[Теория] НЕБОЛЬШИЕ двух-поршневые передние суппорта без плавающей скобы.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Legioner39 писал(а):Ну там тоже никакой конкретики по поводу с какой именно Е38
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post105430

не самый инновационный вопрос
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

ddk писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?1977-Замена-НЛО-тормозов-на-4-ех-поршневые-Brembo&p=105430&viewfull=1#post105430[/url]

не самый инновационный вопрос
Ну только вопрос по другому звучит.

Вот такую фигню нашел
E38 728-735,725-730d стоят 4 поршневые тормоза, размер диска 316*28
Е38 740 бензин стоят одно поршневые тормоза, размер диска 324*30
Е38 750 и 740d стоят двух поршневые тормоза, размер диска 334*32

по тормозным характеристикам лучше всего тормозит 750 модель, так как у нее самая большая плоскость торможения и КПД больше.
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
Ответить