Дымит после замены МСК
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Насколько смог разглядеть коллектор - по следам масла похоже оно лезет из всех 5 выхлопных отверстий. МСК меняны дважды уже, вентиляция проверена - давления избыточного нет, свечи не замасленные. Какие предположения будут ещё?
На мой взгляд, это только дальше снимать коллектор и уже смотреть глубже... т.е. в каналы ГБЦ, а то может и правда проблема описана постом выше? про пластиковые колпачки для одевания МСК.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я думаю колпачки маслосъемные ни причем. Я себе ставил без пластиковых. Остается еще один путь попадания масла в камеру сгорания - через маслосъемные кольца. Может попробовать раскоксовку какую-нибудь залить? Кстати, а как компрессия? Я себе заливал чисто для профилактики Винс. Залил, 12 часов постояла, потом еще раз, потом через сутки пролил все керосином. Потом по ложке масла в цилиндры, потому что как мне показалось было все очень сухо. Покрутил коленвал, чтобы смазать стенки. Ну и в завершение пол-дня заводил, потому что забрасывало свечи маслом
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
у меня сейчас аналогичная проблема s2 2.2т aby, но у меня турбинка дуть перестала почти.... повезу скоро делать турбу.... может найдут проблему.... все точно как у тебя, проблему пока так и не решил... пробывал раскоксовку заливать, не помогло, колпачки новые, так что подключаюсь к поиску решения проблемы
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
next40 писал(а):у меня сейчас аналогичная проблема s2 2.2т aby, но у меня турбинка дуть перестала почти.... повезу скоро делать турбу.... может найдут проблему.... все точно как у тебя, проблему пока так и не решил... пробывал раскоксовку заливать, не помогло, колпачки новые, так что подключаюсь к поиску решения проблемы
Не надо никуда турбину везти. Заедь к парням в s-garage а потом уже будет всё видно.
Если на самом деле рс турбина стоит к24 7200 то в ремонте её только уничтожат.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
next40 писал(а):я не мерил давление, а датчика наддува нет, просто раньше было слышно что дует а сейчас нет
ну так по вагу помоему в 2.2т можно буст посмотреть. И опрессовку сделать. к24 рельно живучие весьма. скорее всего или дырка или мозги в аварии сидят а возможно и то и другое, с маслом вряд ли связано.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
я прочитал весь топик даже ненаю что и думать теперь, у меня проблема изначально примерно такая же дымит только на ХХ, когда делал раскоксовку и заменил масло не помогло, утром завел не дымит поездил остановился машина мин 30 стояла и не коптила потом опять началось.... поидее я думаю начать проверку с турбины, по машине есть документы маслосъемные кольца и колпаки менялись.....
a200tq писал(а):ну так по вагу помоему в 2.2т можно буст посмотреть. И опрессовку сделать. к24 рельно живучие весьма. скорее всего или дырка или мозги в аварии сидят а возможно и то и другое, с маслом вряд ли связано.
я прочитал весь топик даже ненаю что и думать теперь, у меня проблема изначально примерно такая же дымит только на ХХ, когда делал раскоксовку и заменил масло не помогло, утром завел не дымит поездил остановился машина мин 30 стояла и не коптила потом опять началось.... поидее я думаю начать проверку с турбины, по машине есть документы маслосъемные кольца и колпаки менялись.....
next40 писал(а):я прочитал весь топик даже ненаю что и думать теперь, у меня проблема изначально примерно такая же дымит только на ХХ, когда делал раскоксовку и заменил масло не помогло, утром завел не дымит поездил остановился машина мин 30 стояла и не коптила потом опять началось.... поидее я думаю начать проверку с турбины, по машине есть документы маслосъемные кольца и колпаки менялись.....
Как правило турбина дымит с утра при запуске, потом прогревается и всё ок. Или когда совсем уж плохо всё дымит на постоянку. Тут больше на дыры похоже. Все таки мой совет-прежде чем заниматься диагностикой турбы итд-хотябы вагом посмотреть ошибки. Делов на 10 минут если есть желание подъезжай как нибудь.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
BlindHorse писал(а):Принято решение скидывать ГБЦ, буду закупаться расходниками.
Я думаю это правильное решение. Если она лакает масло то раскоксовками не поможешь. Но перед разборкой желательно , я так думаю, проверить компрессию. И наверное снимать не только ГБЦ, но и поддон и осмотреть ЦПГ, померить цилиндры - поршни, состояние поршневых колец. Отсечь так сказать все возможные варианты