Помогите кто может на 2.7бт 1целиндр сьел клапан результат ГБЦ конец поршень конец дальше пока невскрывал.а если поменятьдвигатель на 2.8 повесить на него свои обвес(впуск выпуск катушки насос и т.д.)
выдержик ли нагрузкупоршневая на 2.8?
1. ход одинаковыи 86.4
2.диаметр поршнеи на2.8 82.5 против 81.0 на 2.7бт
3. впуск отверстия вГБЦ 2.8 больше чем на2.7бт
ПОМОЖИТЕ НЕСМЫШЛЕНЫШУ ПЛИЗЗЗ!!!!!!!
на 2.7 бт замена блока на2.8???
миня писал(а):Помогите кто может на 2.7бт 1целиндр сьел клапан результат ГБЦ конец поршень конец дальше пока невскрывал.а если поменятьдвигатель на 2.8 повесить на него свои обвес(впуск выпуск катушки насос и т.д.)
выдержик ли нагрузкупоршневая на 2.8?
1. ход одинаковыи 86.4
2.диаметр поршнеи на2.8 82.5 против 81.0 на 2.7бт
3. впуск отверстия вГБЦ 2.8 больше чем на2.7бт
ПОМОЖИТЕ НЕСМЫШЛЕНЫШУ ПЛИЗЗЗ!!!!!!!
Блок дорабатывать нужно под подачу и слив с турбин. Блок послабее сам по себе 2 болтовые корни а не 4 болтовые. Кольца тоже неизвестно как себя поведут они тоньше в 2.8 (1.2 1.5 2) против 2.7 (1.5 1.75 2). Соответственно и поршень слабее. Основной вопрос-степень сжатия. она выше у 2.8. Не знаю хватит ли только 98 лить, или придется небольшой даунгрейд прошивки делать.
миня писал(а):прошивка это конечно однозначно потому-что в дальнеишем
хотелосьбы снять хотябы 380 сил применив впуск от с-4 asj,azr.
коленвал и шатуны вроде целы (правда не промерял).
Нет ну я думаю ты понимаешь, что 380 сил ты не снимешь на стоковом низе 2.8? Тогда уж бери 2.4 блок 81.0, ставь в него своё колено, дорабатывай корни до 4 болтов, ковку шатуны с поршнями и точи его в 82.5, тогда будет крепкий низ 2.8тт.
Кстати турбы ещё не забудь и весь пайпинг от рс4)
дааааа......... попал!!!!
в таком случае лучше тогда доработать свои двигатель.
1.поршни всеравно менять хоть на кованые хоть на родные.
2. головка одна под замену , менять так уж обе от2.8.
3. ставить турбо К04 форсунки коллектора от с-4.
тогда я должен получить380 сил в штате и довести до440сил.
НО денег пока нет и не предвидется. висяк на полгода а то и на год.
в таком случае лучше тогда доработать свои двигатель.
1.поршни всеравно менять хоть на кованые хоть на родные.
2. головка одна под замену , менять так уж обе от2.8.
3. ставить турбо К04 форсунки коллектора от с-4.
тогда я должен получить380 сил в штате и довести до440сил.
НО денег пока нет и не предвидется. висяк на полгода а то и на год.
миня писал(а):дааааа......... попал!!!!
в таком случае лучше тогда доработать свои двигатель.
1.поршни всеравно менять хоть на кованые хоть на родные.
2. головка одна под замену , менять так уж обе от2.8.
3. ставить турбо К04 форсунки коллектора от с-4.
тогда я должен получить380 сил в штате и довести до440сил.
НО денег пока нет и не предвидется. висяк на полгода а то и на год.
Так атмосферные гбц с 2.8 они не такая уж и суперредкость и не супердорого. Ты посмотри может и делов то сменить гбц да один поршень. И катайся дальше. А 380 лс подождут, всегда успеется.
...А висяк блин нынче дорогой получается с удвоением налогов, особенно если она 250 сил.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: