Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

TAXIst писал(а):возможно виновник клапан под дросселем! НО не факт!
Эта херь была заменена сразу после покупки машины :)
У меня в трубке номер 6 см.1 рис. было вставленно подобие ершика из мед проволоки. Довольно замасленный, я почистил и ппц, с компрессора так и льет...
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Valior писал(а):Эта херь была заменена сразу после покупки машины :)
У меня в трубке номер 6 см.1 рис. было вставленно подобие ершика из мед проволоки. Довольно замасленный, я почистил и ппц, с компрессора так и льет...
именно с компрессора? ну турбине тогда конец...
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

TAXIst писал(а):именно с компрессора? ну турбине тогда конец...
Оба патрубка на компрессоре в масле.
Если повжигать за 200, то появляется дым.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Выход с вентиляции на турбу вывести шлангом в канистру и поотжигать проверить масло будет набираться или нет. Если в канистре нет и дымит по прежнему - то турбу на помойку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Дымить перестала сразу как на ПРЖ перешел. А про канистру попробую.

тока щас время сопоставил, а ведь и патрубки стали сопливиться сразу после замены чипа.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

у меня при повышении буста тоже начало через вентиляцию гнать масло,под дросселем заглушен клапан..
вот думаю маслопомойку ставить надо,после отжигов тоже поддымливает
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

PycJlaH писал(а):у меня вместо клапана под тройничком под вп.коллектором заглушка ,он не нужен.
- 1 геморрой с неработающим клапаном.
менял тройник -промывал клапан. замачивал в растворителе на два часа .литр растворителя извёл но клапан счас 2,5атм держит-подключал через переходник+шланги к запаске,не травит.

если ставить заглушку вместо клапана,что нужно делать для нормальной работы системс???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Штурман писал(а):у меня при повышении буста тоже начало через вентиляцию гнать масло,под дросселем заглушен клапан..
вот думаю маслопомойку ставить надо,после отжигов тоже поддымливает
Скинул голову и снял весь этот паук от сапуна, там столько говна было, извел пол литра керосина чтобы отмыть...
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

опять после хороших стартов весь впуск в масле,снял шланг с вентиляции машина перестала дымить,засунул в бутыль ни грамма масла,дыма нет вообще.. скорей всего турбина просто высасывает масло из вентиляции,надо ставить тройник на место ибо клапан(грибок) работает не правильно,ему нужен вакуум которого сейчас нет
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Пока ипался с гбц, решил поменять патрубки на силикон, с куллера слилось около литра масла.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

жестоко
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

У меня тоже маслом через вентиляцию плюется на сбросе с большого давления. При этом вентиляция заведена на маслопомойку и дальше в атмосферу.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

слив надо делать,кстати от AEL не плохой оригинальный маслоотделитель со сливом в поддон,попробую его вкрячить
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да, надо. Но этож поддон снимать и вваривать штуцер, а впадлу
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

100s6 писал(а):менял тройник -промывал клапан. замачивал в растворителе на два часа .литр растворителя извёл но клапан счас 2,5атм держит-подключал через переходник+шланги к запаске,не травит.

если ставить заглушку вместо клапана,что нужно делать для нормальной работы системс???
В который раз убеждаюсь--пытаться делать лучше-только портить! вопрос про заглушку снят!
После замены тройничка и тщательной промывки клапана проехал за последнюю неделю ок.1500 км-ни дыма больше после отжигов -ни расхода масла не замечено
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Подниму тему,при длительных отжигах масло стремительно набирается в маслопомойку,скорей всего через кольца пробиваются газы...
Как я правильно понял можно сделать слив масла с помойки в трубку которая снизу подходит к клапанке так?
Кто реализовывал такую схему,или как еще можно сделать слив поделитесь
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

альйо))вопрос очень актуален
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

100s6 писал(а):В который раз убеждаюсь--пытаться делать лучше-только портить! вопрос про заглушку снят!
После замены тройничка и тщательной промывки клапана проехал за последнюю неделю ок.1500 км-ни дыма больше после отжигов -ни расхода масла не замечено
а у вас сток? -) т.е. получается на стоковом или околостоковом железе ( алярс2) ничего нового придумывать не нужно....
мыли керосином?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Штурман писал(а):альйо))вопрос очень актуален
Может туда,где с турбы слив?
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

А я вот не мыл ничего, поставил всё новое. Не помогло. Сейчас поставил маслоуловитель между "грибком" и головой, теперь впуск сухой.
ЗЫ Прошивка RS2 T+S
Ответить