Patriot.msk писал(а):Я 100... СТО ТЫСЯЧ! по дорогам Москвы и МО проездил на них. И даже по Смоленским колдоёбинам ездил. И ниразу туда не лазил. Как так?
Может я и соврал... последнее , что записано TRW тарелки - декабрь 2010... но передние точно ОООО ... на 28мм другого не было тогда ничего... Вообщем вскрытие покажет , что там... По пробегу точно не скажу тысяч 40-50...
Снимали люди далекие от S-ок... так что извини... 2 машины участвовало S4 и S6... водитель один... Cлил М5 (Е60) и Разволюшену 9.... порвал какого-то Лексуса... обе машины неисправны... У меня турба свистит мимо кассы...а у брата сцепление буксует... Есть короче чем занятся...
Поменял 75 - машина поехала.... 2.2-2.3 надувает по приборке... а до этого 1.6 и ни в какую... башку сломал... Привез из Литвы кулер - надул , почистил - покрасил...хай буде в запас (люминь однако) Нашел в подвале задние железки -тоже в ремонт... Киньте кстати номер сойлентблоков крепления задн.балки к кузову - Экзист не дает чего-то... Бак с подругиной А6 2.6 тоже решил в порядок привести...Дырки заварили -вытравливаю ржавчину... Ей с Plusa поставили...
[quote="den"quattro"s4"]ну не че так как погода у вас?на следующий год думаю к вам в гости рвануть с семьей так сказать пройти по местам боевой славы [/quote] Сегодня хорошо...солнце ...бак докрасил на улице... Вообще неделя неплохая... Приезжай конечно...
Датчик под капотом - прибор в салоне... В дело пошло крепление доп.приборов от купе В3 (диаметр прибора соответ. Аудюшному) и вент.решетка от А6 С4 с кондеем т.к в ней имеется отдельное окно в правой решетке (пришлось перевернуть )...также была использована кнопка противотуманки для вкл.выкл. прибора...т.к постоянная работа от замка зажиг. может надоесть в долгой ночной дороге... можете кидать ботинки...из компа не вылетают...
Andreit4 писал(а):Ммммм....ну скажем так, весьма спорное решение по дизайну
Нууууууууу... скажем так ...родная решетка в целости и сохранности и разлепить пельмени никогда не поздно... Готов рассмотреть предложения по дизайну... Пластиковый стакан у мну есть и по моему мнению он смотрится на панели еще более чужеродно... Сегодня маханул 100 км с этой штукой... пока все нравится... и кнопку не зря поставил... могу в любой момент отключить-включить и посмотреть зарядку в цифрах (сравнил в гараже с проверенным вольтметром - все четко) Алгоритм работы - при включении 30сек. вольты цифрами и буст диодами...потом 10мин. буст цифрами и диодами...и по новой... Единственно не нравится покраска держателя...но это сам накосячил ...засунул не дождавшись чтобы краска встала...теперь там мои отпечатки... но это косяк поправимый... Меня интересует сама концепция расположения .... С удовольствием выслушаю предложения по расположению ...