Двигатели 1.8TSI (CDAB 152 л.с. / BZB 160 л.с)

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

namelezz
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 4:14 pm
Откуда: Питер

Сообщение namelezz »

Машина чипована (у вас) более года назад.
За последнии несколько дней два раза наблюдал снижение мощности.
Первый раз "вылечилось" само тут же на ходу всё пришло в норму (поначалу подумал, что вообще показалось).
А вот сегодня совершенно однозначно мощность заметно снизилась и "вылечилось" только после остановки и перезапуска двигателя.
На приборке ошибок нет.
Считал ошибки шнурком. Только одна ошибка. Как раз за несколько минут до первого кратковременного провала мощности:

000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -- 000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 54696 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.16
Time: 09:15:49

Freeze Frame:
RPM: 3864 /min
Load: 76.0 %
Speed: 112.0 km/h
Temperature: 80.0°C
Temperature: 12.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.351 V


Снял логи. По наддуву, по расходу воздуха, по тактированию клапана N75 всё так же как и на логах, снятых после чиповки сразу же. НО! Логи сейчас снимал уже после этих двух провалов, когда проблем с мощностью не было.
Буду конечно же пытаться поймать провалы и при них логи снять.

Но пока на вскидку к чему готовиться?
Байпасс травит?
Сколько будут стоит работы по его замене?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

если есть снижение мощности то наверняка байпас, по ценам работ по 9463644
A555
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:20 pm

Сообщение A555 »

Подскажите?Для чипа 1.8 тси на октавии 13 года вы блок снимаете или разбираете?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

снимаем и разбираем
A555
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:20 pm

Сообщение A555 »

Спасибо.
nadil
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:57 pm

Сообщение nadil »

умерла турбина хочу поменять и к вам подъехать чипануться какую турбу поставить B6 BZB PASSAT 2008
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

1родную
2 от 2тфси
3 от 2 тси
4 от сы3

из бу живых у нас есть 2 вариант с чипом будет до 260 сил
2и 4 вариант ставится с доработкой турбы
nadil
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:57 pm

Сообщение nadil »

BORG WARNER 53039880136 K03 это родная турбина? 28труб некоторые фирмы предлагают оригинал 06J145701L или 06G145702C за 65труб . чем они отличаются какой из них родной? хотелось бы поменять самому , только не знаю что еще прикупить для замены к турбе чипануть хочу 220 лс 320нм хватило бы машинка 2008 г 180000км
nadil
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:57 pm

Сообщение nadil »

мкпп
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну тут предстоит самому определится что поставить
nadil
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:57 pm

Сообщение nadil »

по телефону можно проконсультироваться ?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да 89618016011 с 11 до18
Ту 154
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 8:49 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение Ту 154 »

sergeynik писал(а):1родную
2 от 2тфси
3 от 2 тси
4 от сы3

из бу живых у нас есть 2 вариант с чипом будет до 260 сил
2и 4 вариант ставится с доработкой турбы
Сергей, а на А4 B8 1,8 TFSI есть смысл поставить турбину от A4 B8 2,0 TFSI или они одинаковые?
A4 Avant 8K CDHB МКПП
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет побольше сил на 60
Ту 154
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 8:49 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение Ту 154 »

sergeynik писал(а):нет побольше сил на 60
А поставить трудно или болт-он? (выхлоп не в счет, все равно делать доунпайп)
A4 Avant 8K CDHB МКПП
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

легко
BORIS M
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 8:05 pm
Откуда: Spb

Сообщение BORIS M »

Сергей. здравствуйте! Делал у вас чип, вот недавно снял логи, посмотрите. пассат СС 1.8 ДСГ. Интересует ретарды -6 в ц-рах. Нулевой фильтр стоит в штатном месте вместо обычного, катушки до чипа поменяны на 07K 905 715 F, свечи менял до чипа 26 тыс, сейчас 31 тыс, чип сделан примерно на 27тыс
Вложения
IMAG0599.jpg
IMAG0593.jpg
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

До 6 терпимо там шаг стоит 3 вот оно и за2 шага до 6 прыгает. Бенз какой?
BORIS M
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 8:05 pm
Откуда: Spb

Сообщение BORIS M »

бенз 95, так и прошивка же у Вас под 95. -6 получается на границе нормы для ст1 все равно многовато. Спасибо
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

в идеале 0. но если 95 то 6 норма при шаге 3. если шаг поставлю 1.5 или 0.75 то оно сразу станет 3* или 2.25* соответственно, при прочих равных. эт норм реакция контроля с нервным шагом в -3* на факт шума.
Ответить