100мм. колено R5
100 мм колено интересное предложение, особенно сейчас, когда хватает высоких блоков. Еще в конце 80-х люди ставили 100 коленвалы от Оттингера в низкие!!! 4-х цилиндровые 027 блоки . Проблемы с крутильностью строкеров сильно преувеличены. я один строкер на 95.5 колене и низком блоке крутанул до 9000 оборотов. правда на дорогой голове. Понятное дело, что респонс мотора зависит от хода поршня , но он и во многом зависит от конфигурации верха, геометрии и физики головы, коллекторов и турбины. Из минусов строкера помимо падения КПД мотора на оборотах из за возрастающих механических потерь еще нужно учесть повышенный износ колец и пары поршень\цилиндр и повышенная вероятность проворота шатунных вкладышей, если мотор не правильно собран и его постоянно крутить. Но есть и масса плюсов-это ломовой крутящий момент и возможность раскрутить на приемлимых оборотах большие и очень большие турбы. Из личного опыта- наигравшишь со строкерами буду строить дестрокер. По поводу прочности высоких блоков. есть разные номера отливок, так же как и на низких блоках есть 5-я и 7-я отливка. обозначение нанесено с обратной стороны блока там где сцепление, сверху.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Dip писал(а):Каким образом кто то потерял кучу денег?Ты скользкий как угрь!
Где тебе выгодна эффективность,ты ее типа извольте!
Где не выгодно-извольте осредненый крутящий момент!
Растолкуй уж эффективность 2.4 30В и NM!
![]()
Ну как кто деньги потерял. Мегагуру тюнинга древних р5. Вот терь сделает Василич или Патриот строкер на правильном блок и будет он у них ездить. а без моей мегаподсказки сделалиб на неправильном всеб развалилось и побежали они к гурам на поклон и оставилиб там кучу бабла)
По поводу эффективности. Я ведь не зря предложил мегагурам-теоретикам интернет тюнинга подсказочку. Так и то всем лень посчитать, хоть немного думалку включить. Вот ролики с ютуба это другое дело) 2.7тт. 230 лс. 2.67 см. 0.45 избытка. Считаем. 230/2.67/1.45. Имеем-59.4. Т.е. конечно же-а зачем тут 5 клапанов две турбы, прекрасный ме7, итд?
Включаем вновь мозги (как неохота правда?) и смотрим внешнюю скоростную характеристику этого мотора. И такую же на AAN. Видим ровную полку момента от 1800 до 5500 обмин на 2.7тт и пикующий стремительно падающий момент aan. Читаем описание...И осознаем, что с середины 90 ауди строит моментно-ориентированные моторы. Не только турбо. Хотя бы тот же 1.8т-хороший пример. То что достигаемый на ранних оборотах и равномерно потом держащийся момент враг пиковой высокой мощности-это нужно разъяснять? И дело тут в первую очередь в валах. Ну и немного в настроуках. Но вот ведь какая магия. При замене распредвалов (на атмо головы и так хороши) или валов+головы (на турбо) получаем очень интересные результаты. Возьмем к примеру AZR-2.67 см, 380лс, 1.12 избытка. Считаем-67.1. И это на весьма консервативных стоковых настройках. Её реально вырулить, думаю к 70.
Более менее доходчиво обьяснил или что то ещё непонятно?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Ну как кто деньги потерял. Мегагуру тюнинга древних р5. Вот терь сделает Василич или Патриот строкер на правильном блок и будет он у них ездить. а без моей мегаподсказки сделалиб на неправильном всеб развалилось и побежали они к гурам на поклон и оставилиб там кучу бабла)
По поводу эффективности. Я ведь не зря предложил мегагурам-теоретикам интернет тюнинга подсказочку. Так и то всем лень посчитать, хоть немного думалку включить. Вот ролики с ютуба это другое дело) 2.7тт. 230 лс. 2.67 см. 0.45 избытка. Считаем. 230/2.67/1.45. Имеем-59.4. Т.е. конечно же-а зачем тут 5 клапанов две турбы, прекрасный ме7, итд?
