a200tq писал(а): По поводу эффективности. 2.7тт. 230 лс. 2.67 см. 0.45 избытка. Считаем. 230/2.67/1.45. Имеем-59.4. Т.е. конечно же-а зачем тут 5 клапанов две турбы, прекрасный ме7, итд?
Возьмем к примеру AZR-2.67 см, 380лс, 1.12 избытка. Считаем-67.1. И это на весьма консервативных стоковых настройках. Её реально вырулить, думаю к 70.
меня смущает RS4 4,2FSi BNS ....420лс\4,2 \ 1= 100
и четыре клапана на цилиндр .....выхлопные от А8 3,7 самые обыкновенные ...да и впускные наверное тоже,номера правда свои ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
и четыре клапана на цилиндр .....выхлопные от А8 3,7 самые обыкновенные ...да и впускные наверное тоже,номера правда свои ...
Размерность разная получается. При эффективности привязывается наддув. В случае же атмо просто имеем лс/л. При таком раскладе у рс4 в5 всё веселее 380/2,67
a200tq писал(а):Размерность разная получается. При эффективности привязывается наддув. В случае же атмо просто имеем лс/л. При таком раскладе у рс4 в5 всё веселее 380/2,67
в до - наддувной области веселее ? ....что бы одинаково сравнивать ....
так наддув и 0,4 может быть ....( так называемый низкий у вольво)...
имхо , для сравнения важна литровая мощность мотора ...сколько смеси загнали в цилиндр ,столько сожгли и получили лошадей ...а каким способом загнали смесь в цилиндры пох ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):в до - наддувной области веселее ? ....что бы одинаково сравнивать ....
так наддув и 0,4 может быть ....( так называемый низкий у вольво)...
имхо , для сравнения важна литровая мощность мотора ...сколько смеси загнали в цилиндр ,столько сожгли и получили лошадей ...а каким способом загнали смесь в цилиндры пох ...
Не. Литровая мощность понятие относительное. Предположим есть два мотора оба по два литра. Оба выдают 200 лс. но один на 0.3 бара избытка а второй на баре избытка. По литровой то мощности они равны а вот по конструктиву совсем не равны.
a200tq писал(а):Дану? И там в ттрс стоит AAN? С чугунным блоком, 86.4х81.0, к24 турбой, той же гбц и выпуском и межцилиндровым расстоянием? Или там просто стоит р5? Тогда с таким же успехом я могу сказать что под капотом жигулей стоит например 4g63, ведь он же тоже 4 цилиндровый, а под капотом зил 130-мотор от болида феррари ф1-он ведь тоже в8, и тоже алюминиевый.
...Ты хочешь сказать что v6 моторов нет нынче в гамме моторов ауди?
v6 то есть, но по твоей логике они тоже имеют мало общего с предками, бошки к примеру уже 4-х клапанные, а на новом 2,5T как и на старом 2.2Т 4-клапана. Блоки врое как чугунные уже перестали выпускать вообще, даже на дизелях.
Van Helsing писал(а):v6 то есть, но по твоей логике они тоже имеют мало общего с предками, бошки к примеру уже 4-х клапанные, а на новом 2,5T как и на старом 2.2Т 4-клапана. Блоки врое как чугунные уже перестали выпускать вообще, даже на дизелях.
Конечно имеют мало общего. И наверняка новые в6 те которые например 3 литра на новой с4-куда более технологичные, грамотно сконструированные моторы чем старый 2.7тт, который по современным меркам тоже уже позавчерашний день. Это никто и не оспаривает. Тем более на этом фоне смешно считать что новый р5 имеет какое то отношение к 2.2т старинному.
a200tq писал(а):Дану? И там в ттрс стоит AAN? С чугунным блоком, 86.4х81.0, к24 турбой, той же гбц и выпуском и межцилиндровым расстоянием? Или там просто стоит р5? Тогда с таким же успехом я могу сказать что под капотом жигулей стоит например 4g63, ведь он же тоже 4 цилиндровый, а под капотом зил 130-мотор от болида феррари ф1-он ведь тоже в8, и тоже алюминиевый.
...Ты хочешь сказать что v6 моторов нет нынче в гамме моторов ауди?
