приобрел атмонеовоща))

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):ну ощущения збс))если есп постоянно не моргало было б еще веселей)
Дорога влажная была. Посуху проворачивает колеса на оборот только на старте и на переключении на вторую. Старт выходит мегаэффективный. Но только посуху, в отличии от кваттры)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Da Phazz писал(а):Дорога влажная была. Посуху проворачивает колеса на оборот только на старте и на переключении на вторую. Старт выходит мегаэффективный. Но только посуху, в отличии от кваттры)
Лучше кватрры нет не что,мне не кваттра зачем. Всем похуй. Ауди сила!!!
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Лучше кватрры нет не что,мне не кваттра зачем. Всем похуй. Ауди сила!!!
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Нашел 9.3степень 4.0битурбо от сы8 новый модель
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):Нашел 9.3степень 4.0битурбо от сы8 новый модель
[TABLE="class: tablecontent_new, width: 750"]
[TR]
[TD="class: tablecontent_new_header, colspan: 3"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Автомобиль[/TD]
[TD]Audi RS6 Avant 4.0 TFSI quattro[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Тип кузова [/TD]
[TD]пятидверный универсал[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число мест [/TD]
[TD]5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Размеры, мм[/TD]
[TD]длина[/TD]
[TD]4979[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]ширина[/TD]
[TD]1936[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]высота[/TD]
[TD]1461[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колесная база[/TD]
[TD]2915[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колея спереди/сзади[/TD]
[TD]1662/1663[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Объем багажника, л [/TD]
[TD]565/1680*[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Снаряженная масса, кг [/TD]
[TD]1935[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Полная масса, кг[/TD]
[TD]2565[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх[/TD]
[TD]0,35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Двигатель [/TD]
[TD]бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Расположение [/TD]
[TD]спереди, продольно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число и расположение цилиндров [/TD]
[TD]8, V-образно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Рабочий объем, см3 [/TD]
[TD]3993[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Диаметр цилиндра/ход поршня, мм [/TD]
[TD]84,5/89,0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Степень сжатия [/TD]
[TD]10,1:1[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число клапанов [/TD]
[TD]32[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин [/TD]
[TD]560/412/5700—6600[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. крутящий момент, Нм/об/мин [/TD]
[TD]700/1750—5500[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коробка передач [/TD]
[TD]автоматическая, 8-ступенчатая[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Привод [/TD]
[TD]постоянный полный[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передняя подвеска [/TD]
[TD]независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задняя подвеска [/TD]
[TD]независимая, пневматическая, многорычажная[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передние тормоза[/TD]
[TD]дисковые, вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задние тормоза[/TD]
[TD]дисковые вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Шины[/TD]
[TD]275/35 ZR20[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Максимальная скорость, км/ч [/TD]
[TD]250/280/305**[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Время разгона 0—100 км/ч, с [/TD]
[TD]3,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Расход топлива, л/100 км [/TD]
[TD]городской цикл [/TD]
[TD]13,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]загородный цикл [/TD]
[TD]7,5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]смешанный цикл [/TD]
[TD]9,8[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Выбросы CO[SUB]2[/SUB], г/км [/TD]
[TD]смешанный цикл[/TD]
[TD]229[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Экологический класс[/TD]
[TD]Евро-5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Емкость топливного бака, л [/TD]
[TD]65[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Топливо [/TD]
[TD]бензин АИ-95—98[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):[TABLE="class: tablecontent_new, width: 750"]
[TR]
[TD="class: tablecontent_new_header, colspan: 3"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Автомобиль[/TD]
[TD]Audi RS6 Avant 4.0 TFSI quattro[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Тип кузова[/TD]
[TD]пятидверный универсал[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число мест[/TD]
[TD]5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Размеры, мм[/TD]
[TD]длина[/TD]
[TD]4979[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]ширина[/TD]
[TD]1936[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]высота[/TD]
[TD]1461[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колесная база[/TD]
[TD]2915[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колея спереди/сзади[/TD]
[TD]1662/1663[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Объем багажника, л[/TD]
[TD]565/1680*[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Снаряженная масса, кг[/TD]
[TD]1935[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Полная масса, кг[/TD]
[TD]2565[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх[/TD]
[TD]0,35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Двигатель[/TD]
[TD]бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Расположение[/TD]
[TD]спереди, продольно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число и расположение цилиндров[/TD]
[TD]8, V-образно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Рабочий объем, см3[/TD]
[TD]3993[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Диаметр цилиндра/ход поршня, мм[/TD]
[TD]84,5/89,0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Степень сжатия[/TD]
[TD]10,1:1[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число клапанов[/TD]
[TD]32[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин[/TD]
[TD][url=tel:560/412/5700—6600]560/412/5700—6600[/url][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. крутящий момент, Нм/об/мин[/TD]
[TD][url=tel:700/1750—5500]700/1750—5500[/url][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коробка передач[/TD]
[TD]автоматическая, 8-ступенчатая[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Привод[/TD]
[TD]постоянный полный[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передняя подвеска[/TD]
[TD]независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задняя подвеска[/TD]
[TD]независимая, пневматическая, многорычажная[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передние тормоза[/TD]
[TD]дисковые, вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задние тормоза[/TD]
[TD]дисковые вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Шины[/TD]
[TD]275/35 ZR20[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Максимальная скорость, км/ч[/TD]
[TD]250/280/305**[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Время разгона 0—100 км/ч, с[/TD]
[TD]3,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Расход топлива, л/100 км[/TD]
[TD]городской цикл[/TD]
[TD]13,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]загородный цикл[/TD]
[TD]7,5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]смешанный цикл[/TD]
[TD]9,8[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Выбросы CO[SUB]2[/SUB], г/км[/TD]
[TD]смешанный цикл[/TD]
[TD]229[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Экологический класс[/TD]
[TD]Евро-5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Емкость топливного бака, л[/TD]
[TD]65[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Топливо[/TD]
[TD]бензин АИ-95—98[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Авто.ру
Вложения
image.jpg
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

