какой именно мотор ты имел ввиду,и че за машина на которой такое время?Скиталец писал(а):Сразу видно сезон закончился. начались споры по поводу что лучше 5 или 6 цилиндров. тут можно спорить до бесконечности.
скажу одно что касаемо драга, так самым эффективным мотором от ВАГа на данный момент является 4-х цилиндровый мотор. с результатом в районе 7.2с. потом есть несколько проектов едущих 8 сек на базе мотора ВР6 и множество 4-х цилиндровых. потом идет с десяток проектов набазе 5-ти цилиндов с 9-ю секундным результатом. V6 на данный момент выехавших из 10 сек в мире было две. и ни одной с V8. Зато в DTM ситуация совершенно другая. не говоря уже про Ле ман ,где V10 и Дакар , где R5, но дизель!
100мм. колено R5
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
в америке есть драгстер на базе ВАГовского 16v мотора 2.0л. рамная конструкция , накрытая пластковым муляжем аудиTT. привод задний ,мотор спереди и соответственно американские технологии по коробке. точные данные по лошадям и внутренностям мотора не разглашаются. по разным слухам там калильный мотор и что то в районе 1800-2200лс.Владимир Васильевич писал(а):какой именно мотор ты имел ввиду,и че за машина на которой такое время?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Про дестрокер на ММС немного другую картину знаю, на штатном блоке ставят более короткое кастомколено под объём 1,9 и избыток за 2.5 на том же 42-м гаррете, крутят 9-9,5 под бустом.Скиталец писал(а):Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Всё это конечно очень познавательно. Но к нашей реальности не имеет никакого отношения. Купить китайскую реплику рс2 коллектора и заказать кривой гибрид китайского гаррета и треснувшей 20 летней горячки от к26-уже прорыв нах. Большинство же сидит на 3бармап+смс+сток. И горланит о мегакрутости 2.2т в подтверждения демонстрируя ролики с ютуба где только одна гбц с мотора стоит как вся эска))
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
В логике дестрокера есть одно рациональное зерно -уменьшение нагрузки в паре трения поршень-цилиндр, что позволяет точить блок, только вот мотор будет чисто драговым -верховым, т.к. мотор с R/S имеющим большие значения, в зоне низких и средних оборотов имеет малую эффективность, из-за плохого наполнения в следствии снижения скорости воздушного потока т.к. уменьшается скорость движения поршня после ВМТ.Скиталец писал(а): Дестрокер- это в высокий блок либо 86.4 либо 77мм колено. соответственно кастом шатуны и поршня. Смысл спорный , ибо никто еще не делал такие проекты на 5 цилиндрах. Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.
Из-за увеличенного интервала времени нахождения поршня возле ВМТ опять же возникает больший риск детонации.
На драге естественно средние и низкие обороты побоку, там стартуют с отсечки как правило или с оборотов близких к ней.
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Пока одни зарабатывают на свап 2.7Т другие на качественную тюнячку ля 2.2Тa200tq писал(а):Всё это конечно очень познавательно. Но к нашей реальности не имеет никакого отношения. Купить китайскую реплику рс2 коллектора и заказать кривой гибрид китайского гаррета и треснувшей 20 летней горячки от к26-уже прорыв нах. Большинство же сидит на 3бармап+смс+сток. И горланит о мегакрутости 2.2т в подтверждения демонстрируя ролики с ютуба где только одна гбц с мотора стоит как вся эска))
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
to Скиталец: колено 92.8 вообще реально достать?
То что на евроспеке и 034моторспорт они висят это видно, вопрос в том реальный это товар или нет.
Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.
То что на евроспеке и 034моторспорт они висят это видно, вопрос в том реальный это товар или нет.
Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.
люминь в два раза больше коэффициэнт расширения имеет .... имхо ,ну их нах ,эти блоки ..... что бы потом темы не создавать S5 жрёт масло гарантийная замена,, Q7 сдох на 15000км ,замена ....Van Helsing писал(а): Блоки врое как чугунные уже перестали выпускать вообще, даже на дизелях.
