Замена блока 2,2 на 2,5 тди
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Замена блока 2,2 на 2,5 тди
Здраствуйте. Вот и уменя дошли руки до моей машины. Имеютца планы по переделки блока и всего что поподет подруку))).
В данный момен она в полной стоковой комплектации (есле не учитывать подвестки). Вобщем я хочю совета так сказать бывалых чтоб не наступать натежи грабли при ремонте.
Вобщем интересует любая информация связанная с переделкой такого плана (да и других паланов тоже с удовольствием посмотрю).
Еще уменя имеюца пару вопросов, один изних какие луче покупать запчастья орегинал или есть хороший не уступающий орегиналу качеством+ отчего луче заказывать от дизеля все вкладыши или родные от эски, вотпрос по кольцам и поршням их менять надо или можно оставить свои( поршни), да и кольца я так понимаю нужно покупать от бензина?
Вобщем буду благодарен любой информации, да для сведения живу я в Англии и запчасти буду искать в этой стране.
С уважениям Павел.
В данный момен она в полной стоковой комплектации (есле не учитывать подвестки). Вобщем я хочю совета так сказать бывалых чтоб не наступать натежи грабли при ремонте.
Вобщем интересует любая информация связанная с переделкой такого плана (да и других паланов тоже с удовольствием посмотрю).
Еще уменя имеюца пару вопросов, один изних какие луче покупать запчастья орегинал или есть хороший не уступающий орегиналу качеством+ отчего луче заказывать от дизеля все вкладыши или родные от эски, вотпрос по кольцам и поршням их менять надо или можно оставить свои( поршни), да и кольца я так понимаю нужно покупать от бензина?
Вобщем буду благодарен любой информации, да для сведения живу я в Англии и запчасти буду искать в этой стране.
С уважениям Павел.
http://www.s2forum.com/ там можешь много полезного найтиtaren86 писал(а):живу я в Англии
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Спасибо большое обязательно посмотрю. Что некто больше не делал такие переделки я помню года 3 назад много кто так делал. Некто неможет посоветовать какие запчасти брать на машину особенности интересут шатуны._ShurikeN писал(а):http://www.s2forum.com/ там можешь много полезного найти
я только что завел.. но я сколхозил, шатуны дизель и поршни таз, блок брал от LT там отверстие под щуп есть, AHD блок, заварил канал в голове и прикрутил её на болты от меседеса 3.2, так же нужна разрезная шестерня, нужно запиливать площадку под датчики коленвала, глушить канал вентиляции с последующей шлифовкой плоскости блока, пришлось поставить заглушку в отверстие из полости под проставкой маслофильтра и блока, также сделать кольцевую проточку итд..
это на шатунах какой длинны ? и какой глубины цековки ? (если скопировать глубину цековок штатного поршня, то будет загибать на 159мм шатунах ... а глубже пилить,огневого пояса не останется...)toluk писал(а):можно использовать поршни от 2.5 бензинового мотора, можно сделать цековки под клапана и их не будет загибать при обрыве ремня..
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Я непомню от чего уменя блок я его покупал 3 года назад да и коленвал брал отдельно, сегодня моя убитая старушка тока пришла я посмотрю код на блоке.toluk писал(а):я только что завел.. но я сколхозил, шатуны дизель и поршни таз, блок брал от LT там отверстие под щуп есть, AHD блок, заварил канал в голове и прикрутил её на болты от меседеса 3.2, так же нужна разрезная шестерня, нужно запиливать площадку под датчики коленвала, глушить канал вентиляции с последующей шлифовкой плоскости блока, пришлось поставить заглушку в отверстие из полости под проставкой маслофильтра и блока, также сделать кольцевую проточку итд..
Наскока я помню диаметр цилиндра блока совпадает с диаметром моего поршня тока он длинее, я скорей оставлю свои поршня заменю тока шатуны.
Щяс вот пытаюсь найти облекченный под дизель. Какую марку луче брать?
на шатунах 150мм, если скопировать цекоки с тазовскогопоршня и углубить их на милиметр то не будет загибать, в AAN поршнях не пропилиш, а в поршнях от 2.5 бензин вполне возможно, могу зафотать поршень в разрезеdimo61 писал(а):это на шатунах какой длинны ? и какой глубины цековки ? (если скопировать глубину цековок штатного поршня, то будет загибать на 159мм шатунах ... а глубже пилить,огневого пояса не останется...)
насколько понимаю на 150мм шатунах недоход приличный получается..... степень сжатия низкая...(это если поршня от 2,6-2,8л атмо ставить..)toluk писал(а):на шатунах 150мм, если скопировать цекоки с тазовскогопоршня и углубить их на милиметр то не будет загибать, в AAN поршнях не пропилишь, а в поршнях от 2.5 бензин вполне возможно, могу зафотать поршень в разрезе
на тазо поршнях компрессионаая высота больше ? тогда возможно нет недохода или он меньше ...
но чтобы клапана не гнуло с не очень глубокими цековками, должен быть недоход...
конечно делай фото...
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Я вот нашол чеговека который поставил блок от дизеля вот сылка на форум http://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-4050.html
и какие низа(атмосферные) , будут с такой степенью сжатия и расход бенза догадываешься ?toluk писал(а):0.9 у меня недоход с тазо поршнями, у поршней с пальцем 20мм, аудюшных, компрессионная высота меньше, недоход будет приличным .. у меня 2 прокладки стоит, с одной прокладкой они почти касаются поршня, нужно углублять хотя бы на милиметр, но с одной прокладкой степень 9.5 , с двумя 8.4
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Утебя шатуны стоят от чего, от 2,5 тди орегина или ты покупал облегченные?toluk писал(а):0.9 у меня недоход с тазо поршнями, у поршней с пальцем 20мм, аудюшных, компрессионная высота меньше, недоход будет приличным.. у меня 2 прокладки стоит, с одной прокладкой они почти касаются поршня, нужно углублять хотя бы на милиметр, но с одной прокладкой степень 9.5 с двумя 8.4
Еще вопрос протепень сжатия я немогу оставить такуюже как у дизеля иначе и 102 бензин будет детанировать, как мне умудрица поставить 2 прекладки?
Жива еще машинка? Интересна ее дальнейшая судьба.taren86 писал(а):Я вот нашол чеговека который поставил блок от дизеля вот сылка на форум http://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-4050.html
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование