Denri писал(а):Поменял дырявый байпасный клапан, однако ситуация с наддувом не изменилась

1.4, не больше. Если заглушаю патрубок на вестгейт, то вместо 1.9 стало 2.1 максимум...
Подскажите, тактовый клапан должен во время работы трещать или нет? У меня при его подключении от открывается на ~3 секунды(слышно) и потом закрывается. Никакого трещания впоследствии нет.
Ух...Долго писать но придется видимо. Итак. коротко. Тактовый клапан не трещит когда машина стоит и молотит на холостом, когда едет равномерно, когда плавно ускоряется-даже с бустом! Трещать он начинает при примерно 70 процентном открытии дросселя, т.е. ты требуешь от машины большой мощности-наддува. Вот только тогда он начинает трещать.
Теперь длинно.
Ваг-шнурка у тебя как я понял нет. Придется помучиться значит. Выполнить так называемый тест исполнительных устройств, колхозным методом.
Для этого, замкни L-линию на землю-как показано на рисунке-при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, затем включи зажигание и через 4 секунды после этого вытащи перемычку с л-линии на землю.
Иди под капот, полностью нажми и отпусти дроссель рукой. Форсунка 1 цилиндра прощелкает 5 раз. Снова полность открой и закрой дроссел рукой-5 раз щелкнет форсунка 2 цилиндра, и так же для оставшихся 4-5-3 форсунок.
После 3 форсунки заклацает клапан холостого хода. После этого не трогая зажигание снова закороти l-линию на землю на 4 секунды, и вытащи перемычку. Защелкает клапан адсорбера вентиляции бака. Снова замкни л линию на землю на 4 сеунды. Начинается самое интересное. После того как вытащишь перемычку должен защелкать тот самый клапан N75 управлением наддувом. Если он не щелкает-либо он сам неисправен, либо проводка покоцана либо в мозгах выгорел каскад на него. Итак если щелчков нет-присоедини к его разъёму хотя бы цифровой мультиметр-на нем должны прыгать показания около 12 вольт. Если прыгают-меняй клапан. Если не прыгают-смотри проводку и мозги. И питание на этот клапан.
Если клапан щелкает-дело не в нем. Смотри чего не хватает мозгам для того чтобы задействовать этот клапан. Например-ошибки в них. или датчик положения дросселя.
Вот в общем так,в вагкоме это пара нажатий клавиш