Разворачиваем 3В коллектор
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да нет там места практически. У вагнера строго 1 тип ремня по длине и натяг тоже впритык, счет на миллиметры идет, а уж они то старались, можно не сомневаться. Более того, тот же обычно вагнер требует подрезки усилителя капота, настолько все плотно.
У меня на раллийке была задача убрать кулер вверх, чтобы можно было прыгать спокойно.
У меня на раллийке была задача убрать кулер вверх, чтобы можно было прыгать спокойно.
Гольфисты 3Б коллектора пилят на 16V. На 20V там все хорошо, ничего колхозить не надо.
... короче, похоже действительно нада на вагнер копить, дешевле выйдет в итоге ))
Один хрен много сварки алюминия. Особо дешевле не выйдет переделки AAN или 3B коллектора.taren86 писал(а):НародБ я тут наткнулся на колектор от гольфа 1,8 турбо, ну очень он похож нанаш тока 4 (груба говоря) трубки, я вот примереть его несмог, но поедее из него можно сварганить нужный колектор с меншим гемороем как думаете?
... короче, похоже действительно нада на вагнер копить, дешевле выйдет в итоге ))
Только испортили коллектор рс2
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Подниму тему, так как дошел до установки фронт куллера.
вижу три варианта .
1) беру впуск коллектор AAN. Соезаю все лишнее и варю что то подобное :
2) впуск коллектор 3В разворачиваю на 180* по месту . как когда то Рубен
3) коллектор оставляю сток. Трубу над мотором пока оставляю сток ( в дальнейшем переварю в 2.5')
и делаю у куллера вход и выход со стороны турбины . Т.е. С другой стороны фронта просто глушу выход .
И получается что то вроде того как на фото
или делаю выход с куллера в том же месте как у штатного у 3в( т.е. Поближе к трубе над мотором к дросселю .
А вход в куллер на месте где насос кондея у AAN должен быть . И туда от турбины пускаю трубу AAN которая идет под поддоном . Просто мне кажется будет слегка длинный тракт .
вижу три варианта .
1) беру впуск коллектор AAN. Соезаю все лишнее и варю что то подобное :
2) впуск коллектор 3В разворачиваю на 180* по месту . как когда то Рубен
3) коллектор оставляю сток. Трубу над мотором пока оставляю сток ( в дальнейшем переварю в 2.5')
и делаю у куллера вход и выход со стороны турбины . Т.е. С другой стороны фронта просто глушу выход .
И получается что то вроде того как на фото
или делаю выход с куллера в том же месте как у штатного у 3в( т.е. Поближе к трубе над мотором к дросселю .
А вход в куллер на месте где насос кондея у AAN должен быть . И туда от турбины пускаю трубу AAN которая идет под поддоном . Просто мне кажется будет слегка длинный тракт .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
У меня сейчас стоит навеска от AAN. Генератор с насосом ГУР стоят прям перед радиатором. И ниче . На скорости 120км/ч температура ОЖ стремится вниз . Обычно до 70' опускаетсяoleg2 писал(а):воздух до радиатора ОЖ вообще не доходит
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441