Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Мне кажется если свечи не забрасывает маслом, то кольца и ЦПГ ни причем. Больше похоже на выработку направляющих втулок клапанов.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Принято решение скидывать ГБЦ, буду закупаться расходниками.

это как бы половинчатое решение ...всё таки ещё лучше .... снимать мотор .......при этом поменяешь кольца (с обязательной перехонинговкой в этом же размере цпг), вкладыши по состоянию ,задний сальник ....оценишь сцепу ....
работы не настолько больше,насколько лучше итоги будут ...мотор собранный своими руками целиком самый лучший вариант ..

это больше вписывается в твой основательный подход к ремонту ...

гидрокран конечно для снятия мотора целиком конечно нужен ...(или таль )....


мотор отмоешь качественно ....
10л детолана(1150р) на 50л воды .....это что то .....отмывает даже застарелый каменный кокс на поршнях ....люминь и чугун выглядят абсолютно новыми ...сколько отмоется "грязи" изнутри - просто удивишься ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Есть один нюанс: гараж у меня холодный, ямы нет, морозы -27 уже были (сейчас потеплело до -10). В таких условиях скинуть ГБЦ я ещё смогу, а вот поддон или двигатель уже никак. Так что сначала замена направляющих и всё. Если по результатам потребуется всё-таки лезть в низ, то это откладывается до весны.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а): морозы -27 уже были.

акуеть ....у нас -2 максимум и всё ещё сухо без снега ...курорт ,пля ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я ничего что со своими советами лезу? Я бы постарался все-таки проверить все по максимуму. Поддон снять не так уж и сложно. Предварительно подзадрать машину. Если есть свет - поставить обогреватель, завешать ворота и т. д. Желательно посмотреть состояние колец. Потому, что если еще раз вскрывать опять замена прокладок и т. д.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

dimo61 писал(а):э=
=
10л детолана(1150р).

это что и где продается?
з.ы. Яндекс не помог
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

RussianMan писал(а):это что и где продается?
з.ы. Яндекс не помог


наверно оно http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/FHEEKDE.html
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В моей деревне про эту химию и не слыхивали...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а мы вдвоём выдернули и поставили (третий, сука, опоздал) движок. с нашей то разборной мордой можно обойтись без ямы и всяких там спецподъёмников, главно не обосраться :D без головы он не такой уж тяжёлый
вот как у меня было - не ехала куйпойми почему и тоже ни кто точно не мог определить пока бошку не скинул. сними бошку (заодно глядишь и новый полезный отчётик у тебя на сайте появится, за который, наверное, тебе многие будут благодарны :) ), изучи как следует, а может что и выявится. ну а потом если ничего не выяснилось, то там и блок раз плюнуть сдёрнуть
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Такс...пришли вобщем запчасти для замены направляющих клапанов. Но выяснилась неприятная вещь: у ремонтников в моей деревне отсутствуют развертки для сёдел клапанов. Похоже придется покупать инструмент и делать всё самому. Может кто подсказать какие развертки нужны, может от ВАЗ-2112 подойдут? - там диаметр клапанов 29 и 32 мм. против 28 и 32 мм. у AAN и углы разворачивания одинаковы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

не бери с наплавленными "зубами" ...

раньше в инструментальных цехах делали нарезные фрезы с переменным шагом (лучше всего)....


есть руские аналоги типа Neway.... для одного раза вполне сойдёт ....от старости "дробить" на седле начинают.....дольше притирать ....

у них и диаметр реза можно подстраивать ...


http://www.motortehn.ru/News/Message/ORR1PYA.html


у нас в большом ваз-магазине в "инструментах" продают ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Спасибо уж, Neway фреза с прибамбасами для работы выходит под 10 т.р. :)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А что, разворачивать обязательно? Клапана, я так понял, остаются старые? Может будет достаточно одной притирки?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):А что, разворачивать обязательно? Клапана, я так понял, остаются старые? Может будет достаточно одной притирки?

А это как повезёт, лучше найти развертки заранее, чем потом бегать искать.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Если менять направляющие то разворачивать обязательно надо. Так как в самих втулках отверстия под клапан не совсем идеально могут быть по центру. Я когда опыты с бошкой проводил на первом моторе, ставлю клапана а они не прилегают как надо после смены втулок. Пришлось разворачивать.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Если менять направляющие то разворачивать обязательно надо. Так как в самих втулках отверстия под клапан не совсем идеально могут быть по центру. Я когда опыты с бошкой проводил на первом моторе, ставлю клапана а они не прилегают как надо после смены втулок. Пришлось разворачивать.


не факт .... если направляющие точно обработаны ,может и повезти ,без фрез ....

а вот развёртку нужно с микрометром обязательно выбирать ......+ - 3-5 соток может быть легко в нынешнее время ....это недопустимо много ....

BlindHorse писал(а):Спасибо уж, Neway фреза с прибамбасами для работы выходит под 10 т.р. :)

русский аналог тыщи три с чем то,кажется,давненько на ценник глядел ...нуна ехать в магазин ... надо?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):русский аналог тыщи три с чем то,кажется,давненько на ценник глядел ...нуна ехать в магазин ... надо?

Три тыщи для разовой работы? Многовато...
Вот такой набор для ВАЗ-2112 стоит 700-800р. Или второй 950р.
Вложения
29693.jpg
29693.jpg (19.43 КБ) 275 просмотров
ВоронежШарошкиВаз.jpg
ВоронежШарошкиВаз.jpg (38.64 КБ) 323 просмотра
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я просто сам точил направляющие. Когда с одной установки точишь, наружную поверхность резцом и внутреннюю тоже, тогда соосность 100 % и разворачивать ничего не надо. Легкая притирка и все. Так, что может пока и не надо никаких фрез покупать. Дождаться, так сказать возникновения задачи, а уже потом ее устранять
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я просто сам точил направляющие. Когда с одной установки точишь, наружную поверхность резцом и внутреннюю тоже, тогда соосность 100 % и разворачивать ничего не надо. Легкая притирка и все. Так, что может пока и не надо никаких фрез покупать. Дождаться, так сказать возникновения задачи, а уже потом ее устранять

***Это допустим на новых втулках, а старые на ВАГе этим -же резцом точились и под них седла "развернуты"?!))
после замены направляек всегда 100% разворачивать седла.. несколько клапанов палюбому будут несоосны
Ответить