реально 7й удивляет! пассат на его фоне к примеру меркнет. В холдинге 12-13 салонов разных марок, в фольце само собой самая большая скидка, но и в других реально... Но посидел подумал и ничего не приглянулось(Banderaz писал(а):я тоже думаю,что авто устарело,но совсем новую тоже не хочу,потому что гавно делают не зависимо от марки![]()
Продам Ауди S4 92 г.в. 2.2Т 6ст МКПП
Факт!Banderaz писал(а):я тоже думаю,что авто устарело,но совсем новую тоже не хочу,потому что гавно делают не зависимо от марки![]()

Сы: засматриваюсь и засматривался на А7, но пока с той же ипотекой и повседневными тратами нереал, да и мысли снова появились по поводу расширения жил площади(суко)

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Надо шильдик от эски налепить и рекаро с эски интегрировать, ну и баранку конечноTAXIst писал(а):реально 7й удивляет! пассат на его фоне к примеру меркнет. В холдинге 12-13 салонов разных марок, в фольце само собой самая большая скидка, но и в других реально... Но посидел подумал и ничего не приглянулось(

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
да не надо ничего! эска это великое авто и навсегда останется в моей памяти и душе! Столько эмоций еще ниодна тачка не приносила! Но наверное пора расти дальше и думать уже о семье! А гольфу не нужны шильдики, он более чем самодостаточен! Я с огромным бы удовольствием оставил бы эску и купил поджопник экономичный, но не тяну финансово!Mo3ru писал(а):Надо шильдик от эски налепить и рекаро с эски интегрировать, ну и баранку конечно)))))))
ну собственно все сказано) надо двигаться дальше, в этом случае подерживаюTAXIst писал(а):да не надо ничего! эска это великое авто и навсегда останется в моей памяти и душе! Столько эмоций еще ниодна тачка не приносила! Но наверное пора расти дальше и думать уже о семье! А гольфу не нужны шильдики, он более чем самодостаточен! Я с огромным бы удовольствием оставил бы эску и купил поджопник экономичный, но не тяну финансово!

