Масляные форсунки в блоке.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

100s6 писал(а):снимал несколько дней назад форсунки с KG...нифига в болту ничего нет.шарик с пружиной в теле форсунки,в той части её что в блок вставляется..болт просто фиксирует
похоже r5 форсы другие по конструкции нежели r4
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

http://www.emex.ru/details?id=AU1203&nu ... +&s&u=8950

форсунка 10 позиция болт 12 шайба 11
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

100s6 писал(а):[url]http://www.emex.ru/details?id=AU1203&nu=Блок+цилиндров+с+поршнями+Масляный+поддон+&s&u=8950[/url]

форсунка 10 позиция болт 12 шайба 11
да форсы другие
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

r4 разные бывают, наверное
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

_ShurikeN писал(а):r4 разные бывают, наверное
дизельные только. они скорее всего как r5. а остальные r4 все одинаковые
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

3б,аар,нф,аат форсы одинаковые
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

я лишь не понял,каким боком форсунки относятся к категории тюнинга???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

100s6 писал(а):я лишь не понял,каким боком форсунки относятся к категории тюнинга???
ну там же написано :

Hochleistungs Ölspritzdüsen mit höherem Durchlassvolumen sorgen für einen kühleren Kolbenboden und erhöhen somit die standfestigkeit des Motors.

форсунки с увеличенной проходимостью...больше масла-больше охлаждения поршней
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

каюсь,по немецки не шпрехаю...
не уверен,что увеличенная проходимость есть зер гут для мотора .... на давлении как это отразится.Всё должно быть сбалансировано...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

100s6 писал(а):каюсь,по немецки не шпрехаю...

я тоже ,но есть
http://translate.google.com/
не уверен,что увеличенная проходимость есть зер гут для мотора ....думаю так же... ведь производительность маслонасоса остаётся таже самая


на давлении как это отразится.Всё должно быть сбалансировано...
...
Ответить