плохо работает AAN
плохо работает AAN
Доброго времени суток! Надеюсь получить совет или помощи с проблемой. Суть такая, завел я машину после капиталки и начались проблемы с маховиком, поменял на бортовой с в8 сцепой, но не об этом. Запускаю двигатель, раьотает стабильно, тихо, но немного его колбасит, как будто троит. На ходу ведет по разному, то дергается, то нормально едет, но наддув убран (зазъём с н75 скинул). До этого менял датчик холла, тк не заводилась. Начал проверять метки-на месте, потом проверял датчики ж28 и ж4 все в норме по сопротивлению и импульсам, датчик холла новый... далее выкручиваю свечу, первого цилиндра мокрая... начал на работающем двигателе сдергивать разъемы с форсунок и тут выясняется, что двигателю пофиг одеты или нет разъемы на 1 и 2й цилиндр, те как работала так и работает, но подключая контрольку лампочка мигает значит импульс есть... расход под 50 был... сменил датчик температуры в гбц на новый расход упал до 17, но разницы по работе не обнаружил... затем решил проверить катушки, поменял якобы неработающий первый и пятый цилиндр местами, и все по прежнему... отказываются работать первые 2 цилиндра... и после прогрева иногда пропадает холостой ход (думал рхх поменял на запасной, разницы не увидел)... вот уже не знаю куда дальше капать, помогите пожалуйста! заранее благодарен...
_PaSha_ писал(а):Доброго времени суток! Надеюсь получить совет или помощи с проблемой. Суть такая, завел я машину после капиталки и начались проблемы с маховиком, поменял на бортовой с в8 сцепой, но не об этом. Запускаю двигатель, раьотает стабильно, тихо, но немного его колбасит, как будто троит. На ходу ведет по разному, то дергается, то нормально едет, но наддув убран (зазъём с н75 скинул). До этого менял датчик холла, тк не заводилась. Начал проверять метки-на месте, потом проверял датчики ж28 и ж4 все в норме по сопротивлению и импульсам, датчик холла новый... далее выкручиваю свечу, первого цилиндра мокрая... начал на работающем двигателе сдергивать разъемы с форсунок и тут выясняется, что двигателю пофиг одеты или нет разъемы на 1 и 2й цилиндр, те как работала так и работает, но подключая контрольку лампочка мигает значит импульс есть... расход под 50 был... сменил датчик температуры в гбц на новый расход упал до 17, но разницы по работе не обнаружил... затем решил проверить катушки, поменял якобы неработающий первый и пятый цилиндр местами, и все по прежнему... отказываются работать первые 2 цилиндра... и после прогрева иногда пропадает холостой ход (думал рхх поменял на запасной, разницы не увидел)... вот уже не знаю куда дальше капать, помогите пожалуйста! заранее благодарен...
коммутаторы проверял ??
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
ну у тебя получается на свечки не подается ток - значит ищи именно по этим двум свечам, все провода посмотри которые с крышки где катушки стоят ,может где какой провод перетерся - в электрике проблема_PaSha_ писал(а):менял местами коммутаторы, катушки... все работает так же... вообще без изменений... и свечка первого котла мокрая... опять же отсоединяю разъемы с первых 2х форсунок и ей пофигу... свечи менял... что дальше?
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
искра может и бить и даже вроде нормально, но все равно не то и не так... -) пока не перешел полностью на TFSI глюки с зажиганиемне пропали... надоели эти прыганья с планкой и паяльником...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
со снятой планкой искра то бьет, но это не показатель... тфси очень хочу) жду зарплаты) а так методом тыка выяснил... по разъему белому на 1-2-3 котел, звонится замыкание как раз 2х котлов, попробую в очередной раз завтра на работе перепаять провода и попробую трыкнуть) надеюсь все пройдет, а если нет, то придется копать глубже... спасибо всем за советы!