по товей теории и большие турбины в городе не едут! А я сейчас не настроенный плано трогаясь и газ в пол на 1й передаче выдуваю 1.5кг! 2 и 3 уже почти под 2! И машина в общем потоке ОЧЕНЬ далеко не последняя!dimo61 писал(а):а что он не должен дасть ?
разница то в продувке должна быть достаточно заметная....поэтому должны изменится скорость выхода турбины на наддув ....(ведь легко чувствуется удаление катов)
на обгоне должны быть другие ощущения...
самые "верха" даже 24ой турбине тоже должны быть другие...
Продам выпускной коллектор реплика Вагнер.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Уже договорился о продаже с RUBY.zim100quattro писал(а):куплю за 8![]()
Тему можно в архив.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

1,5кг на первой на каких оборотах двигателя ?TAXIst писал(а):по товей теории и большие турбины в городе не едут! А я сейчас не настроенный плано трогаясь и газ в пол на 1й передаче выдуваю 1.5кг! 2 и 3 уже почти под 2! И машина в общем потоке ОЧЕНЬ далеко не последняя!
ланч на каких оборотах?
на каких оборотах переключаешься на 2 и3 ?
машина пока не настроена! прошивка старая, правлена только производительность форсунок. Скажем так... я не успеваю посмотреть одновременно и наддув и обороты! С новым пупуском и новой турбиной мотор после 4 т.об. стал крутиться просто молниеносно! ланч как и был 4500 вроде, переключаюсь на 2 и 3 тогда когда удобно, можно вполне и на 3 тысячах включить и ехать!dimo61 писал(а):1,5кг на первой на каких оборотах двигателя ?
ланч на каких оборотах?
на каких оборотах переключаешься на 2 и3 ?
TAXIst писал(а):машина пока не настроена! прошивка старая, правлена только производительность форсунок. Скажем так... я не успеваю посмотреть одновременно и наддув и обороты! С новым выпуском и новой турбиной мотор после 4 т.об. стал крутиться просто молниеносно! ланч как и был 4500 вроде, переключаюсь на 2 и 3 тогда когда удобно, можно вполне и на 3 тысячах включить и ехать! с 3 думаю будет всего лишь ехать...
у меня такой эффект особенно ярко появился после 11мм валов ...глушитель уже раньше был переделан ... впечатление ,что стрелка тахометра просто падает в отсечку..
ну валы у меня 7а всего лишь) Мне вполне хватает её динамики даже в тошнотном режиме! Нет ни дерготни ни затупов - нажа поехал!dimo61 писал(а):у меня такой эффект особенно ярко появился после 11мм валов ...глушитель уже раньше был переделан ... впечатление ,что стрелка тахометра просто падает в отсечку..