Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Да, есть еще мастера. Аккуратно и ровно.
Есть вариант сварить лучше и ровнее, а те же деньги.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):Есть вариант сварить лучше и ровнее, а те же деньги.
Хуево сделано? Где мастер лучше?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Хуево сделано? Где мастер лучше?
Мастер лучше в АТТ))) я кривой руки)))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Бешеный GT писал(а):Мастер лучше в АТТ))) я кривой руки)))
Я не верю, что там специалисты лучше
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Хуево сделано? Где мастер лучше?
если есть реальный интерес вэлкам в личку
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):если есть реальный интерес вэлкам в личку
Спасибо. Я привык к самостоятельному труду. На мой взгляд, сделано очень хорошо было на той тачке.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо. Я привык к самостоятельному труду. На мой взгляд, сделано очень хорошо было на той тачке.
Не за что. Удачного самостоятельного труда. Ну если обычная сварка кэмпаком это очень хорошо, пусть будет так.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Van Helsing писал(а):если есть реальный интерес вэлкам в личку
Руслан, ты можешь выложить инфу тут, что за контора и примеры работ с ценами. Будет интересно.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный писал(а):Руслан, ты можешь выложить инфу тут, что за контора и примеры работ с ценами. Будет интересно.
Лех, это не контора, и основное направление деятельности сборки и настройка моторов с нуля со всеми вытекающими (тюнинг и спорт), включая вхлоп, выхлоп, коллектора и т.п. Как таковых "прайсовых ценников" нет, варят аргоном сталь и алюминий. Скоро будет куплен токарно-фрезерный станок для изготовления необходимых деталей и узлов. Как только будет полностью готов сайт выложу инфу, он пока не заполнен контентом.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):Лех, это не контора, и основное направление деятельности сборки и настройка моторов с нуля со всеми вытекающими (тюнинг и спорт), включая вхлоп, выхлоп, коллектора и т.п. Как таковых "прайсовых ценников" нет, варят аргоном сталь и алюминий. Скоро будет куплен токарно-фрезерный станок для изготовления необходимых деталей и узлов. Как только будет полностью готов сайт выложу инфу, он пока не заполнен контентом.
Сколько стоимость по работе изготовить 3,5 выпуск на 45 кузов?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Сколько стоимость по работе изготовить 3,5 выпуск на 45 кузов?
Материал твой? глушитель, резонатор, пламгас, даунпайп, гофра или что-то еще?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):Материал твой? глушитель, резонатор, пламгас, даунпайп, гофра или что-то еще?
Материалы мои. Приемная тоже нужна. Гофра в-банд резонатор и банка
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Материалы мои. Гофра в-банд резонатор и банка
15 000 руб. от турбины
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):15 000 руб. от турбины
Стандартная цена. Есть примеры фото работ?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Стандартная цена. Есть примеры фото работ?
Где аргоном варят за 15000 выпуск?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):Где аргоном варят за 15000 выпуск?
Есть примеры и фото работ?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Есть примеры и фото работ?
Конкретно фото выпуска нет, не ставилось задачи делать это бизнесом. Можно живьем на эволюшене подъехать и посмотреть.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Наконец то выехал из гаража,двоякое чувство.

Сообщение ДИМОН »

3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.
Вложения
IMG_0521.JPG
IMG_0520.JPG
IMG_0519.JPG
IMG_0515.JPG
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ДИМОН писал(а):3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.
Резануло, опять косяк.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.
Ответить