R5 20V turbo 2 с хреном литра. А вот V6 30V уже нахер ни кому видимо не нужен, потому как это такая же больная фантазия ганса как и W12 и W8.
a200tq писал(а):Размерность разная получается. При эффективности привязывается наддув. В случае же атмо просто имеем лс/л. При таком раскладе у рс4 в5 всё веселее 380/2,67
Чем тебе не принимается давление наддува у атмосферника в 1 абсолютную единицу? или 0,997, как те больше нравится?
Кстати прочитав ответ Скитальца и его стремления к так называемому большому ходу на низком блоке я так же пришёл к выводу, что проблему R/S о котором упоминается всякий раз как только заходит разговор о строкере решают сильными поршнями и шатунами. К примеру не маленькая и довольно известная контора евроспек предлагает конфигурации поршней под возросший объём исключительно на 144-х шатунах, при любом колене. Уж не такие они дураки чтоб не знать об R/S и предлагать заведомо плохие варианты. Взгляните 5 Cylinder 4V 220.00mm
EFP 107 2254 4V 81.5 86.4 2254 144 20 32.82 8.5:1 Dished $1,090 EFP 107 2309 4V 82.5 86.4 2309 144 20 32.82 8.5:1 Dished $1,090 EFP 107 2337 4V 83.0 86.4 2337 144 20 32.79 8.5:1 Dished $1,090 EFP 107 2480 4V 82.5 92.8 2480 144 20 29.46 8.5:1 Dished $1,090 EFP 107 2683 5V 83.0 95.5 2337 144 20 28 8.5.1 Dished $1,090 Они предпочитают точить блок для увеличения объёма. К сожалению у драговых проектов за бугром не разглашается геометрия мотора, пишут только объём и мощность с моментом.
Сразу видно сезон закончился. начались споры по поводу что лучше 5 или 6 цилиндров. тут можно спорить до бесконечности. скажу одно что касаемо драга, так самым эффективным мотором от ВАГа на данный момент является 4-х цилиндровый мотор. с результатом в районе 7.2с. потом есть несколько проектов едущих 8 сек на базе мотора ВР6 и множество 4-х цилиндровых. потом идет с десяток проектов набазе 5-ти цилиндов с 9-ю секундным результатом. V6 на данный момент выехавших из 10 сек в мире было две. и ни одной с V8. Зато в DTM ситуация совершенно другая. не говоря уже про Ле ман ,где V10 и Дакар , где R5, но дизель!
Скиталец писал(а):Сразу видно сезон закончился. начались споры по поводу что лучше 5 или 6 цилиндров. тут можно спорить до бесконечности. скажу одно что касаемо драга, так самым эффективным мотором от ВАГа на данный момент является 4-х цилиндровый мотор. с результатом в районе 7.2с. потом есть несколько проектов едущих 8 сек на базе мотора ВР6 и множество 4-х цилиндровых. потом идет с десяток проектов набазе 5-ти цилиндов с 9-ю секундным результатом. V6 на данный момент выехавших из 10 сек в мире было две. и ни одной с V8. Зато в DTM ситуация совершенно другая. не говоря уже про Ле ман ,где V10 и Дакар , где R5, но дизель!
Николай, прокементируй ситуацию по поводу большого хода в коротком блоке, и объясни значение слова "дестрокер", если не затруднит.
Van Helsing писал(а):Николай, прокементируй ситуацию по поводу большого хода в коротком блоке, и объясни значение слова "дестрокер", если не затруднит.
большой ход в коротком блоке это что то типа паровоза, ехать можно практически на любой передаче с самых низов. если не пожалеть денег и подготовить правильно голову , то и раскрутить можно не плохо. самый лучший результат в драге на такой конфигурации на 42 гаррете 10.4 с. если строить не для драга. а для повседневной езды с редкими отжигами , то само то. Дестрокер- это в высокий блок либо 86.4 либо 77мм колено. соответственно кастом шатуны и поршня. Смысл спорный , ибо никто еще не делал такие проекты на 5 цилиндрах. Но допустим если брать ситуацию с моторами ММС , то там все намного проще в постройке/ берется блок от мотора 4G64 , объемом 2.4 в него колено от 4g63 2.0 л . малость растачивается , объем получается 2.1 , берутся шатуны с 6G72tt длиной 162мм. и эти моторы объезжают и 2.4 и 2.6 литровые строкеры.