Кони-спорт. полное барахло!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Кони-спорт. полное барахло!

Сообщение pavlenty »

Короче история такая.
Поставил новые кони. причем сразу закрутил на 1 оборот. Мягко! Очень Мягко! и мало того что мягко, дык еще и колебания не гасят.
Хорошо, подумал, фигня какая-то. Поехал Опять к Рубен Сергеичу.
Сняли - мягкие (замечу на 1 оборот закручены). шток легко вытаскивается руками.
закрутили на 1.5 оборота, шток вытаскивается руками с небольшим трудом.
закрутили на 2 оборота, шток вытаскивается руками!
закрутили на четверть еще (до упора) шток вытаскивается руками! замечу без накрученой гайки, масляными руками, просто потянув за голый шток!
первая мысль была, что я просто их убил (я вобщем то умелец). Под рукой оказался комплект новых. провели на нем такой же точности опыт, ВСЕТОЖЕ САМОЕ! все были в шоке!

притащили немного бу конь, но старого образца. вот на нем все как положено. 1 оборот хрен вытянеш, 1.5 оборота вообще анрил вытащить, надо сильно изголяться, а 2 оборота - это его надо в тиски зажимать, прикручивать к штоку какую-нить ручку и упершись ногами вытягивать.
Его вообще, по опыту Рубена, в таком положении пружина разжимает с трудом. т.е. на зад машины надавил, она так и остается потихоньку подымаясь, а если надавить тока на 1 сторону, то машина попросту задерет колесо над землей оставшись на 3 колесах ;)

Я конечно, в шоке. Это просто выброшеные деньги! Закрученые на 2 оборота (что я вляется максимумом), аморты по жесткости такие же почти как новый турбогаз. а раньше, они были жестче незакрученые.

Причем, мой комплект и новый у Рубена. от разных поставщиков. т.е. подделку исключаем. у Рубена от врс.ру, у меня рекламного топика на ауди клубе.

Короче, что-то они там поменяли. И под кони-спорт, идут совсем другие амортизаторы. Ну просто другие!
Внешние различия со старыми.
1. у задних стал более толстый корпус. (раньше был очень тонкий).
2. к задним чашка теперь приварена. (раньше просто одевалась)
3. у задних исчез имеющий место быть совсем совсем маленький газовый подпор (он был еле заметен, шток если ему не помогать, сам не вылазил)
4. У передних появился совсем незаметный газовый подпор, шток потихоньку, но вылазиет сам (раньше спереди такого не было вообще).

Вобщем я хз что они понаделали, но как будто бы унифицировали аморты с какой-нить тарантаской весом 800кг.

Вот так вот. Думаю, что ставить когда сдохнут. ну или просто разбесят своей характеристикой.
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

В итоге, их же и поставили обратно?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Ну а что делать то. по бырому метнуца купить какие нить аморты.
пусть постоят пока, раз уплачено.
подтянувши на пару оборотов стало боле менее. чуток поездим.

Да кстати - еще 1 минус.
При одинаковой затяжке Задние амортизаторы жестче передних.
Раз уж они там что-то поменяли и фактически сделали гражданские аморты а то блин и хуже. Дык зачем же тогджа перед сделали более мягким? для обычного среднестатистического пользователя, на которого видимо теперь расчитаны они, надо чтобы перед был пожестче. меньше шансов в елки улететь :)
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Вот б**ди а я их только что купил, есчо не укручивал обкатываю так сказать ну это просто параход неуправляемый, вот думаю аШ энд Р ставить и закрутить на 1 оборот или этого мало будет?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

H&R пружины сами по себе даже помягче штатного спортайпа будут или просто штатного. ну про 1 оборот я написал, что было.
PS у меня H&R, кстати.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Забыл сказать, что авта банально качалась 2-3 колебания когда они стояли закрученые на 1 оборот. вот так вот.
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

pavlenty писал(а):Забыл сказать, что авта банально качалась 2-3 колебания когда они стояли закрученые на 1 оборот. вот так вот.


Как у меня. Круто, я свои дохлые не буду менять, буду всем говорить, что у меня кони.

А вообще сочувствую и спасибо за инфу, собирался брать, а теперь буду думать.
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

Объясните физику процесса, плиз... (Паш, либо ты, либо кто еще...)
Чем для управляемости лучше жесткие амортизаторы ?
На примере закрученного до такой степени, что колесо висит в воздухе...
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

ну если висит в воздухе тут ничего хорошего нету вообще-то :)
ну а так - на асфальте с небольшими неровностями подвеска с большими ходами мягкая будет реагировать на эти небольшие неровности, чего нафик не надо меняя развесовку авто и всячески его раскачивая, пусть лучше это отрабатывает в бОльшей степени шина, чем колесо будет подскакивать теряя контакт. или же наоборот проваливаться в ямку быстро а потом натыкаться с силой на кочку, пусть лучше чуть потеряет контакт в ямке чем потом вызовет дисбаланс ударом о "конец ямки" ... ну это в принципе "жесткость". хотя все на самом деле глубже все. усилие отбоя , сжатия, жесткость пружины. жесткость же амо - понятия какое-то так себе просто его легче употреблять. в пределах гражданских регулировок тока. чем жестче чем лучше по асфальту. а вообще полно литературы :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

увы всё движется по спирали,вот и опять придётся обращаться к автоспортсменам ,умельцам ,и делать стойки с персональными настройками...............наверное не зря не выкинул кучу старых клиентских стоек...............есть из чего делать...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

И что теперь брать? Ездил на раллийных голубых белоруских - полный пипец...нереально жестко.
А твое мнение по В6?
Кайябу кто пробывал?
ПыСы Павел спасибо за инфу, на этой недели тоже хотел заказать себе КОНИ...
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

pavlenty писал(а):Забыл сказать, что авта банально качалась 2-3 колебания когда они стояли закрученые на 1 оборот. вот так вот.


