Соглашусь!Styler писал(а):Это не есть гуд... Бери обязательно справки все с печатями...
Пускай этот обморок всё оплачивает, и лечение, и всё остальное...
Здоровье надо беречь... Выздоравливай давай... :-)
ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Сегодня немного позанимался купешкой, переобулся на новую резину Federal RSR 595, сделал сход\развал. Держак на новой резине лютый какой-то, хоть и асфальт холодный, гр 10, но прям порадовало, хотя конечно не валил ещё. Сделал вторую попытку немного поотстраиваться , отстроил карту наполнения до наддувной зоны до 4500 об, выше не крутил обкатка как-никак пока. Чюток надуло пару раз 0.3, на 2400 об, что тоже очень радует, думаю к 3000 будет уже валилово.
Едет прям очень приятно так в добустовой зоне.
Надо прокачивать сцепло ещё раз, недовыжим, сразу схватывает прямо.
Не обошлось и без косяков, подъехал к гаражу, немного постояла на холостых, нагрелась почти до 110 гр, вентик ещё не подключил от датчика, и въебал китайский радиатор охлаждения. Ну и хер с ним, он покупался самый дешёвый чтобы попробывать его впихнуть под капот, для примерки так сказать, тепер куплю хеллу. Но конечно надо проверить пробку расширительного бачка, возможно давление большое создалось.
Едет прям очень приятно так в добустовой зоне.
Надо прокачивать сцепло ещё раз, недовыжим, сразу схватывает прямо.
Не обошлось и без косяков, подъехал к гаражу, немного постояла на холостых, нагрелась почти до 110 гр, вентик ещё не подключил от датчика, и въебал китайский радиатор охлаждения. Ну и хер с ним, он покупался самый дешёвый чтобы попробывать его впихнуть под капот, для примерки так сказать, тепер куплю хеллу. Но конечно надо проверить пробку расширительного бачка, возможно давление большое создалось.
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ну в обсчем проехал около 600 км уже,
первые 500 в тошнотском режиме до 4500об , сменил масло вчерась , сегодня начал подкручивать и на тапог наступать, N75 отключен, так что 0.3 избытка пока и крутил до 5500 максимум. Ещё думаю 500 так накатаю и подниму давляк немного, до 0.7-0.8.
0.3 надувает в 3200об. Пока что смесь откатал в этом диаппазоне отлично, углы пока что стоковые.
Едет достаточно не плохо для 0.3 наддува в степень около 7.8 и на 95 бензе. Дорога сука кончается быстро.
Подсобрал салон практически полностью, не поставил бардачёк.т.к. его нет у меня под кондей, и не поставил полку под рулём. А так поставил сидушки, обшивки всякие, ремни, полку заднюю. В общем начала на машину быть похожа. Сегодня повесил бампер передний, немного надо его ещё покрамсать местами, зашкурить, подклеить и подшпаклевать, ну и конечно загрунтовать чёрным матовым грунтом.
Завтра небольшой фотосет наверно сделаю если успею помыть и загрунтовать бамперок.
Заказал сигналку с кнопкой старт-стоп, с функцией свободные руки, автозапуском+турботаймер, и GSM+GPS, и ещё брелог аудюшный как на свежих. Короче то что хотел, ещё надо доводчики сразу на стёкла влепить.
первые 500 в тошнотском режиме до 4500об , сменил масло вчерась , сегодня начал подкручивать и на тапог наступать, N75 отключен, так что 0.3 избытка пока и крутил до 5500 максимум. Ещё думаю 500 так накатаю и подниму давляк немного, до 0.7-0.8.
0.3 надувает в 3200об. Пока что смесь откатал в этом диаппазоне отлично, углы пока что стоковые.
Едет достаточно не плохо для 0.3 наддува в степень около 7.8 и на 95 бензе. Дорога сука кончается быстро.
Подсобрал салон практически полностью, не поставил бардачёк.т.к. его нет у меня под кондей, и не поставил полку под рулём. А так поставил сидушки, обшивки всякие, ремни, полку заднюю. В общем начала на машину быть похожа. Сегодня повесил бампер передний, немного надо его ещё покрамсать местами, зашкурить, подклеить и подшпаклевать, ну и конечно загрунтовать чёрным матовым грунтом.
Завтра небольшой фотосет наверно сделаю если успею помыть и загрунтовать бамперок.
Заказал сигналку с кнопкой старт-стоп, с функцией свободные руки, автозапуском+турботаймер, и GSM+GPS, и ещё брелог аудюшный как на свежих. Короче то что хотел, ещё надо доводчики сразу на стёкла влепить.
