гидроузел сцепления

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

гидроузел сцепления

Сообщение Edler »

Собственно как разобраться.
Хотелось бы узнать признаки смерти и методы определения главный ли цилиндр сцепления или рабочий.
Сразу оба менять дороговато:roll:
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Edler писал(а):Собственно как разобраться.
Хотелось бы узнать признаки смерти и методы определения главный ли цилиндр сцепления или рабочий.
Сразу оба менять дороговато:roll:


А что беспокоит? по идее они умирая должны дать течь и всё же какое то время ещё работают.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

течи вроде нет, гляну еще разок, но педаль через несколько дней становится глубже, не полный ход сцепы, да и педаль сама намного глубже стоит чем у всех...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Рабочий проверить однозначно. Если неисправен - течет. Главный может перепускать внутри. Я с этой темой недавно плотно так позанимался. Я бы сказал "позабавился". Не включались передачи. Разобрал главный - поменял манжеты, потом еще раз, потом поменял главный. Потом разобрал рабочий, хотя он не тек. Ну и на десерт пару раз снял коробку. А причина оказалась в слишком тонком ведомом диске сцепления. На другой машине у меня выходил из строя рабочий цилиндр. Поршень (алюминиевый) сточился чуть ли не до половины
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

если рабочий не течет значит исправлен что ли????
а так сцепление там новое, пробег метров 200
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Edler писал(а):если рабочий не течет значит исправлен что ли????
а так сцепление там новое, пробег метров 200


А после чего это? Если разбирал, может воздух?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Edler писал(а):если рабочий не течет значит исправлен что ли????
а так сцепление там новое, пробег метров 200

В рабочем одна манжета. Если протекает то наружу. Отсюда сразу видно. Если мокрый то неисправен. Сухой - исправный. Может завоздушилась система? Хотя сама по себе - маловероятно. Только если разбирал. Или выпустил жидкость из тормозного бачка и хапнул воздуха
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Эд, я думаю, все тебе нада для начала просто хорошенько прокачать. Очень похоже на воздух в системе
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

да прокачивал - через пару дней такая же хрень
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Тады надо изучать шланг сцепления и шланг к бачку который.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

У меня похожая беда, езжу с ней уже второй год и не парюсь. Цилиндр какой-то паламатый. Менять нужно ... - по очереди.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

У меня , кстати, лопнул пластмассовый штуцер на ГЦС, через который идет подпитка от бачка. Штуцер был новый, цилиндр тоже. То ли я его подломил, когда надевал шланг, то ли он сам. В общем дерьмо редкое. И через трещину бачок потихоньку вытекал под ноги. Думал вода с улицы, оказывается нет. Прокачивается кстати не очень хорошо. Я качал и сверху, подавая давление воздуха и снизу, через рабочий подавая жидкость под давлением. Работает после прокачки не очень, видно воздух все-таки остается но потом выходит и становится лучше
Ответить