Странно, у меня не качается машина, причем амортизаторы передние не закручены, а задние на полоборота, потому что авант. Кони новые и пружины тоже, толко если отрабатывает пологие волны на асфальте, но тут уж куда деваться. В каких условиях она у тебя качается? Стоя или таки на дороге?
Мне тоже после установки они показались довольно мягкими, но резина с 40-м профилем, решил что даже и не плохо, не так жестко будет ездить. Во всяком случае на купе переход на кони был гораздо более ярким, т.е. было четкое ощущение что машина начала отрабатывать каждую малейшую трещинку на асфальте, а на 4а кузове гораздо комфортнее, нет такой правдопробности, но машина побольше, потяжелее, поведение совсем другое на дороге.
Паш, а те старые кони которые ты у Рубена нашел, они точно от этого же кузова? Какая то нереальная разница в жесткости...
Может поискать инфу на западных форумах, интересно морочаться ли они подобными вопросами?
wbr, alex
Аватара пользователя
denicnic
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение denicnic »

Avtor писал(а):И что теперь брать? Ездил на раллийных голубых белоруских - полный пипец...нереально жестко.
А твое мнение по В6?
Кайябу кто пробывал?
ПыСы Павел спасибо за инфу, на этой недели тоже хотел заказать себе КОНИ...



Езжу на Каябе 20000км, почти год, пружины штатные. По началу весьма ничего (зубы не выпрыгивают, хорошо держит дорогу, немного скачет на волнах.). Спустя год - стали заметно мягче, увеличились крены,пробоев не замечено, но жесткости по мне так не хватает. К осени попробую колхоз с раллийными аммо.
Reems
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 4:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reems »

Б.... а я уже заказал и оплатил! Получается их надо теперь на 2 оборота почти в упор затягивать? Как быть? У меня передним больше двух лет -недавно подкрутил немного что составило примерно 2/3 от общего. И нормально все а меняю из за заднего. Треснул шов у крепления уха. От коней такой засады никак не ждал во блин.....
cors
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 2:20 pm
Откуда: киев

Сообщение cors »

ДЯ... Вот и меня что то KONI огорчили!
Правда не SPORT, а более интелектуальные FSD.
Хоть встали они не на Ауди, а на VW B5 но... моделька тажеKONI FSD (2100 4013)!!!!
Первые ощущения невнятные – вроде чуть мягче…
Утром следующего дня при съезде с бровки «родного» тротуара неожиданно для себя «смачно» зацепил ее брызговиками, как передних, так и задних колес… FSD сложились без малейшего на то основания! Ладно, будем летать «нызЭнько», учитывая специфику.
Вроде и подвеска 1ВВ, а энергоемкость (на сжатие) резко упала.
Дальше круче.
«Распробовав» FSD понял, что «убитые» и «качающиеся» штатные усиленные 1ВВ куда меньше раскачивают машину.
Теперь уже не только ребенка но и жену может укачать «на раз». В среднем скорость упала на 20-30 км/час из-за явной раскачки и не информативности подвески. Стали физиологически непонятны причины перемещения машины в пространстве, что вызывает большой дискомфорт, и хрен его знает, уже «несет» и «кидает» машину или нет. Ну а про клевки при газ/тормоз и про крены в поворотах я уже и не говорю.
В результате вместо комфорта упругих и информативных штатных 1ВВ (хоть и с большим ходом) имеем трясущийся, неустойчивый «холодец»! Вместо незаметного упругого, но комфортного толчка и неизменного положения «тела» при наезде на неровность имеем раскачку с амплитудным раскачиванием этого «тела» и желанием «погасить» излишки энергии об элементы отделки салона ;)
Сказать, как держит дорогу не могу, просто трудно определить, но все-таки вроде держит (на сухом покрытии).
С ужасом думаю как может повести себя машина когда начнутся дожди… а зимой...

Вот так…
Может, я сгущаю краски или что-то не понимаю?

PS Теперь проезжаю ямки со страхом зацепить защитой картера. Вот вчера в сердцах «газнул» лишнего перед въездом на пандус и…. сегодня буду поднимать и смотреть на последствия!
Аватара пользователя
samsusam 1
Местный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
Откуда: ЮЗАО

Сообщение samsusam 1 »

Сильно не бейте- может я не в кассу,но когда покупал не дорогое Boge мне сказали перед установкой прокачать вручную пару раз т.к. при транспортировке они лежат и масло которое имеется в любом аммо растекается.(приклоняюсь перед знаниями Рубена и уверен что он не мог ни чего перепутать)но мож че не учли?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

samsusam писал(а): когда покупал не дорогое Boge мне сказали перед установкой прокачать вручную пару раз т.к. при транспортировке они лежат и масло которое имеется в любом аммо растекается.


естественно аммо прокачиваются,и не пару ,а 5-6 для газа,8-9 для масла , по инстукции,даже приспособа специальная есть(газовые просто так сжатые не удержишь)и вот что происходит с БОГЕ,машина постоит от часа ,качнёшь её,а первый,второй качок,как будто аммо совсем мертвые,потом начинают работать......а правильные аммо всегда работают,т.е. машину хрен качнёшь...мало моих 70 кг...........
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):...мало моих 70 кг...........


ИМХО, поправляться надо...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avtor писал(а):ИМХО, поправляться надо...

ожирение -путь в гроб,а мы ещё мало бензина спалили.....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Avtor писал(а):ИМХО, поправляться надо...


ну ты мои прожать не смог :D тожа худенький?
Ответить