100мм. колено R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):Читай по буквам что я имею ввиду - мотор не сворованный, а купленный.
Это был не тебе ответ,а на это (если спи..ил и ушел-назывется нашел)))По запарке не то скопировал,извини!
Насчет сада прада вам обоим! :D
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Dip писал(а):Это был не тебе ответ,а на это (если спи..ил и ушел-назывется нашел)))
Насчет сада прада вам обоим! :D


Давай колись чё у тебя там внутри мотора 930сильного. быстра нна :D
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):Давай колись чё у тебя там внутри мотора 930сильного. быстра нна :D

Тебе это зачем?Дай эти железяки мне или тебе или любому из нас и попросить это все собрать до кучи,оно всеравно не поедет. :) Прикинь шатуны стоят с 034 на 800лошадок,на корнях не шпильки ,а болты ,малехо крепче стока,блок от 3В,как оно держит,ума не приложу.На следующий сезон будем строить другой мотор. :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Dip писал(а):Тебе это зачем?Дай эти железяки мне или тебе или любому из нас и попросить это все собрать до кучи,оно всеравно не поедет. :) Прикинь шатуны стоят с 034 на 800лошадок,на корнях не шпильки ,а болты ,малехо крепче стока,блок от 3В,как оно держит,ума не приложу.На следующий сезон будем строить другой мотор. :)

Уже лучше. Клапана увеличивал? на сколько впуск на сколько выпуск? Новые клапана из чего и почём? Валы какие на моторе? Мне это для общего развития и оценки перспектив.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

[quote="Dip"]Тебе это зачем?Дай эти железяки мне или тебе или любому из нас и попросить это все собрать до кучи,оно всеравно не поедет. :) Прикинь шатуны стоят с 034 на 800лошадок,на корнях не шпильки ,а болты ,малехо крепче стока,блок от 3В,как оно держит,ума не приложу.На следующий сезон будем строить другой мотор. :) [/quote
мотор не ты собирал?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Владимир Васильевич писал(а):
Dip писал(а):Тебе это зачем?Дай эти железяки мне или тебе или любому из нас и попросить это все собрать до кучи,оно всеравно не поедет. :) Прикинь шатуны стоят с 034 на 800лошадок,на корнях не шпильки ,а болты ,малехо крепче стока,блок от 3В,как оно держит,ума не приложу.На следующий сезон будем строить другой мотор. :) [/quote
мотор не ты собирал?
Не я . Прикинь и у Филина не он лично собирает и у Олега купе думаю тоже не им лично собранный мотор. :)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):Уже лучше. Клапана увеличивал? на сколько впуск на сколько выпуск? Новые клапана из чего и почём? Валы какие на моторе? Мне это для общего развития и оценки перспектив.

Читал про Шварца,так чел его спрашивает,как таким стать.Тот ему говорит нужно орехи с солью 1 к 1 хавать.Чел похавал недели две и чуть дуба не врезал. :)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ааааа,тогда все яснеее)))
просто мы то попроще,ввиду отсутствия денег сами собираем,пусть не получаеться-но сами.
Я то сначала думал ты рукастый парень,просто с чуть большим бюджетом,а оказваеться просто спонсор
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я конечно понимаю что чемпионские машины подругому и не делают
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Владимир Васильевич писал(а):ааааа,тогда все яснеее)))
просто мы то попроще,ввиду отсутствия денег сами собираем,пусть не получаеться-но сами.
Я то сначала думал ты рукастый парень,просто с чуть большим бюджетом,а оказваеться просто спонсор
Сожалею,что тебя разочаровал! :) С ЧУТЬ большим бюджетом улыбнуло.Удачи!Извините,что не оправдал Вашего высокого доверия! :)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну согласись,как не крути,при постройке машины как правило у кого больше денег тот и первый)))
на одном интузиазме из 10 сек не выедешь)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Владимир Васильевич писал(а):ааааа,тогда все яснеее)))
просто мы то попроще,ввиду отсутствия денег сами собираем,пусть не получаеться-но сами.
Я то сначала думал ты рукастый парень,просто с чуть большим бюджетом,а оказваеться просто спонсор

