Есть вариант сварить лучше и ровнее, а те же деньги.Григорий_S6/2.2 писал(а):Да, есть еще мастера. Аккуратно и ровно.
Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Лех, это не контора, и основное направление деятельности сборки и настройка моторов с нуля со всеми вытекающими (тюнинг и спорт), включая вхлоп, выхлоп, коллектора и т.п. Как таковых "прайсовых ценников" нет, варят аргоном сталь и алюминий. Скоро будет куплен токарно-фрезерный станок для изготовления необходимых деталей и узлов. Как только будет полностью готов сайт выложу инфу, он пока не заполнен контентом.Бешеный писал(а):Руслан, ты можешь выложить инфу тут, что за контора и примеры работ с ценами. Будет интересно.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сколько стоимость по работе изготовить 3,5 выпуск на 45 кузов?Van Helsing писал(а):Лех, это не контора, и основное направление деятельности сборки и настройка моторов с нуля со всеми вытекающими (тюнинг и спорт), включая вхлоп, выхлоп, коллектора и т.п. Как таковых "прайсовых ценников" нет, варят аргоном сталь и алюминий. Скоро будет куплен токарно-фрезерный станок для изготовления необходимых деталей и узлов. Как только будет полностью готов сайт выложу инфу, он пока не заполнен контентом.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Наконец то выехал из гаража,двоякое чувство.
3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.
Резануло, опять косяк.ДИМОН писал(а):3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.
3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.