Правильные движения.Vetal_36 писал(а):Ну в обсчем проехал около 600 км уже,
первые 500 в тошнотском режиме до 4500об , сменил масло вчерась , сегодня начал подкручивать и на тапог наступать, N75 отключен, так что 0.3 избытка пока и крутил до 5500 максимум. Ещё думаю 500 так накатаю и подниму давляк немного, до 0.7-0.8.
0.3 надувает в 3200об. Пока что смесь откатал в этом диаппазоне отлично, углы пока что стоковые.
Едет достаточно не плохо для 0.3 наддува в степень около 7.8 и на 95 бензе. Дорога сука кончается быстро.
Подсобрал салон практически полностью, не поставил бардачёк.т.к. его нет у меня под кондей, и не поставил полку под рулём. А так поставил сидушки, обшивки всякие, ремни, полку заднюю. В общем начала на машину быть похожа. Сегодня повесил бампер передний, немного надо его ещё покрамсать местами, зашкурить, подклеить и подшпаклевать, ну и конечно загрунтовать чёрным матовым грунтом.
Завтра небольшой фотосет наверно сделаю если успею помыть и загрунтовать бамперок.
Заказал сигналку с кнопкой старт-стоп, с функцией свободные руки, автозапуском+турботаймер, и GSM+GPS, и ещё брелог аудюшный как на свежих. Короче то что хотел, ещё надо доводчики сразу на стёкла влепить.
"VLUA"
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Кое какие продвижения есть. Эксперт отфотал машину мою, сказал можно лепить уже, вот поеду завтра на стапель, жопу вытягивать на место.
На сегодняшний день пробег 1500км, начал поддувать маленько, дунул нечаянно 1.2 избытка и форсы закончились РС2, дьюти 100% но смесь валиться не начала ещё. Пока что оставил 0.8 давление, надо смесь откатать чтобы прям ровненько, и планомерно поднимать.
Прыгает зачётно, на первой трогаешся по сухому асфальту плавно, давим в пол, и как только надувается так все 4 колеса срывает и в отсечку упирается, отсечку поставил 6200 пока. На второй тоже неплохо, немного видимо тож подбуксовывает колесьями. Теперь надо заного привыкать переключаться, неуспеваю пока что.
Приварил глушитель, пока что 63мм прямоток, поставил вместо штатного резонатора и выход в правую сторону под порог перед задним колесом. Это лучше чем ничего, хоть ездить можно нормально, а то утром на работу ехать приходилось без прогрева уползать со двора, а нето боюсь кактус какой-нибудь скинуть могли сверху, ведь ездил с 1 плямягасом 76мм и всё. Решил всё-таки перед задним редуктором ставить нормальный резонатор 63мм и оконечную банку тоже 63, а перед резонатором как-раз делать переход 76на 2х63, одна 63 в резонатор , а вторая через клапан электрический на улицу просто.
Всплыл косяк небольшой :изначально я не стал ставить ролик вязкомуфты , а поставил ремень короче поликлин, но наебать судьбу не получилось, гена пробуксовывать начинает после 5500 об примерно и зарядка падает. Заказал ролик с ремнём как положенно, на днях поменяю.
На сегодняшний день пробег 1500км, начал поддувать маленько, дунул нечаянно 1.2 избытка и форсы закончились РС2, дьюти 100% но смесь валиться не начала ещё. Пока что оставил 0.8 давление, надо смесь откатать чтобы прям ровненько, и планомерно поднимать.
Прыгает зачётно, на первой трогаешся по сухому асфальту плавно, давим в пол, и как только надувается так все 4 колеса срывает и в отсечку упирается, отсечку поставил 6200 пока. На второй тоже неплохо, немного видимо тож подбуксовывает колесьями. Теперь надо заного привыкать переключаться, неуспеваю пока что.
Приварил глушитель, пока что 63мм прямоток, поставил вместо штатного резонатора и выход в правую сторону под порог перед задним колесом. Это лучше чем ничего, хоть ездить можно нормально, а то утром на работу ехать приходилось без прогрева уползать со двора, а нето боюсь кактус какой-нибудь скинуть могли сверху, ведь ездил с 1 плямягасом 76мм и всё. Решил всё-таки перед задним редуктором ставить нормальный резонатор 63мм и оконечную банку тоже 63, а перед резонатором как-раз делать переход 76на 2х63, одна 63 в резонатор , а вторая через клапан электрический на улицу просто.
Всплыл косяк небольшой :изначально я не стал ставить ролик вязкомуфты , а поставил ремень короче поликлин, но наебать судьбу не получилось, гена пробуксовывать начинает после 5500 об примерно и зарядка падает. Заказал ролик с ремнём как положенно, на днях поменяю.