100мм. колено R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Владимир Васильевич писал(а):злой ты,у тебя что детства небыло?

Было. Прошло в экономии на запчастях 80тки и ковырний с ней, вместо того чтобы один раз сделать всё правильно и с большим бюджетом. Получилось бы дешевле в итоге. Тогда я плохо осознавал что кроилово приводит к попадалову.
Для стока+чип зелековских поршней хватит. Уверен.

А тема получилась не очень, так как 50% флуда бесполезного ни о чём.
Любая тема здесь (кроме раздела трёп) должна проходить так - вопрос-ответ. по теме. 2.2т vs 2.7тт в трёп или в топку ваще. Разговаривать про строкеры на данном ресурсе в данный момент вообще бессмысленно, потому что у нас такого опыта нет и видимо не будет, а Скиталец отвечает редко.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

подвел черту,молодец)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Владимир Васильевич писал(а):...у меня 110 в птс)

Обошёл, сцуко, у меня 115 ))))
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

BlindHorse писал(а):Обошёл, сцуко, у меня 115 ))))


овощи, 133:mrgreen:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Харошь флудить!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а): Разговаривать про строкеры на данном ресурсе в данный момент вообще бессмысленно, потому что у нас такого опыта нет и видимо не будет, а Скиталец отвечает редко.


У вас нет у нас есть.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):У вас нет у нас есть.
Опять же на с2 форуме и мотогрке эти проекты уже давно в реалиях, причём на штатных блоках, а не турбодизельных.
К примеру на 144-х шатунах и 95,5 колене крутят мотор до 6000, получая 405 сил на 40-м Холсете при 1,2 избытка.
Джавад построил так же на колене 92.8 и 144-х шатунах строкер с крутильностью 7500.
Про дизельные блоки тем не нашёл на этих форумах.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Опять же на с2 форуме и мотогрке эти проекты уже давно в реалиях, причём на штатных блоках, а не турбодизельных.
К примеру на 144-х шатунах и 95,5 колене крутят мотор до 6000, получая 405 сил на 40-м Холсете при 1,2 избытка.
Джавад построил так же на колене 92.8 и 144-х шатунах строкер с крутильностью 7500.
Про дизельные блоки тем не нашёл на этих форумах.


Даладно? Самый первый проект строкера обсуждаемый на с2 форуме, 1995 год, маэстро Pisobiker, построен на тди блоке. Jamo оттуда же строит опять таки все на блоке тди. Что касается Nervаs, именно его параметры приведены на тди колене штатном блоке и 144 шатунах, так у него машина исключительно для редких покатушек. Т.е. можно сказать-его строкер ходит уже 3 года. Но пробег при этом 3000 т.км.

Вот фраза самого Нерваса про данный мотор. Думаю никакие другие комментариине нужны:



maybe fot everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.

Для тех кто не любит буржуйский: Наверное, для повседневной езды этот мотор не очень хорош, но для гонок, когда мотор перебирается каждые 1000-5000 км все ок.

Да это гонки. Нагрузки там выше. Но кого то устроит этот мотор с ресурсом 15-20 т.км. при городской езде+отжигах на смотре? Сильно сомневаюсь.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Даладно? Самый первый проект строкера обсуждаемый на с2 форуме, 1995 год, маэстро Pisobiker, построен на тди блоке. Jamo оттуда же строит опять таки все на блоке тди. Что касается Nervаs, именно его параметры приведены на тди колене штатном блоке и 144 шатунах, так у него машина исключительно для редких покатушек. Т.е. можно сказать-его строкер ходит уже 3 года. Но пробег при этом 3000 т.км.

Вот фраза самого Нерваса про данный мотор. Думаю никакие другие комментариине нужны:



maybe fot everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.

Для тех кто не любит буржуйский: Наверное, для повседневной езды этот мотор не очень хорош, но для гонок, когда мотор перебирается каждые 1000-5000 км все ок.

Да это гонки. Нагрузки там выше. Но кого то устроит этот мотор с ресурсом 15-20 т.км. при городской езде+отжигах на смотре? Сильно сомневаюсь.
Да писобайкер на турбодизельном построил, пардон.
А вот нервас говорит что сток ааэн блок, не так ли?
http://www.s2forum.com/forum/showpost.php?p=54690&postcount=15
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Владимир Васильевич писал(а):ну согласись,как не крути,при постройке машины как правило у кого больше денег тот и первый)))
на одном интузиазме из 10 сек не выедешь)

В большинстве случаев одни любят ковырять моторы, другие гоняться. Есть такие которые и моторы ковыряют, и погоняться любят, но делают и то и другое "а бы как". У нас парень чуть ли не со свалки собрал 10-ти секундную бэху 3и5 две турбины, компьютер http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=2490 Бюджет копеечный и считает что это далеко не предел.
P.S. А что вы на Dipa напали? У него есть результат который многим, у нас ни у кого, близко не нету. Сам он это сделал или при помощи настройщиков - вопрос пятый. Мы сами далеко не во все дырки лезем, а что уж говорить про драговый корч
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Да писобайкер на турбодизельном построил, пардон.
А вот нервас говорит что сток ааэн блок, не так ли?
http://www.s2forum.com/forum/showpost.php?p=54690&postcount=15


И писобайкер и джамо и ещё куча народу с с2 форума. Нервас-на AAN блоке, 144 шатунах и тди колене.

