Проблема с карлосоном и тахометром,выручайте.
Проблема с карлосоном и тахометром,выручайте.
1.Ситуация такая.Включаешь зажигание вентилятор радиатора молчит,начинаешь крутить стартером и заводить,вентилятор сразу же включается и дует на всю(все происходит на холодную),он просто не дает машине прогреться.Гонял сегодня к электрику,сказал во время заводки приходит +,но от куда куй знает,а электронной схемы нет,где глянуть можно было бы.А самое главное,что до простоя машины в гараже(а это 2 месяца),все было гуд и все работало как надо,и ни чего не делалось с машиной,полтергейст бля.Помогите куда рыть не знаю((( Ну и второе.Пиздит тахометр,выезжаешь на трассу и едешь с одной скоростью к примеру 100км в час,показывает 3000об(все гуд),едешь дальше хуяк уже 4000 об а скорость таже,главное пиздит не всегда,но четко на 1000об,можт у кого такое было и подскажете куда глядеть?За ранее всем благодарен.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну так блок на бороде то и даёт сигнал на реле вентика, но на 2-ю скорость по моему, 3-яскорость от датчика давления на магистрали кондея, может провода замкнуло, датчик на радиаторе стоит кондейном, ищи фишки рядом. Хотя может 2 скорости всего, т.е первой нет. Похоже что как григорий и написал кондей шалит.
Веталь щас фотку с айфона скину и сюда выложу и напишу что сказал электрик.Vetal_36 писал(а):ну так блок на бороде то и даёт сигнал на реле вентика, но на 2-ю скорость по моему, 3-яскорость от датчика давления на магистрали кондея, может провода замкнуло, датчик на радиаторе стоит кондейном, ищи фишки рядом. Похоже что как григорий и написал кондей шалит.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подтверждаю. Если закорочен датчик давления, будет такая ебьVetal_36 писал(а):ну так блок на бороде то и даёт сигнал на реле вентика, но на 2-ю скорость по моему, 3-яскорость от датчика давления на магистрали кондея, может провода замкнуло, датчик на радиаторе стоит кондейном, ищи фишки рядом. Хотя может 2 скорости всего, т.е первой нет. Похоже что как григорий и написал кондей шалит.
Фото
Это снизу где передний бампер у левого колеса,там заводская платформа на ней провода закреплены.Какой то один он отключал и все гуд становится.Вентилятор молчит,машина прогрелась сработал,вобщем как положено.Но он не знает зачем тот провод,по этому очканул его отключать.И вообще за что эти провода отвечают?Можт вода попала или просто от влаги?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я понимаю что хуйня, но настоятельно рекомендую обратиться в специализированный техцентр. Там где разбираются в сложном электрооборудовании авто импортного производства 80 годов прошлого века.ДИМОН писал(а):Не знаю куда идет,но все так и было и не чего не трогалось и все работало,а потом просто хуйня полная и он дует всегда.
отцепить нахуй этот проводок который на крайнюю клемку, он "левый" какой-то, явно не штатный, если всё будет включаться как положенно то и всё ок, выдрать остатки и радоваться. Эта платформа называется резистор балластный, собственно за счёт него скорости вращения изменяются..
зы 3 скорости у твоего вентика.
зы 3 скорости у твоего вентика.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Данные автомобили не представляется возможным обслуживать в специлизированных сервисных центрах, в виду отсутствия сервисной программы ELSA и программы запчастей ЕТКА для автомобиле импортного производства 80 годов прошлого века.Григорий_S6/2.2 писал(а):Я понимаю что хуйня, но настоятельно рекомендую обратиться в специализированный техцентр. Там где разбираются в сложном электрооборудовании авто импортного производства 80 годов прошлого века.
Григорий,имел ввиду квалифицированный персонал по ваг в Лефортово!!!!Не решу вопрос и в правду приеду.Van Helsing писал(а):Данные автомобили не представляется возможным обслуживать в специлизированных сервисных центрах, в виду отсутствия сервисной программы ELSA и программы запчастей ЕТКА для автомобиле импортного производства 80 годов прошлого века.
Схема действительно отличается._ShurikeN писал(а):Чую хуету в виде 500-ваттного вентилятора для ABY вколхоженного в старую электросхему 3B-шного 350-ваттного или что-то навроде того. Там сильно разные цепи вентилятора, все это завязано на климатическую схему.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Веталь крайний какой с права или с лева?Сам тоже думаю,а что мешает его нах выдрать если все работает,но электрик(хороший друг мой),суазал что уделит еще один день на то чтоб найти куда идет этот провод.У меня же колхоз с проводкой,проводка от сы6(на сколько мне известно).Смущает один факт,что само сломалось ни чего не делая((((Vetal_36 писал(а):отцепить нахуй этот проводок который на крайнюю клемку, он "левый" какой-то, явно не штатный, если всё будет включаться как положенно то и всё ок, выдрать остатки и радоваться. Эта платформа называется резистор балластный, собственно за счёт него скорости вращения изменяются..
зы 3 скорости у твоего вентика.
Да,сейчас стоит карлосон с обычной купе 2.3.,а буду ставить 500 ватный,чую наебусь не хило._ShurikeN писал(а):Чую хуету в виде 500-ваттного вентилятора для ABY вколхоженного в старую электросхему 3B-шного 350-ваттного или что-то навроде того. Там сильно разные цепи вентилятора, все это завязано на климатическую схему.