S4 AAN, Летит и Дохнет
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
нашел трещину в патрубке Т образный резиновый, который на вентиляцию двига с впускного коллектора идет. заделал его и вроде тьфу тьфу паперла(не дрыгаеться). но все равно расход велик , где-то на 5 л больше чем раньше было. грешок есть на дтож........где он стоит? и должно ли быть изменение оборотов когда снимаеш фишку с него?
rinatco s4 писал(а):нашел трещину в патрубке Т образный резиновый, который на вентиляцию двига с впускного коллектора идет. заделал его и вроде тьфу тьфу паперла(не дрыгаеться). но все равно расход велик , где-то на 5 л больше чем раньше было. грешок есть на дтож........где он стоит? и должно ли быть изменение оборотов когда снимаеш фишку с него?
Ты все таки вагни её сначала. И опрессуй. Ибо велика вероятность того что если один шланг треснул и накрылся то и другие уже не лучше.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
вагнуть? да. поеду.у нас 300 рэ стоит,но до этого проверял был обрыв на дтож . сделал..опрессовку делал-свистов особо не слышно.но почему-то свечки и лямбда черные-значит богатит почему не пойму. а дыра после турбы тоже была-заделал трубой 50мм(посмотрел на existе больше 7000 стоит этот патрубок)круто!!!!