Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

Маслосьемные ставились с помощью пластиковых колпачков надеваемых на клапан или без?
у меня в практике была машина где замена колпачков усугубила проблему.
менял без пластиковых колпаячков, и оказалось острые края клапана гдестоят сухари портили поверхность мск.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

BlindHorse писал(а):Насколько смог разглядеть коллектор - по следам масла похоже оно лезет из всех 5 выхлопных отверстий. МСК меняны дважды уже, вентиляция проверена - давления избыточного нет, свечи не замасленные. Какие предположения будут ещё?

На мой взгляд, это только дальше снимать коллектор и уже смотреть глубже... т.е. в каналы ГБЦ, а то может и правда проблема описана постом выше? про пластиковые колпачки для одевания МСК.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Колпачок пластиковый обязательно использовал. Проблема вылезла после замены МСК, думал, что накосячил чего при замене, сменил МСК повторно - ничего не изменилось, масло гонит. МСК ставил Goetze и Reinz, покупал в Экзисте.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я думаю колпачки маслосъемные ни причем. Я себе ставил без пластиковых. Остается еще один путь попадания масла в камеру сгорания - через маслосъемные кольца. Может попробовать раскоксовку какую-нибудь залить? Кстати, а как компрессия? Я себе заливал чисто для профилактики Винс. Залил, 12 часов постояла, потом еще раз, потом через сутки пролил все керосином. Потом по ложке масла в цилиндры, потому что как мне показалось было все очень сухо. Покрутил коленвал, чтобы смазать стенки. Ну и в завершение пол-дня заводил, потому что забрасывало свечи маслом
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вобщем, поменял сегодня масло на то, которое всегда использовал, чуда не случилось - масло с выпускного коллектора так и капает. Что дальше делать, псдец какой-то... Как и где можно было так накосячить при замене МСК два раза?
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

у меня сейчас аналогичная проблема s2 2.2т aby, но у меня турбинка дуть перестала почти.... повезу скоро делать турбу.... может найдут проблему.... все точно как у тебя, проблему пока так и не решил... пробывал раскоксовку заливать, не помогло, колпачки новые, так что подключаюсь к поиску решения проблемы
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

next40 писал(а):у меня сейчас аналогичная проблема s2 2.2т aby, но у меня турбинка дуть перестала почти.... повезу скоро делать турбу.... может найдут проблему.... все точно как у тебя, проблему пока так и не решил... пробывал раскоксовку заливать, не помогло, колпачки новые, так что подключаюсь к поиску решения проблемы

Не надо никуда турбину везти. Заедь к парням в s-garage а потом уже будет всё видно.
Если на самом деле рс турбина стоит к24 7200 то в ремонте её только уничтожат.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

мне просто посоветовали в турбоост сделать..... почему уничтожат?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

next40 писал(а):мне просто посоветовали в турбоост сделать..... почему уничтожат?

к24 перестанет дуть тогда, когда крыльчатки вообще не останется.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

ясно, пока буду следить за топиком
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

next40 писал(а):ясно, пока буду следить за топиком


Ты побольше инфы дай-сколько сейчас она выдувает? Если ровно 0.4 или около того-значит просто у тебя мозги в аварийном режиме сидят. вагаться нужно. И опресовать не мешало бы. Потом уже думать.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

я не мерил давление, а датчика наддува нет, просто раньше было слышно что дует а сейчас нет
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

next40 писал(а):я не мерил давление, а датчика наддува нет, просто раньше было слышно что дует а сейчас нет


ну так по вагу помоему в 2.2т можно буст посмотреть. И опрессовку сделать. к24 рельно живучие весьма. скорее всего или дырка или мозги в аварии сидят а возможно и то и другое, с маслом вряд ли связано.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Принято решение скидывать ГБЦ, буду закупаться расходниками.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

я прочитал весь топик даже ненаю что и думать теперь, у меня проблема изначально примерно такая же дымит только на ХХ, когда делал раскоксовку и заменил масло не помогло, утром завел не дымит поездил остановился машина мин 30 стояла и не коптила потом опять началось.... поидее я думаю начать проверку с турбины, по машине есть документы маслосъемные кольца и колпаки менялись.....
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

a200tq писал(а):ну так по вагу помоему в 2.2т можно буст посмотреть. И опрессовку сделать. к24 рельно живучие весьма. скорее всего или дырка или мозги в аварии сидят а возможно и то и другое, с маслом вряд ли связано.

я прочитал весь топик даже ненаю что и думать теперь, у меня проблема изначально примерно такая же дымит только на ХХ, когда делал раскоксовку и заменил масло не помогло, утром завел не дымит поездил остановился машина мин 30 стояла и не коптила потом опять началось.... поидее я думаю начать проверку с турбины, по машине есть документы маслосъемные кольца и колпаки менялись.....
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

next40 писал(а):я прочитал весь топик даже ненаю что и думать теперь, у меня проблема изначально примерно такая же дымит только на ХХ, когда делал раскоксовку и заменил масло не помогло, утром завел не дымит поездил остановился машина мин 30 стояла и не коптила потом опять началось.... поидее я думаю начать проверку с турбины, по машине есть документы маслосъемные кольца и колпаки менялись.....


Как правило турбина дымит с утра при запуске, потом прогревается и всё ок. Или когда совсем уж плохо всё дымит на постоянку. Тут больше на дыры похоже. Все таки мой совет-прежде чем заниматься диагностикой турбы итд-хотябы вагом посмотреть ошибки. Делов на 10 минут если есть желание подъезжай как нибудь.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

где находитесь?
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

была история- а4 1.8т - утром не дымит, едет не дымит, постоит на хх, через20-30 сек- дым, масло. зделал все - кольца , колпачки, аж напрвляющие гбц. все равно ей.
буст присутствовал.
заменил турбину - все ок.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Принято решение скидывать ГБЦ, буду закупаться расходниками.

Я думаю это правильное решение. Если она лакает масло то раскоксовками не поможешь. Но перед разборкой желательно , я так думаю, проверить компрессию. И наверное снимать не только ГБЦ, но и поддон и осмотреть ЦПГ, померить цилиндры - поршни, состояние поршневых колец. Отсечь так сказать все возможные варианты
Ответить