Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

TAXIst писал(а):Расстроило лишь то, что когда сегодня подал питание на блочек подсветка экрана оказалась зеленой( Надеялся, что она красной будет!!!
А что за блочек то? На самом деле выдает веб/морду с данными?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Купи отдельно красный индикатор и перепаяй.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

14поинт7, может показывать несколько параметров по своим собственным датчикам! У меня он показывать будет показания ШДК и егт. А так же может показывать буст, давление масла и топлива, темп впускного воздуха и торм жидкости. Вроде в нем есть акселерометр. При подключении к ноуту пишется лог
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Купи отдельно красный индикатор и перепаяй.
сначала в машину заинсталю, перепаять то по сути минут 10-15 времени!
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Egt в нем херово видно,запаздывает.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

пчм?
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Температура меняется быстрее чем он кажет.
Audi A4 DTM
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Нахуа эта "кабала" (прошивка, расходомер рс4, 14поинт7, перепрошивка под другой конфиг) ? По баблу (с учетом затрат на поездки в "места прибытия настройки мотроника 2.3.2") уже небось давно зашкалило за стоимость Haltech Platinum Sport 1000. Самое прикольное -халтек ты можешь поставить в любую другую машину, а этот "конструктор" только для эски, как и вемс в штатный разъем.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Van Helsing писал(а):Нахуа эта "кабала" (прошивка, расходомер рс4, 14поинт7, перепрошивка под другой конфиг) ? По баблу (с учетом затрат на поездки в "места прибытия настройки мотроника 2.3.2") уже небось давно зашкалило за стоимость Haltech Platinum Sport 1000. Самое прикольное -халтек ты можешь поставить в любую другую машину, а этот "конструктор" только для эски, как и вемс в штатный разъем.
При всей хорошести, если мне не изменяет память, то тяжело разом выложить около сотни за Халтек. Чисто морально.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Van Helsing писал(а):Нахуа эта "кабала" (прошивка, расходомер рс4, 14поинт7, перепрошивка под другой конфиг) ? По баблу (с учетом затрат на поездки в "места прибытия настройки мотроника 2.3.2") уже небось давно зашкалило за стоимость Haltech Platinum Sport 1000. Самое прикольное -халтек ты можешь поставить в любую другую машину, а этот "конструктор" только для эски, как и вемс в штатный разъем.
я уже в одной из тем выше написал, что жалею, что еще прошлым летом не перешел на тот же вемс! Сейчас бы уже и настраивать сам умел и новый конфиг бы не парился где как и с кем откатать! На данный момент условия выдвинутые для настройки мотроника для меня просто не жизнеспособны! За зиму буду зарабатывать на сцепление крепкое и новый мозг! НУ а уж по весне поглядим как что получится!!! Надеюсь народ местный кто в теме подсобит)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):При всей хорошести, если мне не изменяет память, то тяжело разом выложить около сотни за Халтек. Чисто морально.
Халтек стоит 1,5 килобакса
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Van Helsing писал(а):Халтек стоит 1,5 килобакса
а вемс стоит порядка 20-25?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

TAXIst писал(а):а вемс стоит порядка 20-25?
именно так, как то видел на ебэе немецком вэмс под проводку ааэн, стоил порядка 15 наших деревянных рублей ...
"VLUA"
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

приехал на прошлой неделе хомут в-банд 2.5"... Фланцы нихера не подошли к напорной магистрали и ни черта не получалось собрать впуск по-людски! Попытки найти оригинальный хомут от турбины МАНа не увенчались успехом хотя в холдинге, где я работаю есть оф представительство МАНа, но хомут по их каталогу почему то не подошел на мою турбину( В итоге плюнул на всё, моторист мой нашел у себя в закромах болвашку аллюминия и заказали у знакомых 2 фланца под хомут 2.5" - завтра отвезу компрессорную улитку знакомому аргонщику и попрошу приварить один из фланцев к компрессору! Второй будет приварен к 63мм аллюминиевой трубе и соберем магистраль до кулера! Надеюсь завтра наконец таки забрать её! Завтра же и поставлю блочек егт и ШДК
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Забрал вчера машину с сервиса! Как обычно респект Вовану и Юрку за их работу!!!!
IMAG0147.jpg
IMAG0147.jpg
IMAG0147.jpg
IMAG0147.jpg
IMAG0147.jpg
IMAG0147.jpg
IMAG0147.jpg
Вложения
IMAG0141.jpg
IMAG0146.jpg
IMAG0145.jpg
IMAG0144.jpg
IMAG0143.jpg
IMAG0142.jpg
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Нужна небольшая помощь так как в схемах ниразу не силен(

После долгосрочного ремонта на машине перестали работать приборы температуры двигателя и уровня топлива... Лежат просто всегда на нуле. За время ремонта менялась турбина с коллектором и заменил 2 темп датчика - один с торца гбц на мозг что идет и второй на радиаторе что отвечает за скорости их вращения.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Бля...большая дудка )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Смотри стабилизатор в приборке.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Бля...большая дудка )
расскажи что с датчиками у меня? куда копать?

Пы.Сы. Кстати нашел пчм не работает аварийка)))) сгоревший предик!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Смотри стабилизатор в приборке.
я не электронщик нихера... Кстати на приборке в окошке где суточный пробег горит индикатор "def"
Закрыто