Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Ради вас стараюсь))).Я вобще кординально пересмотрел свой взгляд на эску.А именно не каких простоев зимой в гараже(аля выставочный экземпляр,б2-вот как раз такая) покупать третий авто(под зад) тоже как то финансово не целесообразно(три страховки,три налога,да и в остальном содержании круто выходит), да и кваттро хорошо не только летом))).
алилуя ептать!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):алилуя ептать!
Да блеать,да.Главное чтоб при настройке не дриснуло ченить)).Соскучился я пистец как по хорошему ускорению и звуку SSQF.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

оооо, правильный подход появился. Я тоже делаю повседневный авто, с кожей рожей, шумкой, музыкой, иначе это чистый спорт, и там другие бюджеты. Выхлопом озадачился тож, сейчас пока только даунпайп-гофра-пламягас, всё 76мм, рычит пиздец просто. Есть у нас фирма изготавливающая выхлопы на заказ, поеду на днях узнаю сколько обойдётся резонатор чтобы вошол в штатное место перед балкой задней. Хочу поэтапно приваривая банки добится того звука который устроит. Сзади разводка на две стороны и по 2 трубы с каждой .
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Vetal_36 писал(а):оооо, правильный подход появился. Я тоже делаю повседневный авто, с кожей рожей, шумкой, музыкой, иначе это чистый спорт, и там другие бюджеты. Выхлопом озадачился тож, сейчас пока только даунпайп-гофра-пламягас, всё 76мм, рычит пиздец просто. Есть у нас фирма изготавливающая выхлопы на заказ, поеду на днях узнаю сколько обойдётся резонатор чтобы вошол в штатное место перед балкой задней. Хочу поэтапно приваривая банки добится того звука который устроит. Сзади разводка на две стороны и по 2 трубы с каждой .
Давай доделывайся!У меня если все гладко пройдет на настройке и все сдюжит,тогда заеду при случае на стенд,глянем что выдует.Хороший выхлоп и вправду не простая задача.Разводка на 2е стороны вообще огонь!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Глушак и так ништячки не большие.

Сообщение ДИМОН »

Ну что могу сказать по поводу глушака, в общем то доволен. Выхлоп варили теже люди которые собирали мне мотор. Все работы выполнялись в простом гараже на яме и не каких именитых контор. Честно говоря мужики уебались,т.к не разу до этого не делали ни чего подобного, а тут купе сы2(с ее то задним подрамником) да+ труба 76мм, и с нержой человек забыл когда последний раз работал))),за то есть руки из нужного места,и как всегда теплая дружеская атмосфера. И так о результатах!Даунпайп (тот что пиздатый) ни хуя не встал, резали в трех местах и дорабатывали, далее сделали гофру на 150+установили болтовой хомут, затем пламягаситель. Выхлоп получился на двух банках(третья оказалась большой и ее не стали корячить, просто заказал маленькую как придет, приварим)-звук очень хороший но для меня громковат, по этому третья банка будет. Весь гемор вышел с подрамником(задним),уж очень тяжело его обогнуть 76 трубой да так чтоб ни чего не задевало-ебались долго но вышло хорошо. Также сварили везде новые самодельные крепления, резинки глушителя взял от приоры(на вид крепкие),также установили второй хомут чтоб вся система была разборной. Сварные швы можно было бы зачистить,но пока не стал,будет время сделаю.По материалам ушло 8 отводов+2.5м трубы(берите 3м,при условии что у нас почти не осталось обрезков).Ну и по работе за все отдал 8т.р+хороший коньячок,ну это уже по человечески, чтоб мужики отдохнули)))).Так же прикупил на зиму OZеты р17 вес диска 8кг(не плохо,но летние спарко весят 7.5кг р18)+резю хакку липучку б.у с пробегом 300км.Сделал большое т.о-свечи ориджинал, помыл нулевик, масло в двс Мобил 5.50,масло в гур,заменил все провода массы, поставил турбопамперс+ обернул расходомер аллюминиевым скотчем(боремся с подкапотной температурой),еще поправил все соты на радиаторах и интеркуллере стало все четко и видно на сквозь,а так же поставил в перед пружины ШР -30,и тачан встал ровно как надо(т.е зад -50,перед -30).Ну и пришел карлосон 500 ватный, жду теперь кожух для него. Короч говоря все идет к настройке))) ну и к ебашилову.
Вложения
IMG_0500.JPG
IMG_0494.JPG
IMG_0492.JPG
IMG_0490.JPG
IMG_0502.JPG
IMG_0510.JPG
IMG_0509.JPG
IMG_0508.JPG
IMG_0505.JPG
IMG_0489.JPG
IMG_0488.JPG
IMG_0487.JPG
IMG_0485.JPG
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Кто производитель вентилятора?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

