100мм. колено R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

100 мм колено интересное предложение, особенно сейчас, когда хватает высоких блоков. Еще в конце 80-х люди ставили 100 коленвалы от Оттингера в низкие!!! 4-х цилиндровые 027 блоки . Проблемы с крутильностью строкеров сильно преувеличены. я один строкер на 95.5 колене и низком блоке крутанул до 9000 оборотов. правда на дорогой голове. Понятное дело, что респонс мотора зависит от хода поршня , но он и во многом зависит от конфигурации верха, геометрии и физики головы, коллекторов и турбины. Из минусов строкера помимо падения КПД мотора на оборотах из за возрастающих механических потерь еще нужно учесть повышенный износ колец и пары поршень\цилиндр и повышенная вероятность проворота шатунных вкладышей, если мотор не правильно собран и его постоянно крутить. Но есть и масса плюсов-это ломовой крутящий момент и возможность раскрутить на приемлимых оборотах большие и очень большие турбы. Из личного опыта- наигравшишь со строкерами буду строить дестрокер. По поводу прочности высоких блоков. есть разные номера отливок, так же как и на низких блоках есть 5-я и 7-я отливка. обозначение нанесено с обратной стороны блока там где сцепление, сверху.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Вот она ценная информация подтвержденная опытом,спасибо.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Каким образом кто то потерял кучу денег? :) Ты скользкий как угрь! :) Где тебе выгодна эффективность,ты ее типа извольте! :) Где не выгодно-извольте осредненый крутящий момент! :) Растолкуй уж эффективность 2.4 30В и NM! :)


Ну как кто деньги потерял. Мегагуру тюнинга древних р5. Вот терь сделает Василич или Патриот строкер на правильном блок и будет он у них ездить. а без моей мегаподсказки сделалиб на неправильном всеб развалилось и побежали они к гурам на поклон и оставилиб там кучу бабла)

По поводу эффективности. Я ведь не зря предложил мегагурам-теоретикам интернет тюнинга подсказочку. Так и то всем лень посчитать, хоть немного думалку включить. Вот ролики с ютуба это другое дело) 2.7тт. 230 лс. 2.67 см. 0.45 избытка. Считаем. 230/2.67/1.45. Имеем-59.4. Т.е. конечно же-а зачем тут 5 клапанов две турбы, прекрасный ме7, итд?
Включаем вновь мозги (как неохота правда?) и смотрим внешнюю скоростную характеристику этого мотора. И такую же на AAN. Видим ровную полку момента от 1800 до 5500 обмин на 2.7тт и пикующий стремительно падающий момент aan. Читаем описание...И осознаем, что с середины 90 ауди строит моментно-ориентированные моторы. Не только турбо. Хотя бы тот же 1.8т-хороший пример. То что достигаемый на ранних оборотах и равномерно потом держащийся момент враг пиковой высокой мощности-это нужно разъяснять? И дело тут в первую очередь в валах. Ну и немного в настроуках. Но вот ведь какая магия. При замене распредвалов (на атмо головы и так хороши) или валов+головы (на турбо) получаем очень интересные результаты. Возьмем к примеру AZR-2.67 см, 380лс, 1.12 избытка. Считаем-67.1. И это на весьма консервативных стоковых настройках. Её реально вырулить, думаю к 70.
Более менее доходчиво обьяснил или что то ещё непонятно?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Хм. А разве не 1.6-1.85? 1.85 это ж уже т+с 360 сил. Гонево где-то, чую.


Ну да, 1.85 пи 1.6 избытка на nmax это т+с, где тут гонево?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Ну да, 1.85 пи 1.6 избытка на nmax это т+с, где тут гонево?


ну так и считать же надо 315/2,23/1.6=88.3

аааа
на 2.6 делить... семён семёныч..
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):ну так и считать же надо 315/2,23/1.6=88.3

аааа
на 2.6 делить... семён семёныч..


Ога именно на 2.6
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Ну как кто деньги потерял. Мегагуру тюнинга древних р5. Вот терь сделает Василич или Патриот строкер на правильном блок и будет он у них ездить. а без моей мегаподсказки сделалиб на неправильном всеб развалилось и побежали они к гурам на поклон и оставилиб там кучу бабла)