чем бы дуть?все никак не могу определиться... самая большая трабла-ограничение по месту.
gtx2860,tial 605,кто че скажет?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
bader
Местный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:23 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bader »

Все, что нас не убивает, нам нахуй не нужно :eagerness:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

перебор.поздно раздуется,пизда коробке,непонятки с компоновкой т.е. на сколько они мне влезут.на дубле коллектора чуть дальше стоят чем на 4.2,не уверен что встанут.да и развалится быстро))
хотя это было первым кандидатом...самое бюджетное и простое решение вопроса.но сцыкатно)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):чем бы дуть?все никак не могу определиться... самая большая трабла-ограничение по месту.
gtx2860,tial 605,кто че скажет?
Не понятно куда даешь и что хочешь.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

я ж писал выше...в 4.2...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):я ж писал выше...в 4.2...
gtx я бы не ставил, ставь со встроенными гейтами, либо обычные gt, либо efr.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ефр самый маленький 6258 уже превышает нужные параметры.не катит,ибо тогда проще от бентли.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):чем бы дуть?все никак не могу определиться... самая большая трабла-ограничение по месту.
gtx2860,tial 605,кто че скажет?
Тиал 605 хорошее впечатение оставил. Кстати-у Евгения атп-шный кит валяется с пробегом 500 км, тоже помоему сил на 600, думаю он тебе его с большим дисконтом продаст.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Походу мой вариант.на след неделе к вам заеду.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):ефр самый маленький 6258 уже превышает нужные параметры.не катит,ибо тогда проще от бентли.
efr6255 самый маленький, и он по размеру аналог gtx2860, только в отличии от последнего у борга подшибники гораздо мощнее.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

немного ништяков.огромное спасибо Димке DDK,как самому ахуенному почтальону))
пара вагалок, ссд диск 1.8 дюйма на mini pci-e,мать с атомом,2гб озу и кучей полезностей на борту,моник на 7 дюймов тачевый,камера ЗХ,gps моудль,блок питания под это все дело,"нано" коврики за 2 бакса на 10штук и эска)))
IMG_4944.jpg
IMG_4944.jpg
IMG_4944.jpg
IMG_4944.jpg
Вложения
IMG_4948.jpg
IMG_4942.jpg
IMG_4941.jpg
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

нихерассе :ai: а кот в комплекте был????
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

похоже кто-то будет дербанить штатную бороду...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Andreit4 писал(а):нихерассе :ai: а кот в комплекте был????
кот гуглит))не в комплекте)
anton 44 писал(а):похоже кто-то будет дербанить штатную бороду...
идея такова,что бы все было в корпусе штатной рнс-д на штатных разъемах. так что под нож пойдут только дохлые рнски.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить