Ауди 80 кватра версия AANG

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Сергей 80 писал(а):С V8 3.6 мотор РТ ставьте и не парьтесь..Только жесткая очень корзина..Но держит на чипе СМС хорошо.Правда для Б2 кузова.
У тебя речь о 016-й КПП? И непонятно, что за маховик.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Igorь писал(а):Как долго потом живут упорные полукольца коленвала?
а кто-нибудь видел наши моторы с изношенными упорными полукольцами? Я если чесно не видел ниразу, всё что разбирал без износа практически было.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Вопрос автору темы по магистрялям турбины (масло и ОЖ): насколько можно судить из каталога, часть трубок там совпадают с AAN, а часть специфичны для бочки 2.2т с компрессором кондея. Откуда дровишки? Неужели оттуда же, откуда воздушный фильтр? У вас РС-ку распилили что ли?
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

ответ от автора темы :)
нижняя и верхняя трубка ОЖ - штатная AAN
маслянная подача с корпуса маслянного термостата - штатная AAN
сливная маслянная - кастом с использованием флянцев штатного армированного шланга AAN (удилинен и изогнут так чтобы слив был не в блок двигателя а в приливку 3B поддона).

РС ку не пилили, корпус воздухана обменял у Сечана, откуда у него я не в курсе :)
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Ясно-понятно, спасибо.
Ответить