Включаем вновь мозги (как неохота правда?) и смотрим внешнюю скоростную характеристику этого мотора. И такую же на AAN. Видим ровную полку момента от 1800 до 5500 обмин на 2.7тт и пикующий стремительно падающий момент aan. Читаем описание...И осознаем, что с середины 90 ауди строит моментно-ориентированные моторы. Не только турбо. Хотя бы тот же 1.8т-хороший пример. То что достигаемый на ранних оборотах и равномерно потом держащийся момент враг пиковой высокой мощности-это нужно разъяснять? И дело тут в первую очередь в валах. Ну и немного в настроуках. Но вот ведь какая магия. При замене распредвалов (на атмо головы и так хороши) или валов+головы (на турбо) получаем очень интересные результаты. Возьмем к примеру AZR-2.67 см, 380лс, 1.12 избытка. Считаем-67.1. И это на весьма консервативных стоковых настройках. Её реально вырулить, думаю к 70.
Более менее доходчиво обьяснил или что то ещё непонятно?
По деньгам,глаза мне раскрыл,пасибо!Плякал!Про эффективность 2.4 30В и NM не понял,извини.Сам попробую,если что поправишь. 1) 2.4 30В 165\2.4=68.75 л.с. на литр объема. 2) NM 160\2.0=80 л.с. на литр объема Давай посчитаем эффективность моего мотора. 720\2.25\1.95=164

Dip писал(а):По деньгам,глаза мне раскрыл,пасибо!Плякал!Про эффективность 2.4 30В и NM не понял,извини.Сам попробую,если что поправишь. 1) 2.4 30В 165\2.4=68.75 л.с. на литр объема. 2) NM 160\2.0=80 л.с. на литр объема Давай посчитаем эффективность моего мотора. 720\2.25\1.95=164![]()
Дубль два. В конце восьмидесятых Ауди гнались за пиковыми моторами. И в чем то это было верно. тот же 7А нормально показывал себя на легкой бочке с ручкой. Но по мере роста массы машин такой подход оказывался просто неприемлем. Тут то надеюсь не надо ничего обьяснять? В итоге была выдвинута концепция более моментных моторов, с ровной полкой а не мощностных. Не только ауди-япы тоже стали уходить от малообъёмных жужжалок с высокой мощностью. Кстати я например могу привести мотор 2.4л BDW 177 лс. Уже эффективнее чем 7а, и близко к NM, при этом обладает прекрасной полкой момента. А теперь поставим на него валы позлее чтобы он тоже начал пиковать...Обьяснять надо насколько далеко он уйдет от древних р5 по пиковой мощности?
По поводу твоего мотора-какое отношение он имеет к AAN? Кроме блока и колена там есть что то общее?
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Ты первый начал приводить формулы,по которым I5 20V якобы сливает V6 30V.Я привел тебе в пример мотор I5 20V который по твоим же формулам дрючит твои любимые v6 30V.Не больше не меньше.a200tq писал(а):Дубль два. В конце восьмидесятых Ауди гнались за пиковыми моторами. И в чем то это было верно. тот же 7А нормально показывал себя на легкой бочке с ручкой. Но по мере роста массы машин такой подход оказывался просто неприемлем. Тут то надеюсь не надо ничего обьяснять? В итоге была выдвинута концепция более моментных моторов, с ровной полкой а не мощностных. Не только ауди-япы тоже стали уходить от малообъёмных жужжалок с высокой мощностью. Кстати я например могу привести мотор 2.4л BDW 177 лс. Уже эффективнее чем 7а, и близко к NM, при этом обладает прекрасной полкой момента. А теперь поставим на него валы позлее чтобы он тоже начал пиковать...Обьяснять надо насколько далеко он уйдет от древних р5 по пиковой мощности?
По поводу твоего мотора-какое отношение он имеет к AAN? Кроме блока и колена там есть что то общее?


Dip писал(а):Ты первый начал приводить формулы,по которым I5 20V якобы сливает V6 30V.Я привел тебе в пример мотор I5 20V который по твоим же формулам дрючит твои любимые v6 30V.Не больше не меньше.Голова там стоковая,малехо доработанная,а ты сказки рассказываеш про плохую продувку.Ты в цыфру вдумайся ,не 64 ,а 164.Как только у тебя язык поворачивается назвать этот движок плохим!
![]()
Слушай мне так лень искать на буржуйских сайтах то как себя ведет и сколько выдает 2.4 в6 30в просто при замене валов. На мощностные а не торк ориетированные. Если есть интерес-поищи сам, удивись, подумай...