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Реально 7-ой хорошая, сбалансированная машина.TAXIst писал(а):реально 7й удивляет! пассат на его фоне к примеру меркнет. В холдинге 12-13 салонов разных марок, в фольце само собой самая большая скидка, но и в других реально... Но посидел подумал и ничего не приглянулось(
Увы по цене, он сильно проигрывает конкурентам.
7-ой "залез" в премиум сегмент А (бмв 1 , ауди а3, бенц А), в котором сейчас жесткая конкуренция.
Сейчас за 830 отдают 116(137 сил) 5-ти дверку с биксеноном, рекаро, датчиком света и дождя, мультирулем, парктрониками, безключевым запуском (с кнопки), противотуманками, на акпп.
7-ой хайлайн (только у него 1,4 140 сил) в базе от 895 и таким машин не найти, все хайлайны у дилеров за лимон и акций по ним нет ни каких.
Только за счет скидоса для тебя как для работника дилера он выйдет, чуть дешевле 116, и к тому же только под заказ тебе притащат базовый хайлайн.
Это суровая правда, продавать 7-ой стало гораздо тяжелее, чем 6-ой ранее.
продавать ты имеешь ввиду с салона или во вторичку? с салона они как пирожки расходятся! Заказать можно любой! Да и в салонах есть куча вариантов! Это скорее проблема менеджеров ленивых, а не именно марки и конкретной модели!Van Helsing писал(а):Реально 7-ой хорошая, сбалансированная машина.
Увы по цене, он сильно проигрывает конкурентам.
7-ой "залез" в премиум сегмент А (бмв 1 , ауди а3, бенц А), в котором сейчас жесткая конкуренция.
Сейчас за 830 отдают 116(137 сил) 5-ти дверку с биксеноном, рекаро, датчиком света и дождя, мультирулем, парктрониками, безключевым запуском (с кнопки), противотуманками, на акпп.
7-ой хайлайн (только у него 1,4 140 сил) в базе от 895 и таким машин не найти, все хайлайны у дилеров за лимон и акций по ним нет ни каких.
Только за счет скидоса для тебя как для работника дилера он выйдет, чуть дешевле 116, и к тому же только под заказ тебе притащат базовый хайлайн.
Это суровая правда, продавать 7-ой стало гораздо тяжелее, чем 6-ой ранее.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ден, ты мне то не заливай про пирожки, у нас каждый месяц помодельная статистика продаж дилеров от ФГР присылается. Гольф даже не в тройки самых продаваемых фольцов.TAXIst писал(а):продавать ты имеешь ввиду с салона или во вторичку? с салона они как пирожки расходятся! Заказать можно любой! Да и в салонах есть куча вариантов! Это скорее проблема менеджеров ленивых, а не именно марки и конкретной модели!
Покупают в основном трендлайны и комфортлайны полупустые. На счет кучи вариантов -на свободном складе стоит один нелеквид с ценой 850-лям. Ликвидных машин на свободном складе почти нет. На счет ленивых менеджеров, поверь в столице конкуренция такая, что ленивых ни кто не держит, у нас 25 дилеров только одного фольца, не считая бмв и "корейских братьев".
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
я не спорю, про то что не самая продаваемая модель фольца! У нас к примеру в 1 или 2 день продаж дедушка купил бабуле хайлайн за лям 130)))) Товарищу подпибал в желаемую сумму гольф... Вроде комфорт взяли со скидкой удачно, ждал он его около месяца. Я не спорю, что по деньгам он уже залез в премиум, но и ништяков в нем стало столько сколько никогда в гольф-классе не было! И про то сколько у вас дилеров тоже в курсе) В академии ни раз бул уже))) Скоро защита!Van Helsing писал(а):Ден, ты мне то не заливай про пирожки, у нас каждый месяц помодельная статистика продаж дилеров от ФГР присылается. Гольф даже не в тройки самых продаваемых фольцов.
Покупают в основном трендлайны и комфортлайны полупустые. На счет кучи вариантов -на свободном складе стоит один нелеквид с ценой 850-лям. Ликвидных машин на свободном складе почти нет. На счет ленивых менеджеров, поверь в столице конкуренция такая, что ленивых ни кто не держит, у нас 25 дилеров только одного фольца, не считая бмв и "корейских братьев".
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Гольфа мощно пиарили перед презентацией.TAXIst писал(а):я не спорю, про то что не самая продаваемая модель фольца! У нас к примеру в 1 или 2 день продаж дедушка купил бабуле хайлайн за лям 130)))) Товарищу подпибал в желаемую сумму гольф... Вроде комфорт взяли со скидкой удачно, ждал он его около месяца. Я не спорю, что по деньгам он уже залез в премиум, но и ништяков в нем стало столько сколько никогда в гольф-классе не было! И про то сколько у вас дилеров тоже в курсе) В академии ни раз бул уже))) Скоро защита!
Да в нем много опций которых нет у конкурентов в его классе, но базовые и средние варианты откровенно пусты на фоне конкурентов.
К примеру взять хотя бы комфортлайн, у него за 849 (1,4 122 силы на DSG) в базе нет:
1)ПТФ (это опция в пакете техник)
2)парктроников даже задних (это опция в пакете техник, который не закажешь без аудио системы композишн медия ), + 24 900, + 7910
2)ксенона (опция в какете лайт энд вью), + 29 900
3)климата (опция доступна в пакете комфорт)
4)сигналки (спасибо хоть ЦЗ есть), опция + 9 230 к базе
5) 4-х дверей (опция пакет комфорт), +31 900 к базе
6)мультируль +12 350
И что мы получаем, чтобы иметь машину со средним мотором в нормальной комплектации (без пафоса типа кожи, нави, электростульев) нужно в лучшем случае : 965 000 (1,4 122 силы на DSG)
Если взять самый мощный хайлайн, то с перечисленным это будет минимум база+ сигналка+4 двери+техник+композишн медия+мультируль = 923 +84 = 1,06
Сейчас 118(1,6 170сил) Sport (5-ти дверку), у которой все перечисленное есть, отдают за 935, и едет она гораздо интереснее и резвее гольфа.
Гольф безусловно хорош, но конкуренты тоже не хуже. Фольц пока берет вверх стоимостью владения, бмв в этом плане проигрывает ему, но разница в цене между машинами больше разницы в обслуживании.
Сам продавал хайлайны за 1,1-1,25, но откровенно, себе бы ни за что не купил за эти деньги 7-ой.
Руслан, я себе считал комфортлайн с комфортом и лайт енд вью! Техник мне по сути не нужен! Парктроник для меня неинтересен вообще, туманки доставить можно отдельно и это не проблема вообще! Складные зеркала с подсветкой... Ну для чего они мне в Саратове? На парковка не так уж и сложно парковаться, зимой в морозы лучший способ сломать привод зеркал как раз сложив или разложив их! Мультируль тоже неинтересен! 122 силы на мкпп мне со скидкой и перечисленным выше выходят 744р! Если не изменяет память.
нет, вемс не поставил и в планах уже нет! Была достигнута договоренность с Димой о настройке её на мотронике)Qwerty писал(а):Во блять. 2 двойная обида (((
1) То что продаёш.
2) То, что сарай мне нужен.
Сцуко пока своё не продам бабок нет ((
Ты вемс поставил?
Цена огонь , выложи по сайтам всяким известным.Уйдёт.