алилуя ептать!ДИМОН писал(а):Ради вас стараюсь))).Я вобще кординально пересмотрел свой взгляд на эску.А именно не каких простоев зимой в гараже(аля выставочный экземпляр,б2-вот как раз такая) покупать третий авто(под зад) тоже как то финансово не целесообразно(три страховки,три налога,да и в остальном содержании круто выходит), да и кваттро хорошо не только летом))).
Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
оооо, правильный подход появился. Я тоже делаю повседневный авто, с кожей рожей, шумкой, музыкой, иначе это чистый спорт, и там другие бюджеты. Выхлопом озадачился тож, сейчас пока только даунпайп-гофра-пламягас, всё 76мм, рычит пиздец просто. Есть у нас фирма изготавливающая выхлопы на заказ, поеду на днях узнаю сколько обойдётся резонатор чтобы вошол в штатное место перед балкой задней. Хочу поэтапно приваривая банки добится того звука который устроит. Сзади разводка на две стороны и по 2 трубы с каждой .
Давай доделывайся!У меня если все гладко пройдет на настройке и все сдюжит,тогда заеду при случае на стенд,глянем что выдует.Хороший выхлоп и вправду не простая задача.Разводка на 2е стороны вообще огонь!Vetal_36 писал(а):оооо, правильный подход появился. Я тоже делаю повседневный авто, с кожей рожей, шумкой, музыкой, иначе это чистый спорт, и там другие бюджеты. Выхлопом озадачился тож, сейчас пока только даунпайп-гофра-пламягас, всё 76мм, рычит пиздец просто. Есть у нас фирма изготавливающая выхлопы на заказ, поеду на днях узнаю сколько обойдётся резонатор чтобы вошол в штатное место перед балкой задней. Хочу поэтапно приваривая банки добится того звука который устроит. Сзади разводка на две стороны и по 2 трубы с каждой .
Глушак и так ништячки не большие.
Ну что могу сказать по поводу глушака, в общем то доволен. Выхлоп варили теже люди которые собирали мне мотор. Все работы выполнялись в простом гараже на яме и не каких именитых контор. Честно говоря мужики уебались,т.к не разу до этого не делали ни чего подобного, а тут купе сы2(с ее то задним подрамником) да+ труба 76мм, и с нержой человек забыл когда последний раз работал))),за то есть руки из нужного места,и как всегда теплая дружеская атмосфера. И так о результатах!Даунпайп (тот что пиздатый) ни хуя не встал, резали в трех местах и дорабатывали, далее сделали гофру на 150+установили болтовой хомут, затем пламягаситель. Выхлоп получился на двух банках(третья оказалась большой и ее не стали корячить, просто заказал маленькую как придет, приварим)-звук очень хороший но для меня громковат, по этому третья банка будет. Весь гемор вышел с подрамником(задним),уж очень тяжело его обогнуть 76 трубой да так чтоб ни чего не задевало-ебались долго но вышло хорошо. Также сварили везде новые самодельные крепления, резинки глушителя взял от приоры(на вид крепкие),также установили второй хомут чтоб вся система была разборной. Сварные швы можно было бы зачистить,но пока не стал,будет время сделаю.По материалам ушло 8 отводов+2.5м трубы(берите 3м,при условии что у нас почти не осталось обрезков).Ну и по работе за все отдал 8т.р+хороший коньячок,ну это уже по человечески, чтоб мужики отдохнули)))).Так же прикупил на зиму OZеты р17 вес диска 8кг(не плохо,но летние спарко весят 7.5кг р18)+резю хакку липучку б.у с пробегом 300км.Сделал большое т.о-свечи ориджинал, помыл нулевик, масло в двс Мобил 5.50,масло в гур,заменил все провода массы, поставил турбопамперс+ обернул расходомер аллюминиевым скотчем(боремся с подкапотной температурой),еще поправил все соты на радиаторах и интеркуллере стало все четко и видно на сквозь,а так же поставил в перед пружины ШР -30,и тачан встал ровно как надо(т.е зад -50,перед -30).Ну и пришел карлосон 500 ватный, жду теперь кожух для него. Короч говоря все идет к настройке))) ну и к ебашилову.
а потом одно недоторможение в бампер впереди стоящей машины на укатанном снеге или льду ,и мнение о шипах меняется....ДИМОН писал(а):шипы не люблю,очень на них плохо когда мороз а освальт сухой+когда слякоть тоже пистец.

а то что такой случай за зиму будет: 100% ... законы физики всегда выполняются...
6 машина уже и ездил только на липучке.А вот как шуршать шыпами по голому асвальту,или в дождь(межсезонье осень-зима,зима-весна)-тут вьебаться можно гараздо быстрее.Был уже случай когда пошел мокрый снег(как дождь) температура 0+1(поздняя осень),так вот в повороте машину понесло(по мокрому асфальту так как будто на летней резине по льду)-по этому я свой выбор сделал,но в пользу дорогой и качественной липучки.dimo61 писал(а):а потом одно недоторможение в бампер впереди стоящей машины на укатанном снеге или льду ,и мнение о шипах меняется....
а то что такой случай за зиму будет: 100% ... законы физики всегда выполняются...
просто нужно использовать "нормальную" шипованную резину ...ДИМОН писал(а):6 машина уже и ездил только на липучке.А вот как шуршать шипами по голому асфальту,или в дождь(межсезонье осень-зима,зима-весна)-тут вьебаться можно гораздо быстрее.
что сказать человеку который не понимает что на мокром асфальте никакая резина не будет вести себя как летняя на сухом ?
даже в ПДД написано,выбирай скоростной режим в зависимости от условий движения ...
у меня передние локеры и моторный щит покрыты шумкой...двери тоже...шипов фактически не слышно ...
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: