Есть несколько вопросов по S4 aan
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Есть несколько вопросов по S4 aan
Всем привет! Приобрел для себя легендарный автомобиль S4 2.2T акпп, в седане, который собираюсь восстанавливать после мелкого пожара в багажнике и позади салона.. Помимо этого есть следующие нюансы: Не работает АБС (бьет по педали даже когда не в движении, туго нажимается.). Нужены: очень как БЛОК АКПП, ниша под запаску, тормоза перед (НЛО), потолок под люк, уплотнительные резинки на правую заднию дверь (все), декоративные накладки на стойки в салоне, задний ряд сидений, бленда(задние фонари) подойдет ли бленда с универсала?..
А еще иногда бывают провалы при полном нажатии на педаль газа... Помогите советом, подсказкой... Спасибо!
А еще иногда бывают провалы при полном нажатии на педаль газа... Помогите советом, подсказкой... Спасибо!
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
я на свою поставил с обычного с4 вакумник и все великолепно, а на счет трмозных дисков НЛО не могу пока ни чего ответить. хочу попробовать поменять всю стойку вместе ступицой от обычного с4 и потом отвечу. тормозные диски НЛО совсем не удобные. сами колодки 13000 тенге стоят.
на счет провала можешь от и до написать?
на счет провала можешь от и до написать?
Не очень понятен смысл, взять убитую в хлам эску, да еще и горелую и пытаться ее поднимать с того света - по вложениям(если делать все по-нормальному это просто пипец).100s6 писал(а):зачем ты так?
Еще можно найти нормальные эски в бодром состоянии и вылизывай их до состояния котовых яиц.
Жечь уж конечно не стоит, а распилить на запчасти и взять "живую" имея донора в запасе - один из лучших вариантов, имхо.
в 2006 получил свою из вагона с Италии,Соренто... с убитыми бамперами и состояние кузова было на 4- ,как ездят во Франции и Италии надеюсь наслышаны,но ходовка была ещё достаточно живая,..машине было 9 лет у одного владельца и 145ткм пробега по сервис книге в бардачке на 2005год,на одометре 154 )nick02 писал(а):А я думаю, и сужу по своей, которая была в среднем состоянии и целая по кузову. 1.5-2к баксов это только вся подвеска по кругу например.
..сейчас почти 350 и я на ней более 7 лет, за это время неприятностей машина доставила явно меньше чем на 2к баксов вкруговую,а не только подвеска....или мне так повезло с пепелацем))....
ктати ходовку перебирал на 220ткм обошлось около 300долларов.....не поверите,но до сих пор задние аморты родные,лишь справа перебирал рассыпалась опорная тарелка на упоре крепления к кузову.передние поменял по приходу на каябы а через год товарищ амортизаторщик уговорил прокачать-реставрировать родные...и расход по амортам за 6 лет пара передних...
Так-чо когда говорят,что эска-кровосос..я удивляюсь..и стучу по дереву))).....всё зависит от любви к авто и умения водителя чувствовать свою машину
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
это неверное решение,от с4 тормоза не удержат машину ....меняй на эс6 стойки....я считаю если уж колхозить,то не во вред концепции и стиля эски !Фархад писал(а):я на свою поставил с обычного с4 вакумник и все великолепно, а на счет трмозных дисков НЛО не могу пока ни чего ответить. хочу попробовать поменять всю стойку вместе ступицой от обычного с4 и потом отвечу. тормозные диски НЛО совсем не удобные. сами колодки 13000 тенге стоят.
на счет провала можешь от и до написать?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Тут машина после пожара, а не после Италии, к сожалению.100s6 писал(а):в 2006 получил свою из вагона с Италии,Соренто... с убитыми бамперами и состояние кузова было на 4- ,как ездят во Франции и Италии надеюсь наслышаны,но ходовка была ещё достаточно живая,..машине было 9 лет у одного владельца и 145ткм пробега по сервис книге в бардачке на 2005год,на одометре 154 )
..сейчас почти 350 и я на ней более 7 лет, за это время неприятностей машина доставила явно меньше чем на 2к баксов вкруговую,а не только подвеска....или мне так повезло с пепелацем))....
ктати ходовку перебирал на 220ткм обошлось около 300долларов.....не поверите,но до сих пор задние аморты родные,лишь справа перебирал рассыпалась опорная тарелка на упоре крепления к кузову.передние поменял по приходу на каябы а через год товарищ амортизаторщик уговорил прокачать-реставрировать родные...и расход по амортам за 6 лет пара передних...
Так-чо когда говорят,что эска-кровосос..я удивляюсь..и стучу по дереву))).....всё зависит от любви к авто и умения водителя чувствовать свою машину
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Ущерб после пожара: Поврежден потолок (50$), сверху на спинке заднего сидения 40-50см. поврежденной кожи,(Задние сидения ряд 200-300$), ВСЯ задняя подвеска (без пружин и стоек 480$), стекло заднее (30$ ставлю сам), кузов ровный, но покраска если себя 100% (делаю сам за материал 200-300$), диски перед не бьют только износ(буду только диски ставить), ниша под запаску(? $), мозг акпп(100-150$), мозг двигателя(250$), мозг абс(80$), молдинг который (от стойки задней до передней) (? $).nick02 писал(а):Тут машина после пожара, а не после Италии, к сожалению.
Вот список и "отчет" по вложениям и ремонту Sки... который составляет на сегодняшний день- 1550$ без (дисков, нишы, молдинга.)...
Занимаюсь я сам восстановлением авто, но с Sкой столкнулся впервые, у нас в беларуси их очень мало и запчастей на них трудно найти... Пожалуй слово "пожар" я бы поменял на "легкое возгорание"!!! Я в борьбе за оригинал!!, поэтому колхозные примочки не рассматриваю как вариант..
Сколько людей столько мнений! Я считаю будет цивилизованей если мы лишние разговоры о том кто что делает и почему задавать не будем! Ответом такого рода вопросам будет: - Это моя личная прихоть!... Как вариант рассматривал поехать в Литву и там полностью обслужить до идеала, но мое решение колебается в не решительности, т.к. кто говорит, что не выгодно цены такие же, кто наоборот..Но найти запчасти не проблема в литве по Sке...