По поводу эффективности. Я ведь не зря предложил мегагурам-теоретикам интернет тюнинга подсказочку. Так и то всем лень посчитать, хоть немного думалку включить. Вот ролики с ютуба это другое дело) 2.7тт. 230 лс. 2.67 см. 0.45 избытка. Считаем. 230/2.67/1.45. Имеем-59.4. Т.е. конечно же-а зачем тут 5 клапанов две турбы, прекрасный ме7, итд?
Включаем вновь мозги (как неохота правда?) и смотрим внешнюю скоростную характеристику этого мотора. И такую же на AAN. Видим ровную полку момента от 1800 до 5500 обмин на 2.7тт и пикующий стремительно падающий момент aan. Читаем описание...И осознаем, что с середины 90 ауди строит моментно-ориентированные моторы. Не только турбо. Хотя бы тот же 1.8т-хороший пример. То что достигаемый на ранних оборотах и равномерно потом держащийся момент враг пиковой высокой мощности-это нужно разъяснять? И дело тут в первую очередь в валах. Ну и немного в настроуках. Но вот ведь какая магия. При замене распредвалов (на атмо головы и так хороши) или валов+головы (на турбо) получаем очень интересные результаты. Возьмем к примеру AZR-2.67 см, 380лс, 1.12 избытка. Считаем-67.1. И это на весьма консервативных стоковых настройках. Её реально вырулить, думаю к 70.
Более менее доходчиво обьяснил или что то ещё непонятно?

По деньгам,глаза мне раскрыл,пасибо!Плякал!Про эффективность 2.4 30В и NM не понял,извини.Сам попробую,если что поправишь. 1) 2.4 30В 165\2.4=68.75 л.с. на литр объема. 2) NM 160\2.0=80 л.с. на литр объема Давай посчитаем эффективность моего мотора. 720\2.25\1.95=164 :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):По деньгам,глаза мне раскрыл,пасибо!Плякал!Про эффективность 2.4 30В и NM не понял,извини.Сам попробую,если что поправишь. 1) 2.4 30В 165\2.4=68.75 л.с. на литр объема. 2) NM 160\2.0=80 л.с. на литр объема Давай посчитаем эффективность моего мотора. 720\2.25\1.95=164 :)


Дубль два. В конце восьмидесятых Ауди гнались за пиковыми моторами. И в чем то это было верно. тот же 7А нормально показывал себя на легкой бочке с ручкой. Но по мере роста массы машин такой подход оказывался просто неприемлем. Тут то надеюсь не надо ничего обьяснять? В итоге была выдвинута концепция более моментных моторов, с ровной полкой а не мощностных. Не только ауди-япы тоже стали уходить от малообъёмных жужжалок с высокой мощностью. Кстати я например могу привести мотор 2.4л BDW 177 лс. Уже эффективнее чем 7а, и близко к NM, при этом обладает прекрасной полкой момента. А теперь поставим на него валы позлее чтобы он тоже начал пиковать...Обьяснять надо насколько далеко он уйдет от древних р5 по пиковой мощности?

По поводу твоего мотора-какое отношение он имеет к AAN? Кроме блока и колена там есть что то общее?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Дубль два. В конце восьмидесятых Ауди гнались за пиковыми моторами. И в чем то это было верно. тот же 7А нормально показывал себя на легкой бочке с ручкой. Но по мере роста массы машин такой подход оказывался просто неприемлем. Тут то надеюсь не надо ничего обьяснять? В итоге была выдвинута концепция более моментных моторов, с ровной полкой а не мощностных. Не только ауди-япы тоже стали уходить от малообъёмных жужжалок с высокой мощностью. Кстати я например могу привести мотор 2.4л BDW 177 лс. Уже эффективнее чем 7а, и близко к NM, при этом обладает прекрасной полкой момента. А теперь поставим на него валы позлее чтобы он тоже начал пиковать...Обьяснять надо насколько далеко он уйдет от древних р5 по пиковой мощности?

По поводу твоего мотора-какое отношение он имеет к AAN? Кроме блока и колена там есть что то общее?
Ты первый начал приводить формулы,по которым I5 20V якобы сливает V6 30V.Я привел тебе в пример мотор I5 20V который по твоим же формулам дрючит твои любимые v6 30V.Не больше не меньше. :) Голова там стоковая,малехо доработанная,а ты сказки рассказываеш про плохую продувку.Ты в цыфру вдумайся ,не 64 ,а 164.Как только у тебя язык поворачивается назвать этот движок плохим! :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Ты первый начал приводить формулы,по которым I5 20V якобы сливает V6 30V.Я привел тебе в пример мотор I5 20V который по твоим же формулам дрючит твои любимые v6 30V.Не больше не меньше. :) Голова там стоковая,малехо доработанная,а ты сказки рассказываеш про плохую продувку.Ты в цыфру вдумайся ,не 64 ,а 164.Как только у тебя язык поворачивается назвать этот движок плохим! :)


Слушай мне так лень искать на буржуйских сайтах то как себя ведет и сколько выдает 2.4 в6 30в просто при замене валов. На мощностные а не торк ориетированные. Если есть интерес-поищи сам, удивись, подумай...

Допустим не 164 а около 108. Да-голова конечно малехо доработанная. всего то портинг, увеличенные клапана, валы скорее всего злой шрик или что то подобное. Чего там-почти AAN. Ты хоть озвуч примерно бюджет во сколько эта голова почти сток вылезла.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Слушай мне так лень искать на буржуйских сайтах то как себя ведет и сколько выдает 2.4 в6 30в просто при замене валов. На мощностные а не торк ориетированные. Если есть интерес-поищи сам, удивись, подумай...

