100мм. колено R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Скиталец писал(а):Сразу видно сезон закончился. начались споры по поводу что лучше 5 или 6 цилиндров. тут можно спорить до бесконечности.
скажу одно что касаемо драга, так самым эффективным мотором от ВАГа на данный момент является 4-х цилиндровый мотор. с результатом в районе 7.2с. потом есть несколько проектов едущих 8 сек на базе мотора ВР6 и множество 4-х цилиндровых. потом идет с десяток проектов набазе 5-ти цилиндов с 9-ю секундным результатом. V6 на данный момент выехавших из 10 сек в мире было две. и ни одной с V8. Зато в DTM ситуация совершенно другая. не говоря уже про Ле ман ,где V10 и Дакар , где R5, но дизель!

какой именно мотор ты имел ввиду,и че за машина на которой такое время?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Владимир Васильевич писал(а):какой именно мотор ты имел ввиду,и че за машина на которой такое время?

в америке есть драгстер на базе ВАГовского 16v мотора 2.0л. рамная конструкция , накрытая пластковым муляжем аудиTT. привод задний ,мотор спереди и соответственно американские технологии по коробке. точные данные по лошадям и внутренностям мотора не разглашаются. по разным слухам там калильный мотор и что то в районе 1800-2200лс.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а вчем приемушщество низкого блока-жесткость?почему этоже не собрать на дизельном??
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.
Про дестрокер на ММС немного другую картину знаю, на штатном блоке ставят более короткое кастомколено под объём 1,9 и избыток за 2.5 на том же 42-м гаррете, крутят 9-9,5 под бустом.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну так смысл тотже выходит
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Владимир Васильевич писал(а):ну так смысл тотже выходит
В примере Николая объём не уменьшился относительно стока.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Всё это конечно очень познавательно. Но к нашей реальности не имеет никакого отношения. Купить китайскую реплику рс2 коллектора и заказать кривой гибрид китайского гаррета и треснувшей 20 летней горячки от к26-уже прорыв нах. Большинство же сидит на 3бармап+смс+сток. И горланит о мегакрутости 2.2т в подтверждения демонстрируя ролики с ютуба где только одна гбц с мотора стоит как вся эска))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):Дестрокер- это в высокий блок либо 86.4 либо 77мм колено. соответственно кастом шатуны и поршня. Смысл спорный , ибо никто еще не делал такие проекты на 5 цилиндрах. Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.

В логике дестрокера есть одно рациональное зерно -уменьшение нагрузки в паре трения поршень-цилиндр, что позволяет точить блок, только вот мотор будет чисто драговым -верховым, т.к. мотор с R/S имеющим большие значения, в зоне низких и средних оборотов имеет малую эффективность, из-за плохого наполнения в следствии снижения скорости воздушного потока т.к. уменьшается скорость движения поршня после ВМТ.
Из-за увеличенного интервала времени нахождения поршня возле ВМТ опять же возникает больший риск детонации.
На драге естественно средние и низкие обороты побоку, там стартуют с отсечки как правило или с оборотов близких к ней.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Всё это конечно очень познавательно. Но к нашей реальности не имеет никакого отношения. Купить китайскую реплику рс2 коллектора и заказать кривой гибрид китайского гаррета и треснувшей 20 летней горячки от к26-уже прорыв нах. Большинство же сидит на 3бармап+смс+сток. И горланит о мегакрутости 2.2т в подтверждения демонстрируя ролики с ютуба где только одна гбц с мотора стоит как вся эска))
Пока одни зарабатывают на свап 2.7Т другие на качественную тюнячку ля 2.2Т
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

to Скиталец: колено 92.8 вообще реально достать?
То что на евроспеке и 034моторспорт они висят это видно, вопрос в том реальный это товар или нет.
Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Блоки врое как чугунные уже перестали выпускать вообще, даже на дизелях.

