Дымит после замены МСК
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я так и думаю, что через эту трубку и в частности из-за несрабатывающего клапана, который должен перекрывать большое проходное сечение и оставлять маленькое отверстие, при увеличении разрежения на входе турбины и идет основной расход масла. Представляю: на полных оборотах турбины и открытом клапане через трубу диаметром порядка 20 мм какое разрежение она создаст в поддоне. Космический вакуум.. Все масло которое там летает (а его там полно) должно быть немедленно высосано в турбину-цилиндр и т. д. Кстати этот патрубок у меня был тоже порван, только внизу, в районе блока. Я бы даже сказал не порван , а растворился, весь был как сопля
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Итак, промежуточные итоги: приехал в гараж, дыма с выпускного коллектора нет, постоял подождал через минут пять дым появился. Посдергивал все шланги вентиляции - ниоткуда и намека на дым и давление нет, под клапанной крышкой даже разряжение. Со снятыми шлангами, снятой крышкой залива масла и вытащенным щупом простоял минут десять - дым не прекратился. Итог: вентиляция не при чем (хотя для профилактики гриб и порванный шланг заказал новые). С помощью зеркальца заглянул под выпускной коллектор и увидел, что масло сочится из-под двух средних шпилек крепления коллектора к ГБЦ, то есть вытекает из соединения коллектор-ГБЦ, из-под других шпилек сухо. Сдаётся мне, что это горячая часть турбы закидывает туда масло, больше причин не вижу. Это и объясняет то, что стоит чуть погазовать и масло из коллектора сочиться перестает, то есть его потоком выхлопных газов выкидывает в выхлопную, а на холостом ходу нет.
Что посоветуете дальше?
Что посоветуете дальше?
BlindHorse писал(а):Итак, промежуточные итоги: приехал в гараж, дыма с выпускного коллектора нет, постоял подождал через минут пять дым появился. Посдергивал все шланги вентиляции - ниоткуда и намека на дым и давление нет, под клапанной крышкой даже разряжение. Со снятыми шлангами, снятой крышкой залива масла и вытащенным щупом простоял минут десять - дым не прекратился. Итог: вентиляция не при чем (хотя для профилактики гриб и порванный шланг заказал новые). С помощью зеркальца заглянул под выпускной коллектор и увидел, что масло сочится из-под двух средних шпилек крепления коллектора к ГБЦ, то есть вытекает из соединения коллектор-ГБЦ, из-под других шпилек сухо. Сдаётся мне, что это горячая часть турбы закидывает туда масло, больше причин не вижу. Это и объясняет то, что стоит чуть погазовать и масло из коллектора сочиться перестает, то есть его потоком выхлопных газов выкидывает в выхлопную, а на холостом ходу нет.
Что посоветуете дальше?
А я ведь предупреждал, что турбина. Сколько она у тебя прошла. Может пора на ремонт.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А нет ли трещины в головке? Как то очень давно, точнее в 1996 году искал утечку масла на двигателе KG. Очень долго и безуспешно, снимал головку, поршня вытаскивал, турбину ковырял и т. д. А оказалось трещина кольцевая под болтом крепления головки прям по углу, которая выходила во впускной канал. Визуально не просматривается никак. В углу ее не видно. Во впускном канале как волос толщиной. Даже ногтем не чувствуется. А обнаружил ее на снятой крышке и впускном коллекторе. Стал лить масло в головку и увидел, что оно просачивается во впускной канал. Головка стояла на двигателе. Движок был перегрет вот головка и треснула. Точнее головка трескается не от перегрева, а от того, что в раскаленный и не остывший двигатель льют воду или чего там
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Лоханулся сегодня...готовясь к замене турбы, решил сделать ключ для откручивания труднодоступной гайки по типу оригинального, смотрю на гайки - они под ключ на 17, половину ключа сделал. А вот потом, спасибо AlexXS6, выясняется, что та самая потайная гайка меньше по размеру, покурил Оллдату (вот что значит невнимательность) - да, там действительно написано, что три гайки под ключ на 17, а одна под 15.
Завтра сделаю кривой ключ на 15, а на 17 тоже пригодится остальные гайки крутить
Вот заготовка на 17 неправильная
Завтра сделаю кривой ключ на 15, а на 17 тоже пригодится остальные гайки крутить

Вот заготовка на 17 неправильная

- Вложения
-
- Keyturbo.jpg (161.02 КБ) 341 просмотр
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вчера снял турбу, та ещё епля я вам скажу. Вот фотки, всё черное по выхлопу, но следов масла не видно. Продольного люфта нет.
- Вложения
-
- IMG_1718_resize.jpg (89.76 КБ) 382 просмотра
-
- IMG_1716_resize.jpg (140.03 КБ) 348 просмотров
-
- IMG_1715_resize.jpg (107.51 КБ) 348 просмотров
-
- IMG_1713_resize.jpg (125.29 КБ) 357 просмотров
-
- IMG_1712_resize.jpg (145 КБ) 400 просмотров
-
- IMG_1710_resize.jpg (129.82 КБ) 361 просмотр
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну что, жопа...поменял турбу, проблема осталась - после прогрева начинает масло гнать через трещины в выхлопном коллекторе...чозанах? Кстати, в старой турбе обнаружена трещина.
- Вложения
-
- IMG_1737_resize.jpg (78.92 КБ) 291 просмотр
-
- IMG_1732_resize.jpg (148.69 КБ) 303 просмотра
-
- IMG_1727_resize.jpg (108.14 КБ) 299 просмотров
-
- IMG_1726_resize.jpg (85.5 КБ) 270 просмотров
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: