,и померий диаметр основания лопаток горяки ....потом вычти площадь этого основания из площади выходного отвестия ,и пересчитай на эквивалентный диаметр ...вот и сравнишь проходное сечение .у двух горячек ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
QUATTROMAN писал(а):нахера разбирать турбины? вы бля че? умельцы ниибацо?
Турбина устроена проще чем стартер я из 2-х собирал.На одной лопнул вал а на другой была сломана холодная улитка.Ничё собрал без прблем гоняю и дует нормально.Главное всё пометить перед разборкой чтоб потом соосность правильная была.
DJON писал(а):Турбина устроена проще чем стартер я из 2-х собирал.На одной лопнул вал а на другой была сломана холодная улитка.Ничё собрал без прблем гоняю и дует нормально.Главное всё пометить перед разборкой чтоб потом соосность правильная была.
Это пиздец
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Mihasik писал(а):Это пиздец
Мих а чё пиздец если было 2 турбины почему было не попробовать и самое главное получилось.Я то всё родное ставил.У меня знакомый вообще вал точил и втулки и тож ездил.Почему не попробовать главное чтоб масло не порола и дула а другую всегда можно поставить ежели что не так.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.
..............................