Ещё раз съездил в Белку.
всего не упомнишь
у нас тоже много интересных результатов с телеметрии есть
хочется повторяемости и стабильности. желательно подальше от собственной деревни.
касаемо "свое", минск-нюрбург-минск-смоленск-минск, своим ходом
на петле 9:15 и лучшее среди всех собравшихся поклонников одной невзрачной марки
cгодится для скромного преднего привода на полторы тонны с пилотом?
есть еще коллекция дрифт-корчей
самый дохлый примерно как самый мощный мотор с твоего сайта
и вот как-то за 2 сезона донастраивать нет нужды
и пучок аналогичных по сезону отъездили... у каждого свое кладбище...
поэтому замечу, слово из трех букв, что ты вломился в чужой огород с крестом конкурирующей регилии и самопиаром наперевес
и пытаешься обговнять кого-то, до чьих достижений даже в 2.2 турбо ты еще не дорос, даже по вашей телеметрии
попутно накропал сочинение про вольтаж датчиков и отсутствие кнок-контроля в вемсе, не понимая ни на грам как оно там работает вообще (а работает ни много ни мало - как в кем-то любимом боше. потому что срисовано с него)
и наконец гордо хлопнул дверю как еврей, который прощается, но не уходит
раз уж вернулся, угадай угол зажигания на курсоре с картинки.
это классический 2.2, которых ты настроил больше всех в мире...
на ней вообще мого всего интересного есть, наводящего на размышления... вобщем, как-то скромнее и уважительнее стоит быть, даже если ты всего лишь слово из трех букв
у нас тоже много интересных результатов с телеметрии есть
хочется повторяемости и стабильности. желательно подальше от собственной деревни.
касаемо "свое", минск-нюрбург-минск-смоленск-минск, своим ходом
на петле 9:15 и лучшее среди всех собравшихся поклонников одной невзрачной марки
cгодится для скромного преднего привода на полторы тонны с пилотом?
есть еще коллекция дрифт-корчей
самый дохлый примерно как самый мощный мотор с твоего сайта
и вот как-то за 2 сезона донастраивать нет нужды
и пучок аналогичных по сезону отъездили... у каждого свое кладбище...
поэтому замечу, слово из трех букв, что ты вломился в чужой огород с крестом конкурирующей регилии и самопиаром наперевес
и пытаешься обговнять кого-то, до чьих достижений даже в 2.2 турбо ты еще не дорос, даже по вашей телеметрии
попутно накропал сочинение про вольтаж датчиков и отсутствие кнок-контроля в вемсе, не понимая ни на грам как оно там работает вообще (а работает ни много ни мало - как в кем-то любимом боше. потому что срисовано с него)
и наконец гордо хлопнул дверю как еврей, который прощается, но не уходит
раз уж вернулся, угадай угол зажигания на курсоре с картинки.
это классический 2.2, которых ты настроил больше всех в мире...
на ней вообще мого всего интересного есть, наводящего на размышления... вобщем, как-то скромнее и уважительнее стоит быть, даже если ты всего лишь слово из трех букв
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно поинтересоваться? Ради чего такие движения?
в машине 500 сил?600сил?квотер она едет хотя-бы 12сек? разгоняется до 300км в час по спидометру?на хуя всё это дрочего с поездками,настройками,ремонтами моторов?боязни нажать на газ из-за какой-то детонации и каких-то углов
,какого-то бензина,10 страниц какой-то теории
Что имеем на практике??


Что имеем на практике??
Имеем на практике ту машину которую я хотел. И мне похуй на квотер и всю остальную чепуху, делал машину для удовольствия. Никогда не боялся нажать на газ, ездил на все деньги.FLEX писал(а):Можно поинтересоваться? Ради чего такие движения?в машине 500 сил?600сил?квотер она едет хотя-бы 12сек? разгоняется до 300км в час по спидометру?на хуя всё это дрочего с поездками,настройками,ремонтами моторов?боязни нажать на газ из-за какой-то детонации и каких-то углов
,какого-то бензина,10 страниц какой-то теории
Что имеем на практике??
Я сделал такую машину которая нравиться всем. Въебёт мотор соберу ещё.
Ещё вопросы ?? ))))
А на практике: Закрытый клуб , дружеское общение , хуёвые заправки.FLEX писал(а):Можно поинтересоваться? Ради чего такие движения?в машине 500 сил?600сил?квотер она едет хотя-бы 12сек? разгоняется до 300км в час по спидометру?на хуя всё это дрочего с поездками,настройками,ремонтами моторов?боязни нажать на газ из-за какой-то детонации и каких-то углов
,какого-то бензина,10 страниц какой-то теории
Что имеем на практике??
Нет времени тут стирать бельё, но чтобы не вводить людей в заблуждение, нет контроль детонации на вемсе не работает не грамма не так как на боше.Falcon писал(а):всего не упомнишь
попутно накропал сочинение про вольтаж датчиков и отсутствие кнок-контроля в вемсе, не понимая ни на грам как оно там работает вообще (а работает ни много ни мало - как в кем-то любимом боше. потому что срисовано с него)
По сравнением с бошом это детская игрушка. На боше 20 лет назад был лучше дет. контроль чем на вемсе сейчас.
1. Окно динамическое, реально после того как есть искра, а не фиксированное.
2. Адаптация автоматическая по шуму мотора.
3. Карты/адаптация по частоте.
4. Детекция детонации по коефицентам а не по карте реагирующей на шум на фикс частоте. Абсолютно разный принцып детектции.
5. Поцилиндровая детектция детонации которая конфигурируется поцилиндрово, а не по "шуму" через одну 3д карту.
Все стендалон мозги по любому не более игрушек. Комплексность, надёжность и возможности стоковых в сотни раз выше, так как сделаны они для совсем других целей.
А клиентура моя те, кто ценит что машина ведёт себя как машина, а не драговый корч. В ваших любимых мозгах даже кан шины нет, а это значит поставив их на любую машину новее, 15и летней давности что в салоне уже ничего не работает.
Не надо сравнивать любительскую игрушку и профессиональные приборы. Они сделаны для разных целей, и клиентура наша из за этого же не как не пересекается.
Что это значит , тебе пох на квотер и мах скорость , а где же показатели ? Хватит дрочить, сделай что нибудь такое чтоб все присели , а дрочить все могут!!!писатель!Qwerty писал(а):Имеем на практике ту машину которую я хотел. И мне похуй на квотер и всю остальную чепуху, делал машину для удовольствия. Никогда не боялся нажать на газ, ездил на все деньги.
Я сделал такую машину которая нравиться всем. Въебёт мотор соберу ещё.
Ещё вопросы ?? ))))
Что сделать то надо ????? Хвастаться писькой у каво больше ???? Почитай мои темы , ни разу я не восхвалял себя и свою машину, какой я ахуенный. Ты с кем то меня путаеш.Ivan585 писал(а):Что это значит , тебе пох на квотер и мах скорость , а где же показатели ? Хватит дрочить, сделай что нибудь такое чтоб все присели , а дрочить все могут!!!писатель!
Вот в данный момент дрочиш ты .
По поводу писателя насмешил.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
ну насчё калдины ты не прав,бывають весёлые машинки если подготовить...два года назад сын на калдине 2,0т укатал всех субаристов крутых в городе на 402м,даже диплом имеет за это делоFLEX писал(а):И ещё,пока не забылкак можно после Ауди S6,хотеть купить калдину невероятный кусок унылого говна?
ТС,ты совсем в машинах не разбираешься?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))