Ещё раз съездил в Белку.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
prj писал(а):Нет времени тут стирать бельё, но чтобы не вводить людей в заблуждение, нет контроль детонации на вемсе не работает не грамма не так как на боше.
По сравнением с бошом это детская игрушка. На боше 20 лет назад был лучше дет. контроль чем на вемсе сейчас.
1. Окно динамическое, реально после того как есть искра, а не фиксированное.
2. Адаптация автоматическая по шуму мотора.
3. Карты/адаптация по частоте.
4. Детекция детонации по коефицентам а не по карте реагирующей на шум на фикс частоте. Абсолютно разный принцып детектции.
5. Поцилиндровая детектция детонации которая конфигурируется поцилиндрово, а не по "шуму" через одну 3д карту.
Все стендалон мозги по любому не более игрушек. Комплексность, надёжность и возможности стоковых в сотни раз выше, так как сделаны они для совсем других целей.
А клиентура моя те, кто ценит что машина ведёт себя как машина, а не драговый корч. В ваших любимых мозгах даже кан шины нет, а это значит поставив их на любую машину новее, 15и летней давности что в салоне уже ничего не работает.
Не надо сравнивать любительскую игрушку и профессиональные приборы. Они сделаны для разных целей, и клиентура наша из за этого же не как не пересекается.
не понял несколько вещей
главная, пожалуй, как на боше 20 лет тому контроль детонации был лучше, если тот что ест сейчас алгоритмически списан с боша как раз примерно 20-22 летней давности c добавлением кусочка мяса, позволяющего адаптировать его под специализированнуй однокристалку для контроля детонации
как, используя эту однокристалку, основа работы которой - как раз reference-метод, можно измерять абсолютный уровень шума - не менее сложная для понимания вещь
хотя, вообще говоря, можно. но нужно сильно извратиться с динамикой тех самых оконо, которой на вемсе вроде как нет и никогда не было...
о каких "профессиональных" приборах вообще речь?
при чем тут кан-шина к вемсу и обсуждаемой в теме машине - без комментариев
впрочем, на 2.3.2 ее тоже нет
насчет стендалон игрушек - раскажи это тем, кто понимает как работают творения мотека или макларен-микрософта
хотя я про одного черта слышал, он точно знает, что лучший моск - это январь
ну и последний вопрос, а при чем тут твоя клиентура вообще, в этой теме?
З.Ы. у меня из более чем полуста 2.2, коих менее 1% в общей очереди, вырисовывается что-то вроде по часу на машину на несколько лет
это сильно, не каждому дано...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я всегда прав100s6 писал(а):ну насчё калдины ты не прав,бывають весёлые машинки если подготовить...два года назад сын на калдине 2,0т укатал всех субаристов крутых в городе на 402м,даже диплом имеет за это дело

В мире много интересных авто, но калдина в этот список не входит
субару даже даром бы не взял