куплю вэмс или мегасвирт

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

куплю вэмс или мегасвирт

Сообщение costya048 »

сабж,расмотрю варианты
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Михасик ароде продовал у его спроси
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

А что мешает взять на vemsecu.ru у Андрея и получить в качестве бонуса бесплатные консультации, доступ к его прошивкам и базовым конфигам?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

мля!мещает то что ,каждый из нас не сразу стал прошареным эсочником!,я в своей деревне дмрв уже как пол года найти не могу!!а ещё что самое главное,не хочу наступать на грабли,на которые почти каждый здесь присудствующий уже наступил!по поводу Михасика,по мне так немного дроговато.......
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Я не понимаю, из-за того что не можешь найти ДМРВ хочешь перейти на вемс или мс
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

не совсем так!,просто готовлю железо к следующему сезону,боюсь дмрв рс2,рс4 не справится,к тому же считаю это уже пережиток прошлого!поэтому хочу сразу вэмс!
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Мотроник лучше.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

MK-61 рулит
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Бешеный писал(а):Мотроник лучше.
Условия у настройщиков ещё лучше и выгодней, за настройку старого и бесполезного мозга отдавать беш бапки, когда за те же деньги можно купить вэмс, ещё и на настройку деньги останутся ...а продав свой дмрв и штатный мотроник ещё и в плюсе остаться ...
"VLUA"
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Мой МС3 в штатный разъем с настройкой обошелся 900$.Могу спросить.Но кто тебе будет там настраивать.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Booster писал(а):Условия у настройщиков ещё лучше и выгодней, за настройку старого и бесполезного мозга отдавать беш бапки, когда за те же деньги можно купить вэмс, ещё и на настройку деньги останутся ...а продав свой дмрв и штатный мотроник ещё и в плюсе остаться ...
Я останусь при своём мнении. Вемс деньги чуть-чуть)))
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

У каждого свои цели. Если есть желание по ковыряться в машине, то установив Vems прийдет и понимание. Vems это прикольно. В моем случае с двухсоткой это был единственный возможный вариант собственными силами уйти от к-дажетроника, подучив на выходе фразированный впрыск. Про аварийные режимы на vems'е написано много, повторяться не буду. Если все упирается в финансы, то Vems это выход, особенно если брать конструктор и собирать самому. Однако мотроник на порядок надежнее. Будут вопросы по Vems'у - пиши, может чем помогу...
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

мегасквирт? :D
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

обьясните в двух словах разницу между вемсом и мегасквиртом???? и почему нельзя настроить свойже мотроник для работы от датчика давления как это делают на техже турботазах???
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

рс4 мафа хватает за 500 сил.ты уверен что ты выйдешь на эту цифру?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

karec писал(а):рс4 мафа хватает за 500 сил.ты уверен что ты выйдешь на эту цифру?
я уверен что выйдет
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

серега888 писал(а):обьясните в двух словах разницу между вемсом и мегасквиртом???? и почему нельзя настроить свойже мотроник для работы от датчика давления как это делают на техже турботазах???
можно, только это сделает 1 человек и чтоб это свершилось надо очень сильно постараться или зарабатывать вагон денег!
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Бешеный писал(а):Мотроник лучше.
А у меня без мотроник езжу уже)
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Бешеный GT писал(а):А у меня без мотроник езжу уже)
Всё правильно сделал)
"VLUA"
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Booster писал(а):Всё правильно сделал)
Гы гы)) 2.2 карбюратор солекс))))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Ответить