Допустим не 164 а около 108. Да-голова конечно малехо доработанная. всего то портинг, увеличенные клапана, валы скорее всего злой шрик или что то подобное. Чего там-почти AAN. Ты хоть озвуч примерно бюджет во сколько эта голова почти сток вылезла.
Зачем мне что то искать?Есть тобой приведенные формулы,при помощи которых ты хотел попустить 5I 20V они оказались не во всех случаях в твою пользу,да и разницу по ним не на столько велика,что бы говорить о тотальном преймуществе 2.7тт. Насчет 164 я погорячился ,еденичку проепал! :) Да 108 не то,мотор отстой! :) Голова думаю не дороже нового оригинала со всеми потрохами получится.Предлагаю создать тему 2.2 против 2.7 и там флудить,а то все темы скоро засрем.Заметь,ты первый со своим 2.7 влез и начал поливать 2.2 . Биджи отдыхает. :)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Не дадут мне соврать-Бигги хоть по поводу мат.части подкован был)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а вот есче,еслиб те ребята которые построили тебе машину сделали это на 2.7тт,и достиглиб хороших результатов,твоя точка зрения поменялась бы с точностью да на оборот?))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Владимир Васильевич писал(а):Не дадут мне соврать-Бигги хоть по поводу мат.части подкован был)))
Ввалил кучу денег в 2.2т ,результата не получил,обиделся и начал на него гадить,я так это вижу,а почему Аркадий это делает ,не пойму.Что прям настолько плох I5 20V ?Че 2.2 в топку,все на 2.7тт?В общем пишите ,что хотите ,мне ПОХРЕН!У меня есть результаты с I5 20V,удивите мир своими с 2.7тт.Будем судить по конечному результату.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

результат у механиков,если у них золотые руки-то думаю им пох из чего строить чемпионские машины.А что касается бигги это его ЛИЧНЫЕ достижения,он потешил свою самолюбие тем что было,успокоился и начал пробовать чтото другое
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Владимир Васильевич писал(а):результат у механиков,если у них золотые руки-то думаю им пох из чего строить чемпионские машины.А что касается бигги это его ЛИЧНЫЕ достижения,он потешил свою самолюбие тем что было,успокоился и начал пробовать чтото другое
Из гавна конфетку не сделать (2.7тт в серьезном драге гавно). :) Просвяти насчет успехов бигги,какие у него ЛИЧНЫЕ результаты,я чето не в курсе?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

да какие есть все его,я не говорю что он снял 1000лс и ушел на покой,говорю что ему хватило того что было
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Ввалил кучу денег в 2.2т ,результата не получил,обиделся и начал на него гадить,я так это вижу,а почему Аркадий это делает ,не пойму.Что прям настолько плох I5 20V ?Че 2.2 в топку,все на 2.7тт?В общем пишите ,что хотите ,мне ПОХРЕН!У меня есть результаты с I5 20V,удивите мир своими с 2.7тт.Будем судить по конечному результату.


А что я делаю? Я привожу факты. Привожу свои ощущения от езды, и не только свои, после 2.2.

Кроме того. Мегафанатов 2.2т и вариаций вроде строкера слепо верующих в его избранность полно, их 99 процентов. А вот реально-столько грязи сколько вылили на 2.7тт я давно не видел. Притом занимаются этим люди или вообще никогда не видевшие этот мотор, или которых разок прокатили на таком на а6 с типтроником, при этом у самого мотора были драные байпасы, штаны, накрывшиеся датчики егт и мрущий бензонасос. Вот это реально удивляет. Еслиб сказали прямо-да, 2.7тт мотор сложный, мне лень включать думалку и разбираться с ним, самому придумывать и реализовывать какие то решения, мне проще пойти прочитать и купить все сто раз банально откатанное по 2.2т, я бы прекрасно понял. Ещё раз скажу. Еслиб 2.2т был так хорош его бы выпускали до сих пор.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А его и выпускают. ТТRS. далеко ходить не надо.

А вот 2.7тт не возобновляется в производство... быть может пока, но 30в у него уже точно не будет ;)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):А его и выпускают. ТТRS. далеко ходить не надо.

А вот 2.7тт не возобновляется в производство... быть может пока, но 30в у него уже точно не будет ;)


Дану? И там в ттрс стоит AAN? С чугунным блоком, 86.4х81.0, к24 турбой, той же гбц и выпуском и межцилиндровым расстоянием? Или там просто стоит р5? Тогда с таким же успехом я могу сказать что под капотом жигулей стоит например 4g63, ведь он же тоже 4 цилиндровый, а под капотом зил 130-мотор от болида феррари ф1-он ведь тоже в8, и тоже алюминиевый.

...Ты хочешь сказать что v6 моторов нет нынче в гамме моторов ауди?
Ответить