Байпас

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):кому мало родного байпаса (с большой турбиной) - поставьте два боша ....

совершенно АГА. А ещё один из них можно в атмосферу направить, но может пропускать, зараза.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Patriot.msk писал(а):совершенно АГА. А ещё один из них можно в атмосферу направить, но может пропускать, зараза.


Лады, заказываю БОШ 110, потом отпишусь :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я вот тоже не так поставил байпас как на картинке в ЕТКЕ, помоему так лучше,
а вообще блуофф хочу вкрячить.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Я вот тоже не так поставил байпас как на картинке в ЕТКЕ, помоему так лучше,
а вообще блуофф хочу вкрячить.

если его перевернуть ,то давление после турбины будет действовать как в цилиндре на поршень .( бОльшая вероятность стравливания,во время полного буста )... а по етке если , давление будет " сбоку" ....
Вложения
ImageHandler 2.jpg
ImageHandler 2.jpg (13.97 КБ) 396 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):я вообще блуофф хочу вкрячить.


ну тогда и вест гэйт отдельной трубкой в атмосферу .....будешь не только свистеть под сброс,а ещё и пукать- рычать под бустом ...


........детство ....



дери "их" всех бесшумно ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Заказал железный байпасс, посмотрим сколь продюжит =)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):если его перевернуть ,то давление после турбины будет действовать как в цилиндре на поршень .( бОльшая вероятность стравливания,во время полного буста )... а по етке если , давление будет " сбоку" ....

У меня затык после сброса газа, если как в ЕТКЕ , больше, а когда полный буст то и через "управление" такое-же давление давит на клапан, но открывается он быстрее при сбросе, и затык меньше получается.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

стандартный байпас НАДО ставить как по етке,чтоб на мембрану создавалось равное давление снутри и снаружи,иначе порвет ее,я пробовал))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Владимир Васильевич писал(а):стандартный байпас НАДО ставить как по етке,чтоб на мембрану создавалось равное давление снутри и снаружи,иначе порвет ее,я пробовал))))


Вот хорошая статейка!

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=236
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

но он не обосновал почему именно так???? особенно приводя в пример железный форж
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

объясните мне,мож я че не понимаю по железному,но почему его надо подключать как штатный????
у него немного другой конструктив
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

и форжевский гибрид(и байпас и блоу офф) клевое инженерное решение.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Поставил 110, чисто визуальных изменений пока не ощутил ))
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

В чём разница этих клапанов кроме цены.
по бошу
0280142110-этот усиленный, пружина тобиш ?
0280142114-этот на 1.8т стоит самый дешёвый
0280142108-этот S4/6
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

alexnurp писал(а):В чём разница этих клапанов кроме цены.
по бошу
0280142110-этот усиленный, пружина тобиш ?
0280142114-этот на 1.8т стоит самый дешёвый
0280142108-этот S4/6


Вот от 1.8т 710N и бери, прекрасная вещь и держит 2 бара избытка нормально и ходит по опыту тысяч 30 легко. Диафрагма сама у него сильнее чем у эсочного родного.
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

a200tq писал(а):Вот от 1.8т 710N и бери, прекрасная вещь и держит 2 бара избытка нормально и ходит по опыту тысяч 30 легко. Диафрагма сама у него сильнее чем у эсочного родного.

Спасиб. Понятно.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

скажите а тут принципиально - брать оригинал или бош?
или поскольку одно и тоже - выбирать что есть в наличии?
Ответить