Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Вс ноя 17, 2013 12:50 pm
taren86 писал(а): Или луче оставить родные шатуны от дизеля?
Лучше у литовцев возми шатуны 155. мм и не надо портить блок при его обнижении ослабевают перемычки. в водянном канале.
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Вс ноя 17, 2013 12:56 pm
Я на своей делал недоход помоему 4мм на 144 шатунах. с низов была велая но после избытка 1бар улетала свободно. На данный момент у меня собрано на 155 шатунах там недоход 1мм. голова доработана в камере много лишнего. пока обкатываю на избытке 0.9
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Вс ноя 17, 2013 1:12 pm
Кстати у литовцев и вкладыши есть усиленные, и поршня. На данный момент ставлю на UR Q стрекер на 155 шатунах и 82 поршнях кованных. поршня Wossner по чертежам литовцев. По большому счёту плюс в 82 поршнях от того что под них блок растачиваеться и получаеться новый цилиндр.
taren86
Местный
Сообщения: 310 Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон
Сообщение
taren86 » Вс ноя 17, 2013 2:44 pm
Кто знает можеш и все хорошо сней))
Народ некто незнает шатуны от 1,9 тди и 2,5 тд они одинаковые и где это можно посмотреть?
А есть ли смысл ставить облегченые шатуны?
taren86
Местный
Сообщения: 310 Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон
Сообщение
taren86 » Вс ноя 17, 2013 2:46 pm
А где можно посмотреть эти веши у литовцев?
taren86
Местный
Сообщения: 310 Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон
Сообщение
taren86 » Вс ноя 17, 2013 3:11 pm
toluk
Местный
Сообщения: 2109 Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга
Сообщение
toluk » Вс ноя 17, 2013 5:03 pm
от тди все 144мм, а кто строил 1.8 заднеприводную ауди на 136-м шатуне и тазопоршне?
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Пн ноя 18, 2013 8:46 pm
taren86 писал(а): Кто знает можеш и все хорошо сней))
Народ некто незнает шатуны от 1,9 тди и 2,5 тд они одинаковые и где это можно посмотреть?
А есть ли смысл ставить облегченые шатуны?
Шатуны подлиннее стоят на 1.9 SD фольксваген Т4 не турбо
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Пн ноя 18, 2013 9:33 pm
sspils писал(а): Шатуны подлиннее стоят на 1.9 SD фольксваген Т4 не турбо
на ранних B3 еще такой мотор был.
taren86
Местный
Сообщения: 310 Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон
Сообщение
taren86 » Ср ноя 20, 2013 12:09 am
не 1,9сд я боюсь шатуны могут не выдержат такой нагрузки я буду турбину тоже менять)
taren86
Местный
Сообщения: 310 Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон
Сообщение
taren86 » Ср ноя 20, 2013 11:10 pm
нее я боюсь что от отмасферника шануты не выдержат такой нагрузки, буду покупать спортивеые)) я уже начил потехонечку делать, выпилил место под датчик коленвала и зделал места для датчиков детонации.
Осталось воткнуть воденой патрубок. Я видел ктото смог зделать 2 сцепление на ауди.
toluk
Местный
Сообщения: 2109 Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга
Сообщение
toluk » Чт ноя 21, 2013 4:29 am
я вварил в голову штуцер для трубки печки)
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Чт ноя 21, 2013 8:19 am
мне прощще было сделать вывод на печку из блока,с того же места ,что и на бензиновом блоке,только сделали "обычное" резьбовое соединение (на конусной резьбе бригса), а партубок с резьбой выточили на токарном станке из металла(типа вечный )...
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Чт ноя 21, 2013 6:44 pm
taren86 писал(а): нее я боюсь что от отмасферника шануты не выдержат такой нагрузки, буду покупать спортивеые)) я уже начил потехонечку делать, выпилил место под датчик коленвала и зделал места для датчиков детонации.
Осталось воткнуть воденой патрубок. Я видел ктото смог зделать 2 сцепление на ауди.
Сцепление пока не видело всю силу, пока обкатываю мотор.
taren86
Местный
Сообщения: 310 Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон
Сообщение
taren86 » Чт ноя 21, 2013 11:13 pm
Наврятли я смогу тупо вкрутить, предеца в варить, а как можно проверить после этого сварку?
Еще вопрос а где можно достать 7а валы? а то ставить стоковые валы на 2,5 както не поправаславному))
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Пт ноя 22, 2013 12:51 am
taren86 писал(а): Наврятли я смогу тупо вкрутить, предеца в варить, а как можно проверить после этого сварку?
Еще вопрос а где можно достать 7а валы? а то ставить стоковые валы на 2,5 както не поправаславному))
По моему норм в варить шансов меньше чем в крутить.
taren86
Местный
Сообщения: 310 Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон
Сообщение
taren86 » Пт ноя 22, 2013 10:24 am
так и есть, но такого большого мечика уменя просто нет)
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Пт ноя 22, 2013 12:24 pm
taren86 писал(а): так и есть, но такого большого мечика уменя просто нет)
Так зделай как в оригинале, отверстие а рядом для крепежа резьбу м6
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж
Сообщение
Vetal_36 » Сб ноя 23, 2013 12:11 am
toluk писал(а): от тди все 144мм, а кто строил 1.8 заднеприводную ауди на 136-м шатуне и тазопоршне?
дружбан мой сделал , SLAVAK сдесь он.