Alex43 писал(а):Ну по зиме наверное то найдется, тушино например (в прошлом году повисел там на брустверах))))
Скучновато там. Да и на стандартной машине тоже по льду как-то не сильно весело. Хотя показать что и как конечно можно на любом покрытии, правда есть 1 ньюанс - быстрая езда (по секундомеру) обычно не очень зрелищная.
Ну или как вариант организовать выезд в пампасы с раллийкой, боевым шипом и покататся уж как надо, но это уже деньги и не очень малые.
RbnTs писал(а):Скучновато там. Да и на стандартной машине тоже по льду как-то не сильно весело. Хотя показать что и как конечно можно на любом покрытии, правда есть 1 ньюанс - быстрая езда (по секундомеру) обычно не очень зрелищная.
Ну или как вариант организовать выезд в пампасы с раллийкой, боевым шипом и покататся уж как надо, но это уже деньги и не очень малые.
да вот я еще не дошел до того уровня управления когда мог бы сказать что научился ездить как в заносе так и по траекториям на время. Поэтому планирую скилл качать, а на гражданской машине тушка подходит, может еще конечно места есть. В тушку вроде и Митек в прошлый год ездил.
RbnTs писал(а):Траектории да и прочею хрень можно и на москва-реке откатывать когда замерзнет. Суть то не в скорости, а в точности, скорость потом сама придет.
Ну вот поэтому и нужен тот кто покажет подскажет задаст вектор наработки скила
Alex43 писал(а):Ну вот поэтому и нужен тот кто покажет подскажет задаст вектор наработки скила
Для наработки скила на асфальте слишком жесткая - зло, труднее понять как подвеска работает, т.е. не чувствуешь загрузку по сторонам и по осям когда крены по минимуму.
ИМХО исключительно по своим ощущениям)
RazzoR писал(а):по рейке проблем ни разу не было у Феликса. Тяги, на сколько помню, заварены наглухо
Это какие это тяги там заварены наглухо ??? Там кулак поворотный укорочен для "остроты руля" и шары нижние разрезаны и выенсены слегка впеерд, вот они да, заварены.
Maestro писал(а):Для наработки скила на асфальте слишком жесткая - зло, труднее понять как подвеска работает, т.е. не чувствуешь загрузку по сторонам и по осям когда крены по минимуму.
ИМХО исключительно по своим ощущениям)
Имхо первый раз попав на кольцо на абсолютно стоковом и овощном авто в первом же левом повороте не хило удивился тому как высоко и быстро мое кресло меня поднимает вверх))) так что жесткая подвеска и кольцо вещи тесно взаимосвязанные)))
P.s. Дороги общего пользования это другая вселенная по сравнению с кольцом, понимание приходит с первых минут
Alex43 писал(а):Имхо первый раз попав на кольцо на абсолютно стоковом и овощном авто в первом же левом повороте не хило удивился тому как высоко и быстро мое кресло меня поднимает вверх))) так что жесткая подвеска и кольцо вещи тесно взаимосвязанные)))
P.s. Дороги общего пользования это другая вселенная по сравнению с кольцом, понимание приходит с первых минут
Однозначно! Якобы хорошие тормоза на дорогах, на кольце сразу плывут, резина не держит и подвеска.