ещё старые ABH,AEC,ABZ не вот те "долгожители" ....на меринах 500-140 та же петрушка ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
то есть это мотор по типу диз-отто?Скиталец писал(а):в америке есть драгстер на базе ВАГовского 16v мотора 2.0л. рамная конструкция , накрытая пластковым муляжем аудиTT. привод задний ,мотор спереди и соответственно американские технологии по коробке. точные данные по лошадям и внутренностям мотора не разглашаются. по разным слухам там калильный мотор и что то в районе 1800-2200лс.
на прототипе мерина F-700 с 1,8л весьма весёлые характеристики заявлены ...
имхо, весьма перспективная тема ....побольше бы инфы по этой теме почитать ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
в продолжение позновательности , расскажи если знаешь ...a200tq писал(а):Всё это конечно очень познавательно.
это в тему "продувки" ...
впускной коллектор от RS4 имеет другой номер по сравнению с 2,7тт ....у него больше ранеры ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ну это же то же самое колено 95,5 ...что и на AEL ,AAT ...нужно ждать обновления етки по новому 2,5 от тэтээрэс ...тогда что кой что прояснится...Van Helsing писал(а): Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ранеры под большие окна в ГБЦ, сам рессивер похоже больше, входная дырка под большой дроссель, ну и посадочные окна под РС форсунки (а они там даже геометрически свои)dimo61 писал(а):в продолжение позновательности , расскажи если знаешь ...
это в тему "продувки" ...
впускной коллектор от RS4 имеет другой номер по сравнению с 2,7тт ....у него больше ранеры ?
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Паола R5 8.3 сек.Скиталец писал(а):Сразу видно сезон закончился. начались споры по поводу что лучше 5 или 6 цилиндров. тут можно спорить до бесконечности.
скажу одно что касаемо драга, так самым эффективным мотором от ВАГа на данный момент является 4-х цилиндровый мотор. с результатом в районе 7.2с. потом есть несколько проектов едущих 8 сек на базе мотора ВР6 и множество 4-х цилиндровых. потом идет с десяток проектов набазе 5-ти цилиндов с 9-ю секундным результатом. V6 на данный момент выехавших из 10 сек в мире было две. и ни одной с V8. Зато в DTM ситуация совершенно другая. не говоря уже про Ле ман ,где V10 и Дакар , где R5, но дизель!
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
вкладыши на 5-цилиндровый дизель:Van Helsing писал(а): Так же известно что на новом 2.5Т колено 92.8, не известны только диаметры шеек коренных и шатунных.
Якобы на этих моторах такое колено:
Фольксваген Транспортер (AAF: 09/90-12/93, ACU: 01/94-10/96, AEN: 05/95-12/95, AET: 08/96-06/03, AEU: 08/96-06/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-06/03, AXL: 04/01-06/03).
Фольксваген Калифорния (AAF: 09/90-07/93, ACU: 08/93-10/96, AEU: 08/96-04/02, AET: 08/96-09/03, APL: 05/99-12/99, AVT: 12/99-04/02, AXL: 04/01-06/03).
Но информация не проверенная и не подтверждённая.
корни
070 105 561 C*** верх
070 105 591 C*** низ
шатуны
038 105 701 А*** верх
038 105 701 B*** низ
можно ли это считать проверенной или подтвержденной информацией?
из свободнодоступных источников могу предложить:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=0A5007A7
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Если не пишут в нете,это не значит ,что никто не делал.Для такого мотора нужен сухой картер и кулак,да и в моменте он потеряет.Чисто драговый вариант с ОЧЕНЬ большим бюджетом.В посте №22 про это говорилось.Скиталец писал(а):большой ход в коротком блоке это что то типа паровоза, ехать можно практически на любой передаче с самых низов. если не пожалеть денег и подготовить правильно голову , то и раскрутить можно не плохо. самый лучший результат в драге на такой конфигурации на 42 гаррете 10.4 с. если строить не для драга. а для повседневной езды с редкими отжигами , то само то.
Дестрокер- это в высокий блок либо 86.4 либо 77мм колено. соответственно кастом шатуны и поршня. Смысл спорный , ибо никто еще не делал такие проекты на 5 цилиндрах. Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.