Продам выпускной коллектор реплика Вагнер.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):а что он не должен дасть ?

разница то в продувке должна быть достаточно заметная....поэтому должны изменится скорость выхода турбины на наддув ....(ведь легко чувствуется удаление катов)
на обгоне должны быть другие ощущения...
самые "верха" даже 24ой турбине тоже должны быть другие...
по товей теории и большие турбины в городе не едут! А я сейчас не настроенный плано трогаясь и газ в пол на 1й передаче выдуваю 1.5кг! 2 и 3 уже почти под 2! И машина в общем потоке ОЧЕНЬ далеко не последняя!
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

куплю за 8 :)
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

zim100quattro писал(а):куплю за 8 :)
Уже договорился о продаже с RUBY.
Тему можно в архив.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):по товей теории и большие турбины в городе не едут! А я сейчас не настроенный плано трогаясь и газ в пол на 1й передаче выдуваю 1.5кг! 2 и 3 уже почти под 2! И машина в общем потоке ОЧЕНЬ далеко не последняя!
1,5кг на первой на каких оборотах двигателя ?
ланч на каких оборотах?
на каких оборотах переключаешься на 2 и3 ?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):1,5кг на первой на каких оборотах двигателя ?
ланч на каких оборотах?
на каких оборотах переключаешься на 2 и3 ?
машина пока не настроена! прошивка старая, правлена только производительность форсунок. Скажем так... я не успеваю посмотреть одновременно и наддув и обороты! С новым пупуском и новой турбиной мотор после 4 т.об. стал крутиться просто молниеносно! ланч как и был 4500 вроде, переключаюсь на 2 и 3 тогда когда удобно, можно вполне и на 3 тысячах включить и ехать!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):машина пока не настроена! прошивка старая, правлена только производительность форсунок. Скажем так... я не успеваю посмотреть одновременно и наддув и обороты! С новым выпуском и новой турбиной мотор после 4 т.об. стал крутиться просто молниеносно! ланч как и был 4500 вроде, переключаюсь на 2 и 3 тогда когда удобно, можно вполне и на 3 тысячах включить и ехать! с 3 думаю будет всего лишь ехать :) ...

у меня такой эффект особенно ярко появился после 11мм валов ...глушитель уже раньше был переделан ... впечатление ,что стрелка тахометра просто падает в отсечку..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):у меня такой эффект особенно ярко появился после 11мм валов ...глушитель уже раньше был переделан ... впечатление ,что стрелка тахометра просто падает в отсечку..
ну валы у меня 7а всего лишь) Мне вполне хватает её динамики даже в тошнотном режиме! Нет ни дерготни ни затупов - нажа поехал!
Ответить