Ребят, собственно человек думает перейти с автомата на механику, машинка S6 C5 1999гв, мотор вроде бы V8 AQJ. Собственно интересует что ему нужно кроме:
-кпп
-кардана
-редуктора
-педального узла
и от чего по хорошему это ставить можно???
и самый главный вопрос, во сколько станет работа по переделке и сколько будут стоить сами комплектующие для перехода и может кто то продает?
подскажите, пожалуйста)
Переход на механику S6 C5
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Буквально на прошлой неделе переводили точно такую-же.
Добавляй маховик, сцепление, гидропривод сцепления (главный, рабочий, трубка), полуоси, кулиса вся в сборе, перепрошивать мозг под МКПП (можно сразу S8 прошивкой там 360 сил), ну и компом перекодировать абс, приборку.. вроде всё в нашем случае коробка была от 1.9ТДИ (01Е естественно) бюджет насколько я помню с работой в районе 1700$ вышел
Добавляй маховик, сцепление, гидропривод сцепления (главный, рабочий, трубка), полуоси, кулиса вся в сборе, перепрошивать мозг под МКПП (можно сразу S8 прошивкой там 360 сил), ну и компом перекодировать абс, приборку.. вроде всё в нашем случае коробка была от 1.9ТДИ (01Е естественно) бюджет насколько я помню с работой в районе 1700$ вышел
это в киеве ? у нас 100 тыр S6 (c4 ) под мех переделать )Serzyk писал(а):Буквально на прошлой неделе переводили точно такую-же.
Добавляй маховик, сцепление, гидропривод сцепления (главный, рабочий, трубка), полуоси, кулиса вся в сборе, перепрошивать мозг под МКПП (можно сразу S8 прошивкой там 360 сил), ну и компом перекодировать абс, приборку.. вроде всё в нашем случае коробка была от 1.9ТДИ (01Е естественно) бюджет насколько я помню с работой в районе 1700$ вышел
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
а от чего кардан, редуктор, маховик?Serzyk писал(а):Буквально на прошлой неделе переводили точно такую-же.
Добавляй маховик, сцепление, гидропривод сцепления (главный, рабочий, трубка), полуоси, кулиса вся в сборе, перепрошивать мозг под МКПП (можно сразу S8 прошивкой там 360 сил), ну и компом перекодировать абс, приборку.. вроде всё в нашем случае коробка была от 1.9ТДИ (01Е естественно) бюджет насколько я помню с работой в районе 1700$ вышел