плохо работает AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

плохо работает AAN

Сообщение _PaSha_ »

Доброго времени суток! Надеюсь получить совет или помощи с проблемой. Суть такая, завел я машину после капиталки и начались проблемы с маховиком, поменял на бортовой с в8 сцепой, но не об этом. Запускаю двигатель, раьотает стабильно, тихо, но немного его колбасит, как будто троит. На ходу ведет по разному, то дергается, то нормально едет, но наддув убран (зазъём с н75 скинул). До этого менял датчик холла, тк не заводилась. Начал проверять метки-на месте, потом проверял датчики ж28 и ж4 все в норме по сопротивлению и импульсам, датчик холла новый... далее выкручиваю свечу, первого цилиндра мокрая... начал на работающем двигателе сдергивать разъемы с форсунок и тут выясняется, что двигателю пофиг одеты или нет разъемы на 1 и 2й цилиндр, те как работала так и работает, но подключая контрольку лампочка мигает значит импульс есть... расход под 50 был... сменил датчик температуры в гбц на новый расход упал до 17, но разницы по работе не обнаружил... затем решил проверить катушки, поменял якобы неработающий первый и пятый цилиндр местами, и все по прежнему... отказываются работать первые 2 цилиндра... и после прогрева иногда пропадает холостой ход (думал рхх поменял на запасной, разницы не увидел)... вот уже не знаю куда дальше капать, помогите пожалуйста! заранее благодарен...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Катушки родные или тфси?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
candy
Местный
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:41 pm
Откуда: МСК

Сообщение candy »

_PaSha_ писал(а):Доброго времени суток! Надеюсь получить совет или помощи с проблемой. Суть такая, завел я машину после капиталки и начались проблемы с маховиком, поменял на бортовой с в8 сцепой, но не об этом. Запускаю двигатель, раьотает стабильно, тихо, но немного его колбасит, как будто троит. На ходу ведет по разному, то дергается, то нормально едет, но наддув убран (зазъём с н75 скинул). До этого менял датчик холла, тк не заводилась. Начал проверять метки-на месте, потом проверял датчики ж28 и ж4 все в норме по сопротивлению и импульсам, датчик холла новый... далее выкручиваю свечу, первого цилиндра мокрая... начал на работающем двигателе сдергивать разъемы с форсунок и тут выясняется, что двигателю пофиг одеты или нет разъемы на 1 и 2й цилиндр, те как работала так и работает, но подключая контрольку лампочка мигает значит импульс есть... расход под 50 был... сменил датчик температуры в гбц на новый расход упал до 17, но разницы по работе не обнаружил... затем решил проверить катушки, поменял якобы неработающий первый и пятый цилиндр местами, и все по прежнему... отказываются работать первые 2 цилиндра... и после прогрева иногда пропадает холостой ход (думал рхх поменял на запасной, разницы не увидел)... вот уже не знаю куда дальше капать, помогите пожалуйста! заранее благодарен...

коммутаторы проверял ??
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

Fregat666 писал(а):Катушки родные или тфси?
катушки родные... в планах тфси
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

candy писал(а):коммутаторы проверял ??
нет... как то мысль отпала невзначай... подумал, что на 1-2-3 один, а на 4-5 второй... вот и подумал, что 3 котла бы н работало... нодо глянуть...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Тогда полюбому или катушки или коммутаторы, первое вероятнее...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

Fregat666 писал(а):Тогда полюбому или катушки или коммутаторы, первое вероятнее...
так катушки поменял местами перепаяв провода, итог тот же первый и второй котел)))
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Откручивай коммутаторы и меняй местами...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

Fregat666 писал(а):Откручивай коммутаторы и меняй местами...
ок! спасибо! Веталь только что тоже самое сказал) завтра займусь))))
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

менял местами коммутаторы, катушки... все работает так же... вообще без изменений... и свечка первого котла мокрая... опять же отсоединяю разъемы с первых 2х форсунок и ей пофигу... свечи менял... что дальше?
Аватара пользователя
candy
Местный
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:41 pm
Откуда: МСК

Сообщение candy »

_PaSha_ писал(а):менял местами коммутаторы, катушки... все работает так же... вообще без изменений... и свечка первого котла мокрая... опять же отсоединяю разъемы с первых 2х форсунок и ей пофигу... свечи менял... что дальше?
ну у тебя получается на свечки не подается ток - значит ищи именно по этим двум свечам, все провода посмотри которые с крышки где катушки стоят ,может где какой провод перетерся - в электрике проблема
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

candy писал(а):ну у тебя получается на свечки не подается ток - значит ищи именно по этим двум свечам, все провода посмотри которые с крышки где катушки стоят ,может где какой провод перетерся - в электрике проблема
провода то я новые кидал, по причине того, что старые полопались...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

компрессия то хоть есть в них?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

Алекс S6 писал(а):компрессия то хоть есть в них?
по 10 во всех, на не особо прогретой (ковка)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

значит искры нет,однозначно,2 из 3-х составляющих для воспламенения есть. а искра бьет с катушек при снятой планке? глупые вопросы какие то задаю...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

искра может и бить и даже вроде нормально, но все равно не то и не так... -) пока не перешел полностью на TFSI глюки с зажиганиемне пропали... надоели эти прыганья с планкой и паяльником...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

со снятой планкой искра то бьет, но это не показатель... тфси очень хочу) жду зарплаты) а так методом тыка выяснил... по разъему белому на 1-2-3 котел, звонится замыкание как раз 2х котлов, попробую в очередной раз завтра на работе перепаять провода и попробую трыкнуть) надеюсь все пройдет, а если нет, то придется копать глубже... спасибо всем за советы!
Ответить