Нужна жёсткая винтовая подвеска с регулировкой отбоя и жесткости

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Особой разницы не жди, все сток-тюних аммо близки по хар-кам и кони вполне себе вариант.
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

Alex43 писал(а):У меня s4 b5 авантик, подбираю варианты на момент замены стоящих сейчас кони спорт на что то поинтересней
Что-то поинтересней и жесткие винты это разные вещи.
Я от бильштайна в восторге уже на второй машине. для города более чем. по треку не гоняю
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

присмотрись к тейнам , полно разных мадификаций на японском аукционе , аморты разборные , очень качественные , а так то конечно колхозить много придется
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

alex-sib писал(а):присмотрись к тейнам , полно разных мадификаций на японском аукционе , аморты разборные , очень качественные , а так то конечно колхозить много придется
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_ar ... _koni.html

http://www.carrol.ru/tein.html
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

Legioner39 писал(а):Что-то поинтересней и жесткие винты это разные вещи.
Я от бильштайна в восторге уже на второй машине. для города более чем. по треку не гоняю
Разницу понимаю))) но и интересы разные бывают)))
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

RbnTs писал(а): 2. Стандартные грабли - покупка подвески KW (тоже процесс не быстрый), но в итоге все равно разочарование.
.
А про грабли можно чутка подробней думаю многим интересно будет
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Для начала им надо выслать ноги, чтоб они их переделали под свои аммо, сами аммо, на мой взгляд не шибко надежные да и опорные тарелки под винт пластмасса. Словом имхо цена-качество не очень хорошее.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

у Феликса сошки короче, а рейка стандарт.
Ауди под асфальт - не вариант.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Стоковая рейка очень "размазанная", нет жесткости, большая от 4а как труба еще кузов усиливает и стоит очень жестко да и тяги не гнутся, в отличие от тощих штатных. Но ставить ее - целое дело.
Ауди ваще чтоб по прямой гонять, поворачивать на ней - тоска полная :)
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

RbnTs писал(а):поворачивать на ней - тоска полная :)
Ну не все же времЯ угарать)))
кста по зиме где катаешь, пересечься мастер класс взять?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

по рейке проблем ни разу не было у Феликса. Тяги, на сколько помню, заварены наглухо :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Alex43 писал(а):Ну не все же времЯ угарать)))
кста по зиме где катаешь, пересечься мастер класс взять?
Да нигде сейчас не катаюсь, а мастер класс - легко, только негде особо то, все застроили гады.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RbnTs писал(а): Ауди ваще чтоб по прямой гонять, поворачивать на ней - тоска полная :)
С 08 года ситуация изменилась, асиметричный торсен, конструкция коробки изменилась и теперь мотор вплотную "притянули к передней оси", сзади появился умный дифф, доворачивающий машину в повороте (опция конечно, но все же есть).
Вообщем ситуация меняется и вполне возможно скоро ГП передней оси поселиться в картере двигателя ))
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

только по грунту на этом вообще никак нельзя :(
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Фигня это все. Да, идет смещение центра масс назад, но глобально это ситуацию не меняет. Никакая умная система физику не переплюнет, да, можно электроникой затянуть машину в поворот, но с правильной развесовкой при прочих равных она это сделает намного лучше. Т.е по прежнему - для гражданки вполне сойдет, для спорта - нет.
При этом поперечное шасси вага вполне себе удачно - в кольце и ралли неплохо выступает сеат и шкода, сейчас и фв подтянулся.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

[CENTER]RbnTsВсё как соберусь буду делать у тебя [/CENTER]
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RbnTs писал(а):Фигня это все. Да, идет смещение центра масс назад, но глобально это ситуацию не меняет. Никакая умная система физику не переплюнет, да, можно электроникой затянуть машину в поворот, но с правильной развесовкой при прочих равных она это сделает намного лучше. Т.е по прежнему - для гражданки вполне сойдет, для спорта - нет.
При этом поперечное шасси вага вполне себе удачно - в кольце и ралли неплохо выступает сеат и шкода, сейчас и фв подтянулся.
у субы тоже мотор продольно перед передней осью лежит, другое дело, что он короче ибо опозит и лежит низко, из-за чего и развесовка лучше изначально.
Касаемо умных систем, по рулежке ива с ACD и AYC-ом лучше субы.
Поперечной трансмиссии аналогичной хотя бы фукционалом и надежностью на ваге нет до сих пор, халдекс скоро в 6-м поколении выйдет а толку мало.
В wtcc сеаты конечно неплохо едут, но они вроде на переднем приводе, а в wrc шкода успехов не добилась, сейчас конечно поло хетч " типа рулит" после того как перед ним мини неплохо выступал да и Лёб на ситроене уже наверно устал выигрывать 8-ой титул чемпиона мира), но у него так же как и у шкоды нет полноприводного гражданского "клона" и трансмиссия там имеет мало общего со штатным халдексом .

На грунтовых допах в ралях понятное дело эти аики на иве не нужны они не выдерживают таких нагрузок, там "все по старинке", т.к. надежность важнее и подвеску настроить можно подо что угодно.
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

RbnTs писал(а):Да нигде сейчас не катаюсь, а мастер класс - легко, только негде особо то, все застроили гады.
Ну по зиме наверное то найдется, тушино например (в прошлом году повисел там на брустверах))))
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

RbnTs писал(а):Т.е по прежнему - для гражданки вполне сойдет, для спорта - нет..
Ну хоть для не регулярной физкультуры продвинутых граждан!)))
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Van Helsing писал(а):сейчас конечно поло хетч " типа рулит" после того как перед ним мини неплохо выступал да и Лёб на ситроене уже наверно устал выигрывать 8-ой титул чемпиона мира)
Лоебу надоело выигрывать уже, и он ушел (ну или он сам всем надоел, и его "ушли").
Этим летом в Финляндии очередной француз объехал всех финнов и всяких прочих шведов.

Изображение
Ответить