люминь в два раза больше коэффициэнт расширения имеет .... имхо ,ну их нах ,эти блоки ..... что бы потом темы не создавать S5 жрёт масло гарантийная замена,, Q7 сдох на 15000км ,замена ....



ещё старые ABH,AEC,ABZ не вот те "долгожители" ....на меринах 500-140 та же петрушка ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):в америке есть драгстер на базе ВАГовского 16v мотора 2.0л. рамная конструкция , накрытая пластковым муляжем аудиTT. привод задний ,мотор спереди и соответственно американские технологии по коробке. точные данные по лошадям и внутренностям мотора не разглашаются. по разным слухам там калильный мотор и что то в районе 1800-2200лс.


то есть это мотор по типу диз-отто?

на прототипе мерина F-700 с 1,8л весьма весёлые характеристики заявлены ...


имхо, весьма перспективная тема ....побольше бы инфы по этой теме почитать ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Всё это конечно очень познавательно.


в продолжение позновательности , расскажи если знаешь ...


это в тему "продувки" ...
впускной коллектор от RS4 имеет другой номер по сравнению с 2,7тт ....у него больше ранеры ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.


ну это же то же самое колено 95,5 ...что и на AEL ,AAT ...нужно ждать обновления етки по новому 2,5 от тэтээрэс ...тогда что кой что прояснится...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):в продолжение позновательности , расскажи если знаешь ...


это в тему "продувки" ...
впускной коллектор от RS4 имеет другой номер по сравнению с 2,7тт ....у него больше ранеры ?

Ранеры под большие окна в ГБЦ, сам рессивер похоже больше, входная дырка под большой дроссель, ну и посадочные окна под РС форсунки (а они там даже геометрически свои)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):Сразу видно сезон закончился. начались споры по поводу что лучше 5 или 6 цилиндров. тут можно спорить до бесконечности.
скажу одно что касаемо драга, так самым эффективным мотором от ВАГа на данный момент является 4-х цилиндровый мотор. с результатом в районе 7.2с. потом есть несколько проектов едущих 8 сек на базе мотора ВР6 и множество 4-х цилиндровых. потом идет с десяток проектов набазе 5-ти цилиндов с 9-ю секундным результатом. V6 на данный момент выехавших из 10 сек в мире было две. и ни одной с V8. Зато в DTM ситуация совершенно другая. не говоря уже про Ле ман ,где V10 и Дакар , где R5, но дизель!

Паола R5 8.3 сек.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

огласите бюджет)))
тут не все на тормоза нормальные перешли,а вы про машины с формульным бюджетом говорите)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Van Helsing писал(а):Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.

вкладыши на 5-цилиндровый дизель:
корни
070 105 561 C*** верх
070 105 591 C*** низ
шатуны
038 105 701 А*** верх
038 105 701 B*** низ
можно ли это считать проверенной или подтвержденной информацией?

из свободнодоступных источников могу предложить:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75F00000&SubId=0A5007A7
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):большой ход в коротком блоке это что то типа паровоза, ехать можно практически на любой передаче с самых низов. если не пожалеть денег и подготовить правильно голову , то и раскрутить можно не плохо. самый лучший результат в драге на такой конфигурации на 42 гаррете 10.4 с. если строить не для драга. а для повседневной езды с редкими отжигами , то само то.
Дестрокер- это в высокий блок либо 86.4 либо 77мм колено. соответственно кастом шатуны и поршня. Смысл спорный , ибо никто еще не делал такие проекты на 5 цилиндрах. Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.

Если не пишут в нете,это не значит ,что никто не делал.Для такого мотора нужен сухой картер и кулак,да и в моменте он потеряет.Чисто драговый вариант с ОЧЕНЬ большим бюджетом.В посте №22 про это говорилось.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):огласите бюджет)))
тут не все на тормоза нормальные перешли,а вы про машины с формульным бюджетом говорите)


+1)))
Ответить