моя эSка
моя эSка
Всем привет!
Вот тоже решил показаться за свое долгое владение эской))).
Купил ее в феврале 2009 г., можно сказать наобум))). т.к. просто поглядел кузов и проехал на первой передаче 30 м. вперед и эти же 30 м. назад))). По началу пытался купить а200 с 3В мотором, но не срослось у нас из-за отсутствия номера двигателя в тех.паспорте, встречались в гаи несколько раз с продаваном. Но оно и к лучшему!!! В один из дней увидел ее, приехал глянул, сбил цену и 12 февраля 2009 г. стал полноценным хозяином.
О машине: 1991 г.в., в тех.паспорте написали цвет серо-перламутровый, по мне так просто серый как мышь))) на момент покупки: полный сток, коробка 6 ступ., задние фонари и бленда хрусталь-китай (летом было поменяно на б-у оригинал), тормоза - нло, комплектация - пустырь)))).
Первым делом была надета трубочка на комп, т.к. приборка стояла на 1.0 в момент покупки. Немного позже стала ехать временами))), точнее, то дует, то нет))) - оказалось сдыхал тактовый клапан. Как и пишут здесь, что он либо труп, либо жив - это на деле оказывается не так. Вот такой она досталась мне, с джип-пружинами)))) почти год я проездил на супер-стоке, и только к новому 2010 г. залил чип sms. Ничо так, поехала лучшее.
В серединке мая 2010 приспичило мне заиметь фронтальник)))) Что и было сделано. Рядом мой подрастающий эсочнег))) в июне того же года почти следом за кульком были установлены заниженные пружины Eibach. И стала тачка выглядеть вот так
Вот тоже решил показаться за свое долгое владение эской))).
Купил ее в феврале 2009 г., можно сказать наобум))). т.к. просто поглядел кузов и проехал на первой передаче 30 м. вперед и эти же 30 м. назад))). По началу пытался купить а200 с 3В мотором, но не срослось у нас из-за отсутствия номера двигателя в тех.паспорте, встречались в гаи несколько раз с продаваном. Но оно и к лучшему!!! В один из дней увидел ее, приехал глянул, сбил цену и 12 февраля 2009 г. стал полноценным хозяином.
О машине: 1991 г.в., в тех.паспорте написали цвет серо-перламутровый, по мне так просто серый как мышь))) на момент покупки: полный сток, коробка 6 ступ., задние фонари и бленда хрусталь-китай (летом было поменяно на б-у оригинал), тормоза - нло, комплектация - пустырь)))).
Первым делом была надета трубочка на комп, т.к. приборка стояла на 1.0 в момент покупки. Немного позже стала ехать временами))), точнее, то дует, то нет))) - оказалось сдыхал тактовый клапан. Как и пишут здесь, что он либо труп, либо жив - это на деле оказывается не так. Вот такой она досталась мне, с джип-пружинами)))) почти год я проездил на супер-стоке, и только к новому 2010 г. залил чип sms. Ничо так, поехала лучшее.
В серединке мая 2010 приспичило мне заиметь фронтальник)))) Что и было сделано. Рядом мой подрастающий эсочнег))) в июне того же года почти следом за кульком были установлены заниженные пружины Eibach. И стала тачка выглядеть вот так
Странная комплектация, нихрена нет, зато есть люк....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Neman, ну вот бывает и такое)))
В итоге, за 2010 год имеем - фронтальный кулер; чип-тюн SMS + MAP-3; оба вала 7А; датчик буста Greedy; распорка под капотом, изначально не было; гидравлические тормоза переведены на вакуумное усиление. Куплены суппорта Рэмбо и ждут дисков для установки.
з.ы. едет очень даже неплохо для стандартной турбины, даже владелец Evo-8 или 9 (не различаю их) после светофорных гонок сказал: "Хорошо прет!!!))))
В апреле 2011 сдыхает бензокачалка и вместо стандартного ставится бош 040, а чтобы было)))). Далее в мае все-таки ставятся суппорта Рэмбо. Токарь сделал проставки ради которых пришлось покупать 17 диски, но к зиме проставки переделали, дабы надевать 16 колеса. Диски купились б-у немецкие Alutec Zero 7вылет ЕТ 38, ширина 7,5J, R17, мне понравились. Собственно они
В итоге, за 2010 год имеем - фронтальный кулер; чип-тюн SMS + MAP-3; оба вала 7А; датчик буста Greedy; распорка под капотом, изначально не было; гидравлические тормоза переведены на вакуумное усиление. Куплены суппорта Рэмбо и ждут дисков для установки.
з.ы. едет очень даже неплохо для стандартной турбины, даже владелец Evo-8 или 9 (не различаю их) после светофорных гонок сказал: "Хорошо прет!!!))))
В апреле 2011 сдыхает бензокачалка и вместо стандартного ставится бош 040, а чтобы было)))). Далее в мае все-таки ставятся суппорта Рэмбо. Токарь сделал проставки ради которых пришлось покупать 17 диски, но к зиме проставки переделали, дабы надевать 16 колеса. Диски купились б-у немецкие Alutec Zero 7вылет ЕТ 38, ширина 7,5J, R17, мне понравились. Собственно они
в 2012 годе устанавливается нелюбимый местными - ипонский прибор, Apexi AVCR; аморты каябы ультра ср.; и еще одна радость трехспицевый руль с подушкой.
2010 - 2011 гг. проходят не скучно))) с весны по осень практически каждую пятницу "жарил" на драг-стадионе. Лучшее время 14,1 - что для мелкой к24 и тяжелой тачки думаю довольно-таки результативно. Живые туреры и аристы, что бы не говорили, сток эсок выносят. Первую часть дистанции едут сзади, потом нагоняют и концу высовываются. Видео с покатушек тоже есть, но надо поискать его в ютубе, как-нибудь может пошарю))). А пока просто фото с гонкав заезд на соревнованиях по драгу против е55, победа за мной, но дается тяжко. зимой при возможности тоже выкатываемся
2010 - 2011 гг. проходят не скучно))) с весны по осень практически каждую пятницу "жарил" на драг-стадионе. Лучшее время 14,1 - что для мелкой к24 и тяжелой тачки думаю довольно-таки результативно. Живые туреры и аристы, что бы не говорили, сток эсок выносят. Первую часть дистанции едут сзади, потом нагоняют и концу высовываются. Видео с покатушек тоже есть, но надо поискать его в ютубе, как-нибудь может пошарю))). А пока просто фото с гонкав заезд на соревнованиях по драгу против е55, победа за мной, но дается тяжко. зимой при возможности тоже выкатываемся
Верх останется стоковым, то есть с молдингом, низ от ригеля, но без жабр с боку, но естественно лучше шпарить с торчащей на 5 см фронталкой из под бампера ...тогда уж что бы не портить эстетический вид стока, впердолить ещё один кулер с другой стороны от дизеля.DRIFTING писал(а):колхоз! любой обвес кузова 4а!!лучше совсем без бампера тогда,
"VLUA"
лучше без бампера, чем как у риса бампераBooster писал(а):Верх останется стоковым, то есть с молдингом, низ от ригеля, но без жабр с боку, но естественно лучше шпарить с торчащей на 5 см фронталкой из под бампера ...тогда уж что бы не портить эстетический вид стока, впердолить ещё один кулер с другой стороны от дизеля.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