Но повторюсь, вот что Нервас сам пишет про ресурс его мотора.
maybe fot everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.

Помоему эта фраза дает полное представление о ресурсе такого мотора.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Shatlak писал(а):В большинстве случаев одни любят ковырять моторы, другие гоняться. Есть такие которые и моторы ковыряют, и погоняться любят, но делают и то и другое "а бы как". У нас парень чуть ли не со свалки собрал 10-ти секундную бэху 3и5 две турбины, компьютер http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=2490 Бюджет копеечный и считает что это далеко не предел.
P.S. А что вы на Dipa напали? У него есть результат который многим, у нас ни у кого, близко не нету. Сам он это сделал или при помощи настройщиков - вопрос пятый. Мы сами далеко не во все дырки лезем, а что уж говорить про драговый корч


А кто напал? Никто не нападал. Я например воспринимаю это все как треп на технические и около технические темы. А кто то воспринимает критику в сторону 2.2т как личное оскорбление. Вот и разница, откуда получается видимость "нападения".
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Куда ни сунься, везде одни литовцы )))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):И писобайкер и джамо и ещё куча народу с с2 форума. Нервас-на AAN блоке, 144 шатунах и тди колене.

Но повторюсь, вот что Нервас сам пишет про ресурс его мотора.
maybe fot everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.

Помоему эта фраза дает полное представление о ресурсе такого мотора.
Тут главное важен подход, мне вот к примеру вообще не понять, зачем нужно ставить 40-ой холсет на кольцевую машину ради 400-т сил, и вообще зачем нужен моментный мотор на кольцевой машине, да ещё с таким R/S, ну чистой воды эксперемент или дурость, я не знаю как это объяснить.
Самое смешное, что в итоге поставил он 2.2 на эту машину.
Для кольца лучше бы подошла конфигурация на 236мм. блоке с шатунами 156мм. и коленом 92.8 на мой взгляд.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ultimate-loser писал(а):Куда ни сунься, везде одни литовцы )))))

Вызывает уважение многие наработки отношение к постройке авто. Еще со времен Союза. база хорошая и люди толковые.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

по поводу кто строил , а кто просто финансировал для истории уже не важно. Пирамиду Хеопс не сам строил, а для него!
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Скиталец писал(а): Из минусов строкера помимо падения КПД мотора на оборотах из за возрастающих механических потерь еще нужно учесть повышенный износ колец и пары поршень\цилиндр и повышенная вероятность проворота шатунных вкладышей, если мотор не правильно собран и его постоянно крутить.
По поводу прочности высоких блоков. есть разные номера отливок, так же как и на низких блоках есть 5-я и 7-я отливка. обозначение нанесено с обратной стороны блока там где сцепление, сверху.

Будь любезен,подскажи,что ты имел ввиду:"если мотор не правильно собран"...Не могу уловить смысл. С чем это связано?


По прочности блоков:какая лучше,пятая или седьмая? Почему на ADU блоке-четвёртая?...
Спасибо!
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

у каждого свои критерии правильности сбоки. для меня это полная дефектовка железа до 0.01мм. вплоть до соосности блока. единственное чего не могу сделать -это проверка блока и колена на микротрещины. и даже при идеальном железе , Можно возразить, что все так делают,но почему то у многих так и не появляется давление масла. а это уже маленькие секреты... котрые на пальцах не объяснить.
по отливке. 4-ю не доводилось анализировать, поэтому что либо сказать однозначно не могу.
если выбирать из 5 или 7 отливки. то 7-я по интересней будет. и то лишь по усиленным ребрам и областям коренных постелей. но разницы думаю никто не почувствует . если только не собирается строить какой нибудь мега монстр под 1000 л.с. и выше. Точатся абсолютно одинаково. Стенки 6мм.
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Скиталец писал(а):у каждого свои критерии правильности сбоки. для меня это полная дефектовка железа до 0.01мм. вплоть до соосности блока. единственное чего не могу сделать -это проверка блока и колена на микротрещины. и даже при идеальном железе , Можно возразить, что все так делают,но почему то у многих так и не появляется давление масла. а это уже маленькие секреты... котрые на пальцах не объяснить.
по отливке. 4-ю не доводилось анализировать, поэтому что либо сказать однозначно не могу.
если выбирать из 5 или 7 отливки. то 7-я по интересней будет. и то лишь по усиленным ребрам и областям коренных постелей. но разницы думаю никто не почувствует . если только не собирается строить какой нибудь мега монстр под 1000 л.с. и выше. Точатся абсолютно одинаково. Стенки 6мм.
Спасибо,уважаемый!
Странно,конечно,что блок ADU, который идёт только на ADU!!!,который самый сильный из всей линейки 5ц.(на AAN,ABY-свой блок,у 3В-тоже свой))оказывается слабее турбодизельного:shock::shock::shock:...
Получается,что из всего этого выходит:если турбодизельный блок торцануть до высоты бензинового,то это лучше(В СМЫСЛЕ КРЕПОСТИ) уже само по себе любого бензинового 20V?Даже если не строить строкер,а чисто под замену(при надобности)?


Подброшу уголька в топку:
http://cgi.ebay.de/Audi-C4-S4-2-5-Turbo-750PS_W0QQitemZ130355429739QQcmdZViewItemQQptZAutomobile?hash=item1e59ca016b

Аж сам загорелся...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если торцануть турбодизельный блок до размеров бензинового, то он просто развалится, даже не заводясь
Ответить