Вопрос по даунпайпам на ARE 2,7tt

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Клоун
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 9:00 pm
Откуда: Харьков

Вопрос по даунпайпам на ARE 2,7tt

Сообщение Клоун »

Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ник-пиздец...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Клоун писал(а):Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.
Главный вопрос-цель этого мероприятия? Если машину особо не планируется выжимать по мощности, вполне пойдут штатные дауны без катов. Если есть цель уверенно перешагнуть 300 лс-тогда имеет смысл морочиться. Пробовали разный конфиг на штатных к03, но как показала практика, выше 2.5 дюйма лезть нет смысла.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Клоун писал(а):Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.
у меня было так: вначале 76, затем внизу после поворота переход на 63, и после гофры - переход на родные 51
Вложения
Фото0117.jpg
Фото0115.jpg
DSC04993.jpg
DSC04986.jpg
Клоун
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 9:00 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Клоун »

karec писал(а):ник-пиздец...
[TABLE]
[TR]
[TD="width: 786"]Какие ассоциации может вызвать мой Ник, у человека с такой аватаркой.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Клоун
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 9:00 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Клоун »

a200tq писал(а):Главный вопрос-цель этого мероприятия? Если машину особо не планируется выжимать по мощности, вполне пойдут штатные дауны без катов. Если есть цель уверенно перешагнуть 300 лс-тогда имеет смысл морочиться. Пробовали разный конфиг на штатных к03, но как показала практика, выше 2.5 дюйма лезть нет смысла.
Аркадий цель этого мероприятия привести выхлоп в хорошее состояние, сейчас он в истерическом состоянии с моей точки зрения, так как все работы по его восстановлению выполняю сам, а затраты по изготовлению соизмеримы с затратами на изготовлению нового, хотел учесть максимум нюансов. По поводу мощности пока не знаю, сейчас Твоя прошивка с ней поездил пару дней, и то с выпавшей тонкой трубкой с выхода турбины, да и косяков от прошлого хозяина хватает. Думаю что 320÷330лс мне хватит.
PS; Я Тебе ешё денег торчу.
Клоун
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 9:00 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Клоун »

lvv писал(а):у меня было так: вначале 76, затем внизу после поворота переход на 63, и после гофры - переход на родные 51
Спасибо за фото.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Клоун писал(а):Спасибо за фото.
это варилось под автомат, под механику будет меньше изгибов
Аватара пользователя
bader
Местный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:23 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bader »

Все, что нас не убивает, нам нахуй не нужно :eagerness:
Клоун
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 9:00 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Клоун »

Классная ссылка. Спасибо. Всё оказывается под носом лежало. :az:
Ответить