
Разворачиваем 3В коллектор
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Она еще и праворукая ?_ShurikeN писал(а):
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Ломаю голову над впуском для бочки с сохранением штатного расположения радиатора ОЖ и конденсора.
Вернее, чего там ломать, дело в бабле как всегда.
Слышал звон, что сварка легкосплавов стоит как чугунный мост; помогите сориентироваться хотя бы примерно по ценам, сколько в столицах может стоить работа по переварке AAN коллектора в подобие вагнера. Примерно как тут на фотографии Sechan-а:

Правда понадобятся более сложные доработки для размещения дроссельного узла над штатным 3B-насосом ГУРа (выше AAN-овского). Ну либо ГУР двигать ниже.
Такой разворот 3B-коллектора тяжелее по затратам?
Фото RbnTs:

Хочется определиться, какой коллектор покупать (а если 3B, то еще и искать) т.к. один фиг нет ни того ни другого коллектора, есть только 2штуки 7А-шных на опыты))
Вернее, чего там ломать, дело в бабле как всегда.
Слышал звон, что сварка легкосплавов стоит как чугунный мост; помогите сориентироваться хотя бы примерно по ценам, сколько в столицах может стоить работа по переварке AAN коллектора в подобие вагнера. Примерно как тут на фотографии Sechan-а:

Правда понадобятся более сложные доработки для размещения дроссельного узла над штатным 3B-насосом ГУРа (выше AAN-овского). Ну либо ГУР двигать ниже.
Такой разворот 3B-коллектора тяжелее по затратам?
Фото RbnTs:

Хочется определиться, какой коллектор покупать (а если 3B, то еще и искать) т.к. один фиг нет ни того ни другого коллектора, есть только 2штуки 7А-шных на опыты))
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в свое время озвучивал ценник в 20тыр за разворот.
Правда я преследовал несколько иные цели, поэтому убрал насос гу на место генератора, его же перенес на другую сторону а-ля 44.
Проблема в том, что если насос оставлять на месте - то шансов угадать разворот очень мало, даже в отработанном варианте вагнера ход насоса для натяжки ремня минимален.
Правда я преследовал несколько иные цели, поэтому убрал насос гу на место генератора, его же перенес на другую сторону а-ля 44.
Проблема в том, что если насос оставлять на месте - то шансов угадать разворот очень мало, даже в отработанном варианте вагнера ход насоса для натяжки ремня минимален.