Допустим не 164 а около 108. Да-голова конечно малехо доработанная. всего то портинг, увеличенные клапана, валы скорее всего злой шрик или что то подобное. Чего там-почти AAN. Ты хоть озвуч примерно бюджет во сколько эта голова почти сток вылезла.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Зачем мне что то искать?Есть тобой приведенные формулы,при помощи которых ты хотел попустить 5I 20V они оказались не во всех случаях в твою пользу,да и разницу по ним не на столько велика,что бы говорить о тотальном преймуществе 2.7тт. Насчет 164 я погорячился ,еденичку проепал!a200tq писал(а):Слушай мне так лень искать на буржуйских сайтах то как себя ведет и сколько выдает 2.4 в6 30в просто при замене валов. На мощностные а не торк ориетированные. Если есть интерес-поищи сам, удивись, подумай...
Допустим не 164 а около 108. Да-голова конечно малехо доработанная. всего то портинг, увеличенные клапана, валы скорее всего злой шрик или что то подобное. Чего там-почти AAN. Ты хоть озвуч примерно бюджет во сколько эта голова почти сток вылезла.



- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Ввалил кучу денег в 2.2т ,результата не получил,обиделся и начал на него гадить,я так это вижу,а почему Аркадий это делает ,не пойму.Что прям настолько плох I5 20V ?Че 2.2 в топку,все на 2.7тт?В общем пишите ,что хотите ,мне ПОХРЕН!У меня есть результаты с I5 20V,удивите мир своими с 2.7тт.Будем судить по конечному результату.Владимир Васильевич писал(а):Не дадут мне соврать-Бигги хоть по поводу мат.части подкован был)))
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
результат у механиков,если у них золотые руки-то думаю им пох из чего строить чемпионские машины.А что касается бигги это его ЛИЧНЫЕ достижения,он потешил свою самолюбие тем что было,успокоился и начал пробовать чтото другое
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Из гавна конфетку не сделать (2.7тт в серьезном драге гавно).Владимир Васильевич писал(а):результат у механиков,если у них золотые руки-то думаю им пох из чего строить чемпионские машины.А что касается бигги это его ЛИЧНЫЕ достижения,он потешил свою самолюбие тем что было,успокоился и начал пробовать чтото другое

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Dip писал(а):Ввалил кучу денег в 2.2т ,результата не получил,обиделся и начал на него гадить,я так это вижу,а почему Аркадий это делает ,не пойму.Что прям настолько плох I5 20V ?Че 2.2 в топку,все на 2.7тт?В общем пишите ,что хотите ,мне ПОХРЕН!У меня есть результаты с I5 20V,удивите мир своими с 2.7тт.Будем судить по конечному результату.
А что я делаю? Я привожу факты. Привожу свои ощущения от езды, и не только свои, после 2.2.
Кроме того. Мегафанатов 2.2т и вариаций вроде строкера слепо верующих в его избранность полно, их 99 процентов. А вот реально-столько грязи сколько вылили на 2.7тт я давно не видел. Притом занимаются этим люди или вообще никогда не видевшие этот мотор, или которых разок прокатили на таком на а6 с типтроником, при этом у самого мотора были драные байпасы, штаны, накрывшиеся датчики егт и мрущий бензонасос. Вот это реально удивляет. Еслиб сказали прямо-да, 2.7тт мотор сложный, мне лень включать думалку и разбираться с ним, самому придумывать и реализовывать какие то решения, мне проще пойти прочитать и купить все сто раз банально откатанное по 2.2т, я бы прекрасно понял. Ещё раз скажу. Еслиб 2.2т был так хорош его бы выпускали до сих пор.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):А его и выпускают. ТТRS. далеко ходить не надо.
А вот 2.7тт не возобновляется в производство... быть может пока, но 30в у него уже точно не будет![]()
Дану? И там в ттрс стоит AAN? С чугунным блоком, 86.4х81.0, к24 турбой, той же гбц и выпуском и межцилиндровым расстоянием? Или там просто стоит р5? Тогда с таким же успехом я могу сказать что под капотом жигулей стоит например 4g63, ведь он же тоже 4 цилиндровый, а под капотом зил 130-мотор от болида феррари ф1-он ведь тоже в8, и тоже алюминиевый.
...Ты хочешь сказать что v6 моторов нет нынче в гамме моторов ауди?