_ShurikeN писал(а):Кто производитель вентилятора?
Феби.
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

На пламегаситель косынки пусть приварят с двух сторон,на зиму только шипы,диски УГ :)
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

FLEX писал(а):На пламегаситель косынки пусть приварят с двух сторон,на зиму только шипы,диски УГ :)
Косынки будут,как банка придет все доделаем.Я живу в центре,дороги хорошо чистят))),шипы не люблю,очень на них плохо когда мороз а освальт сухой+когда слякоть тоже пистец.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ДИМОН писал(а):шипы не люблю,очень на них плохо когда мороз а освальт сухой+когда слякоть тоже пистец.
а потом одно недоторможение в бампер впереди стоящей машины на укатанном снеге или льду ,и мнение о шипах меняется.... :topsy_turvy:

а то что такой случай за зиму будет: 100% ... законы физики всегда выполняются...
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

он молодой ещё,со временем всё поймёт
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

dimo61 писал(а):а потом одно недоторможение в бампер впереди стоящей машины на укатанном снеге или льду ,и мнение о шипах меняется.... :topsy_turvy:

а то что такой случай за зиму будет: 100% ... законы физики всегда выполняются...
6 машина уже и ездил только на липучке.А вот как шуршать шыпами по голому асвальту,или в дождь(межсезонье осень-зима,зима-весна)-тут вьебаться можно гараздо быстрее.Был уже случай когда пошел мокрый снег(как дождь) температура 0+1(поздняя осень),так вот в повороте машину понесло(по мокрому асфальту так как будто на летней резине по льду)-по этому я свой выбор сделал,но в пользу дорогой и качественной липучки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

FLEX писал(а):он молодой ещё,со временем всё поймёт
Я молодой но аккуратный)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ДИМОН писал(а):6 машина уже и ездил только на липучке.А вот как шуршать шипами по голому асфальту,или в дождь(межсезонье осень-зима,зима-весна)-тут вьебаться можно гораздо быстрее.
просто нужно использовать "нормальную" шипованную резину ...

что сказать человеку который не понимает что на мокром асфальте никакая резина не будет вести себя как летняя на сухом ?

даже в ПДД написано,выбирай скоростной режим в зависимости от условий движения ...

у меня передние локеры и моторный щит покрыты шумкой...двери тоже...шипов фактически не слышно ...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Насчет резины- сколько людей столько и мнений, мой выбор липучка.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Насчет резины- сколько людей столько и мнений, мой выбор липучка.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Посмотрел фото выхлопа... Может я лишком критичен, но как-то слишком извилисто вышло (швов много) и низковато. Можно было привязаться повыше, думаю, чтобы клиренс по минимому занижать.
Посмотри как мне сделали, правда труба поменьше (63мм).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

какое сечение и количество труб у с2 в стоке?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Так-то там 2 ката, на даунпайп и зад - одиночная труба с внутренним диаметром 60мм
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

_ShurikeN писал(а):Так-то там 2 ката, на даунпайп и зад - одиночная труба с внутренним диаметром 60мм
То есть в стоке все входит в одну 60 внутреннюю т.е. 2,5 дюйма? Тогда для спорта надо увеличивать сечение
Ответить