Сами мы собираем машины с низкими 12сек. Поверь мне на слово,если большинство из нас решит собрать 9сек. машину,то будет потрачена куча денег,переломана куча железа и результата не будет.Филин досих пор регулярно взрывает моторы,хотя у него свое сто и куча рукастых парней.Я не настолько богат,что бы выкидывать деньги на ветер.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Владимир Васильевич писал(а):ну согласись,как не крути,при постройке машины как правило у кого больше денег тот и первый)))
на одном интузиазме из 10 сек не выедешь)

Деньги конечно нужны.Но есть куча фирм ,которая потратят ваши деньги,а результата не будет.Мне посчастливилось познакомится с людьми ,которые реально могут построить 9сек или даже 8 сек аудь.Которые кстати на моей машине научились строить 9 сек. ауди.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Dip писал(а):Деньги конечно нужны.Но есть куча фирм ,которая потратит ваши деньги,а результата не будет.Мне посчастливилось познакомится с людьми ,которые реально могут построить 9сек или даже 8 сек аудь.Которые кстати на моей машине научились строить 9 сек. ауди.


:) ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Хых-вот какая тема интересная получилась. Именно в таких темах и проступают среди несущей частоты бадалова гармоники важного опыта)

Итак по порядку.

Загадка про тди блок-давно уже описывалась на с2 форуме. Тот кто не хочет получать сильной отдачи-тому прокатит любой. Тот кто планирует что то крутое-ему нужно ориентироваться на AEL блок, он прочнее чем AАT. Поставьте их рядом, сравните-все будет видно) Ой кто то щас потерял кучу денег из за этого, извините. )))

Упрекнули тут меня что не рассмотрел я ADU против древних мехвпрысковых моторов. Извольте-эффективность ADU 315/2.226/2.47=57.2, т.е. одинаковая с AAN и с 1В. Удивительный результат-вжизнь бы не подумал)))

Снова разговор про 2.8 30в и 2.4 30в. против легендарных 7а-nm. Чтобы не сильно вдаваться в подробности-кому не лень, найдите внешние скоростные характеристики этих моторов, посмотрите осреднённый крутящий момент скажем с 1800 до 5000 обмин...Дальше нужно что то растолковывать или намерения конструкторов ясны и так?)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Уже начали появлятся люди,которые рассказывают,что имено они построили мою машину,хотя отношения к ней не имели никакого. :) ) Паола кстати тоже свою машину сам не строил,а всего лишь спонсор. :) Прикольный отчет от Кравы.Тот еще СПОНСОР! :) http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,24899
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Хых-вот какая тема интересная получилась. Именно в таких темах и проступают среди несущей частоты бадалова гармоники важного опыта)

Итак по порядку.

Загадка про тди блок-давно уже описывалась на с2 форуме. Тот кто не хочет получать сильной отдачи-тому прокатит любой. Тот кто планирует что то крутое-ему нужно ориентироваться на AEL блок, он прочнее чем AET. Поставьте их рядом, сравните-все будет видно) Ой кто то щас потерял кучу денег из за этого, извините. )))

Упрекнули тут меня что не рассмотрел я ADU против древних мехвпрысковых моторов. Извольте-эффективность ADU 315/2.226/2.47=57.2, т.е. одинаковая с AAN и с 1В. Удивительный результат-вжизнь бы не подумал)))

Снова разговор про 2.8 30в и 2.4 30в. против легендарных 7а-nm. Чтобы не сильно вдаваться в подробности-кому не лень, найдите внешние скоростные характеристики этих моторов, посмотрите осреднённый крутящий момент скажем с 1800 до 5000 обмин...Дальше нужно что то растолковывать или намерения конструкторов ясны и так?)
Каким образом кто то потерял кучу денег? :) Ты скользкий как угрь! :) Где тебе выгодна эффективность,ты ее типа извольте! :) Где не выгодно-извольте осредненый крутящий момент! :) Растолкуй уж эффективность 2.4 30В и NM! :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

"315/2.226/2.47=57.2"

2.47 буст? в избытке?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):"315/2.226/2.47=57.2"

2.47 буст? в избытке?


Ну да вездеж считается так-и на турбокартах в том числе. Это так называемый PR.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Ну да вездеж считается так-и на турбокартах в том числе. Это так называемый PR.

Хм. А разве не 1.6-1.85? 1.85 это ж уже т+с 360 сил. Гонево где-то, чую.
Ответить