Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я так и думаю, что через эту трубку и в частности из-за несрабатывающего клапана, который должен перекрывать большое проходное сечение и оставлять маленькое отверстие, при увеличении разрежения на входе турбины и идет основной расход масла. Представляю: на полных оборотах турбины и открытом клапане через трубу диаметром порядка 20 мм какое разрежение она создаст в поддоне. Космический вакуум.. Все масло которое там летает (а его там полно) должно быть немедленно высосано в турбину-цилиндр и т. д. Кстати этот патрубок у меня был тоже порван, только внизу, в районе блока. Я бы даже сказал не порван , а растворился, весь был как сопля
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Итак, промежуточные итоги: приехал в гараж, дыма с выпускного коллектора нет, постоял подождал через минут пять дым появился. Посдергивал все шланги вентиляции - ниоткуда и намека на дым и давление нет, под клапанной крышкой даже разряжение. Со снятыми шлангами, снятой крышкой залива масла и вытащенным щупом простоял минут десять - дым не прекратился. Итог: вентиляция не при чем (хотя для профилактики гриб и порванный шланг заказал новые). С помощью зеркальца заглянул под выпускной коллектор и увидел, что масло сочится из-под двух средних шпилек крепления коллектора к ГБЦ, то есть вытекает из соединения коллектор-ГБЦ, из-под других шпилек сухо. Сдаётся мне, что это горячая часть турбы закидывает туда масло, больше причин не вижу. Это и объясняет то, что стоит чуть погазовать и масло из коллектора сочиться перестает, то есть его потоком выхлопных газов выкидывает в выхлопную, а на холостом ходу нет.
Что посоветуете дальше?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

у меня сочилось масло между турбой и приёмной трубой
а когда снял турбу, на сколько я помню, на впуске у неё было почти сухо, а на выпуске - всё плавало.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

BlindHorse писал(а):Итак, промежуточные итоги: приехал в гараж, дыма с выпускного коллектора нет, постоял подождал через минут пять дым появился. Посдергивал все шланги вентиляции - ниоткуда и намека на дым и давление нет, под клапанной крышкой даже разряжение. Со снятыми шлангами, снятой крышкой залива масла и вытащенным щупом простоял минут десять - дым не прекратился. Итог: вентиляция не при чем (хотя для профилактики гриб и порванный шланг заказал новые). С помощью зеркальца заглянул под выпускной коллектор и увидел, что масло сочится из-под двух средних шпилек крепления коллектора к ГБЦ, то есть вытекает из соединения коллектор-ГБЦ, из-под других шпилек сухо. Сдаётся мне, что это горячая часть турбы закидывает туда масло, больше причин не вижу. Это и объясняет то, что стоит чуть погазовать и масло из коллектора сочиться перестает, то есть его потоком выхлопных газов выкидывает в выхлопную, а на холостом ходу нет.
Что посоветуете дальше?


А я ведь предупреждал, что турбина. Сколько она у тебя прошла. Может пора на ремонт.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У нас ремонт дороже, чем б/у из мск притащить.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А нет ли трещины в головке? Как то очень давно, точнее в 1996 году искал утечку масла на двигателе KG. Очень долго и безуспешно, снимал головку, поршня вытаскивал, турбину ковырял и т. д. А оказалось трещина кольцевая под болтом крепления головки прям по углу, которая выходила во впускной канал. Визуально не просматривается никак. В углу ее не видно. Во впускном канале как волос толщиной. Даже ногтем не чувствуется. А обнаружил ее на снятой крышке и впускном коллекторе. Стал лить масло в головку и увидел, что оно просачивается во впускной канал. Головка стояла на двигателе. Движок был перегрет вот головка и треснула. Точнее головка трескается не от перегрева, а от того, что в раскаленный и не остывший двигатель льют воду или чего там
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Хорош страсти рассказывать :)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Хорош страсти рассказывать :)

По мне так лучше сразу настроиться на самое плохое. А потом если не оно, то как приятно ошибиться
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ага, типа держи очко на стрёме всегда )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Лоханулся сегодня...готовясь к замене турбы, решил сделать ключ для откручивания труднодоступной гайки по типу оригинального, смотрю на гайки - они под ключ на 17, половину ключа сделал. А вот потом, спасибо AlexXS6, выясняется, что та самая потайная гайка меньше по размеру, покурил Оллдату (вот что значит невнимательность) - да, там действительно написано, что три гайки под ключ на 17, а одна под 15.
Завтра сделаю кривой ключ на 15, а на 17 тоже пригодится остальные гайки крутить :)
Вот заготовка на 17 неправильная :)
Вложения
Keyturbo.jpg
Keyturbo.jpg (161.02 КБ) 349 просмотров
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Энто точно. Я тоже такой ключ делал на 17, а потом долго откручивал это гайку которая на 15
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

хз... я что то не испытывал особых трудностей с этим. ну руку конечно извернуть приходилось... :)
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

А у меня пока с турбы холодную улитку не снимеш, нихера не открутиш вообще, кроме одной гайки. Вот так и ёпся, больше желания лезть туда вообще нет.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вчера снял турбу, та ещё епля я вам скажу. Вот фотки, всё черное по выхлопу, но следов масла не видно. Продольного люфта нет.
Вложения
IMG_1718_resize.jpg
IMG_1718_resize.jpg (89.76 КБ) 390 просмотров
IMG_1716_resize.jpg
IMG_1716_resize.jpg (140.03 КБ) 356 просмотров
IMG_1715_resize.jpg
IMG_1715_resize.jpg (107.51 КБ) 356 просмотров
IMG_1713_resize.jpg
IMG_1713_resize.jpg (125.29 КБ) 365 просмотров
IMG_1712_resize.jpg
IMG_1712_resize.jpg (145 КБ) 408 просмотров
IMG_1710_resize.jpg
IMG_1710_resize.jpg (129.82 КБ) 369 просмотров
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

BlindHorse писал(а):Вчера снял турбу, та ещё епля я вам скажу. Вот фотки, всё черное по выхлопу, но следов масла не видно. Продольного люфта нет.

На последней фотке, такое очучение, будто маслице в глубине, возле ГБЦ.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а это чёза трубка?
Вложения
IMG_1716_resize.jpg
IMG_1716_resize.jpg (69.64 КБ) 419 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):а это чёза трубка?


CO CH мерить
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну что, жопа...поменял турбу, проблема осталась - после прогрева начинает масло гнать через трещины в выхлопном коллекторе...чозанах? Кстати, в старой турбе обнаружена трещина.
Вложения
IMG_1737_resize.jpg
IMG_1737_resize.jpg (78.92 КБ) 299 просмотров
IMG_1732_resize.jpg
IMG_1732_resize.jpg (148.69 КБ) 311 просмотров
IMG_1727_resize.jpg
IMG_1727_resize.jpg (108.14 КБ) 307 просмотров
IMG_1726_resize.jpg
IMG_1726_resize.jpg (85.5 КБ) 278 просмотров
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

BlindHorse писал(а):Ну что, жопа...поменял турбу, проблема осталась - после прогрева начинает масло гнать через трещины в выхлопном коллекторе...чозанах? Кстати, в старой турбе обнаружена трещина.

Я думаю следующий этап - снятие коллектора? А там уже видно будет.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Насколько смог разглядеть коллектор - по следам масла похоже оно лезет из всех 5 выхлопных отверстий. МСК меняны дважды уже, вентиляция проверена - давления избыточного нет, свечи не замасленные. Какие предположения будут ещё?
Ответить