Детонации скорее всего, просто так свечи редко отваливаются ...но метко(karec писал(а):то есть виной всему свечи типа?а что за свечи были?
Ещё раз съездил в Белку.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Нет, не с любым отнють. Стоковый гораздо больше прощает. Как тебе предельные режимы, где на машине в место 2.3 бара дуло 2.7. Так ездили соревнование и всё было ок, потом выяснили что гейт клинитBlindHorse писал(а):Да бля на таких режимах предельных чуть что не так с системой и пиздец двиглу на любом мозге...сколько примеров уже.

А можно узнать сколько вы двигателей 2.2Т с 7А валами настроили? Я вот около 50и, и мне кажется что вы говорите мягко говоря не соотвествует реальности. А жёстко сказав, меня это реально рассмешило.САША из белки писал(а):угол действительно не растет т.к. с валами 7а двигатель имеет очень хороший коэффицент наполнения в зоне 5-7000 об что дает возможность эффективно работать практически с одним градусом.
Также на 8.5 степени 15 градусов по середине явно много, особенно на 95ом бензе при таком наддуве. Вот и причина почему свечу раскололо.
Расскажите пожалуйста как вы "копируете" карту с системы Mass-flow у которой ось наполнение цилиндра в систему Speed-Density, у которой ось давление?САША из белки писал(а):начальная карта зажигания копируется со сток мозга и в процессе настройки эволюционирует исходя из требований двигателя.
Очень интересно услышать.
Шум только одно, это и есть шум. Смотреть абсолютные значение бесполезно. Детекция на абсолютно всех стоковых мозгах работает так, что фон берётся как базовый, и при этом замеры делаются только в окне когда может реально случатся детонация (по датчику холла). А дальше интегрируется сигнал, выесняется (в одном окне) средний "базовый" фон, и пик. Порог детонации устанавливается как максимальный коефицент пика и фона, по внутрецилиндровым датчикам давления.САША из белки писал(а):Значение шума двигателя (детонации) измеряется по шкале от 0 до 1012 единиц. предварительно настроив частоту требуемого шума, примерно 7.3 кгц, окно измерения то-есть когда начать и когда закончить измерять, калибровка начальног шума, чувствительность системы и т.д. значения после 600 едениц уже опасно,ближе к 1012 сломает изоляторы свечей и еще что нибудь. для примера выложу лог этого-же авто но на 17 градусах.
Смотреть аналого цифровым конвертером вольтаж датчиков детонации не показывает ровным счётом ничего. Делать по этим данным какието выводы тоже не о чём.
ВЕМС настраивается используя наушники и слушая мотор, а не смотря на вольтаж датчиков детонации. Тогда и мотор потом будет цел.
EDIT:
Приложил лог на 98ом бензе с степенью ниже 8и. 7А валы, 2 бара. Даже на такой степени у меня повсюду нет 15и градусов по середине, потому что начинает всегда звенеть. А у вас степень 8.5...
а где посмотреть, как едут эти полста 2.2?
в том, что владельцы счастливы - не сомневаюсь ни секунды
как едут те редкие, что попали под руки "саше из белки", видели воочию кое-кто из форумчан
а свечи... в личной практие высыпались даже на е85 безо всяких предпосылок к детонации
ну про шум, окна, интегрирование, и аналого-цифровые конвертеры - это все интересно и увлекательно. HIP9011? не, не слышал... в наушниках во время настройки вемса должен быть хороший драйв, это не HKS
в том, что владельцы счастливы - не сомневаюсь ни секунды
как едут те редкие, что попали под руки "саше из белки", видели воочию кое-кто из форумчан
а свечи... в личной практие высыпались даже на е85 безо всяких предпосылок к детонации
ну про шум, окна, интегрирование, и аналого-цифровые конвертеры - это все интересно и увлекательно. HIP9011? не, не слышал... в наушниках во время настройки вемса должен быть хороший драйв, это не HKS

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Где хочешь, их по всему миру уже достаточно много. Самое главное что они именно едут, а не моторы перебираютFalcon писал(а):а где посмотреть, как едут эти полста 2.2?
в том, что владельцы счастливы - не сомневаюсь ни секунды

А настроил я гораздо больше чем полста их уже, просто с 7А валами уже близко к полста.
У меня кстати на E85 тоже, помогла замена на NGK. Но на бензе в последнее время проблем не наблюдалось.а свечи... в личной практие высыпались даже на е85 безо всяких предпосылок к детонации
Спустя 5 лет не видел не одного вемса с работающим кнок контролем, но видел многих, кто зачем-то смотрит на вольтаж сенсора. Лично все стэндалоны настраиваю в наушниках, пока проблем не было.ну про шум, окна, интегрирование, и аналого-цифровые конвертеры - это все интересно и увлекательно. HIP9011? не, не слышал... в наушниках во время настройки вемса должен быть хороший драйв, это не HKS![]()
И кстати не только на вемсе но и на мотронике (7ом) зачем-то любят смотреть. Всё это не меняет факт что 15 градусов на 8.5 при пик моменте с наддувом в 2 бара слишком много не только на 95ом но и на 98ом. А также то, что всякие "прямые" углы просто недоделки настройщика. Угол растёт до отсечки.
так где посмотреть? конкретика будет? результаты?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Всё как и раньше. Люди, которые едут только прямо газ в пол не нуждаются в стоковых мозгах.Falcon писал(а):так где посмотреть? конкретика будет? результаты?
Результат я уже озвучил, машины едут а не моторы перебирают

А я смотрю что ТК как было, так и осталось. Птицы кричат, а караван идёт

Ладно, было приятно заскочить, напомнить старые времена, пойду дальше работу делать.
какой обидчивый
полста машин и ни одной не едет
полста машин и ни одной не едет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
)))Falcon писал(а):какой обидчивый
полста машин и ни одной не едет
Поселдний раз когда телеметрию выкладывал мне сказали что у нас приборы врут и всё не возможно.
Забыли уже?
А скажи птица, ты у с женщинами тоже письками меряешься?
Или конкретнее - если у нас машина 100 сил, и 500 сил. Только вот у машине на 500 сил уже на первом кругу вьебал мотор, то какая из двух приедет в финиш первой?
Есть клиенты которые без ноутбука смело содятся в Англии в машину, доезжают до Nürburgring, там весь день вжаривают и спокойно потом приезжают обратно. На томже моторе.
Можешь сказать тоже самое о своих?
А ругаюсь на тебя птица я за то, что ты как всегда проигнорировал аргументы - и те, что УОЗ слишком ранний для комбинации степени/топлива, и те, что не на одном I5 с 7А валами нет прямого фиксированного угла... Ну и не говоря про смотрении детонации по ADC.
Но давно уже известно что от тебя ничего полезного не услишишь, а троллить ты очень любишь, странно что ты удивляешся тому, что это так быстро раскусывают.
Мне лично ничего доказывать уже давно не надо. За дверью очереди по две-три недели весь сезон, 2.2Т из них ниже 1%, это только в своё удовольствие.
А так, треды на 6 страниц про то как клиент идиот (залил не то топливо), как свечи плохие (на которых весь мир ездит), как железо плохое итд, при абсолютно явно кривых графиках это только на ТК реально, уж извините что булшитометр заклинил.